Конспект НОД конструирование во второй младшей группе Тема: «Поможем построить теремок»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Конспект НОД конструирование во второй младшей группе
Тема: «Поможем построить теремок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruirovanie_2aya_ml.docx | 16.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Детский сад № 32 «Счастливое детство»
города Рубцовска
658213, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Громова, 12 тел. (38557) 9-81-13, 9-80-61 e-mail: altaidetstvo@mail.ru |
Конспект НОД конструирование во второй младшей группе
Тема: «Поможем построить теремок»
Подготовила воспитатель: Ленинг А.Ф.
Рубцовск 2020
Тема: «Поможем построить теремок»
Цели: Развивать конструктивные способности и навыки в процессе действия со строительным материалом.
Задачи:
1. Образовательные:
Упражнять детей строить домик по образцу воспитателя.
2. Развивающие:
Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, воображение, внимание, память.
3. Воспитательные:
Вызвать интерес к конструированию;
Воспитывать у детей желание помочь ближнему.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Словарная работа: кубик, кирпичик, призма, теремок.
Материал и оборудование: волшебный мешочек, игрушки: мишка, заяц, мышка, лягушка, лиса, волк; строительный материал (кубики)
Ход НОД:
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети сегодня, когда я шла в детский сад под деревом нашла мешочек , но мешочек оказался не простой а волшебный.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Как вы думаете, что там может быть?( ответы детей).(Предложить нескольким детям, засунуть руку в мешочек (ответы детей ).
ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте посмотрим, что там внутри
(воспитатель выкладывает игрушки из мешка на стол).
ДЕТИ: Животные.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Может это герои из сказки?
ДЕТИ: Да.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Что же это за сказка?
ДЕТИ: Теремок.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте вспомним поочередность кто за кем пришел к теремку:
- кто пришел за зайцем ?(лиса).
- кто стоял между мышкой и зайцем? (лягушка).
- кто пришел за волком ?(медведь).
ФИЗ-МИН «МИШКА КОСОЛАПЫЙ»
Мишка косолапый, по лесу идет
Шишки собирает и в карман кладет.
Белка-озорница с ветки скок да скок
Шишку уронила мишке прямо в лоб
Мишка рассердился и ногою топ
Больше я не буду шишки собирать,
Больше я не буду по лесу гулять
Лучше я в берлоге буду крепко спать.
ВОСПИТАТЕЛЬ. Посмотрите ребята, все герои сказок на месте, но чего-то не хватает!
ДЕТИ: Теремка.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Очень хочется помочь героям сказки, только нет у нас ни брёвен, ни досок. Как вы думаете, можно ли построить домик из нашего конструктора ?
ДЕТИ: Да.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, давайте поможем нашим героям, соберем новый, большой теремок. Согласны?
ДЕТИ: Согласны.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Строить мы будем теремок из конструктора по схеме (строительство теремка по схеме).
ВОСПИТАТЕЛЬ: Из каких частей состоит теремок?
ДЕТИ: Стены, окошко, крыша.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Из каких деталей конструктора построим теремок?
ДЕТИ: Крышу из призмы, стены из куба, основа из кирпича.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Сейчас я построю теремок. А вы внимательно посмотрите, как я буду строить теремок. Вот такой теремок получился у меня. У каждого из вас получится свой теремок.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Теперь давайте выполним волшебные движения, чтобы мы могли построить самый лучший теремок для наших сказочных героев.
Пальчиковая гимнастика «Теремок»
Стоит в поле теремок, (ладони обеих рук соединены под углом)
На двери висит замок, (пальцы сжаты в замок)
Как же нам его открыть, (руки, сжатые в замок, движутся вперед - назад, влево - вправо)
И зверушек всех впустить (пальцы разжимаются и соединяются друг с другом, образуя «теремок»)
( Дети приступают к строительству теремка. Воспитатель оказывает помощь тем, кто в ней нуждается) .
ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, какие красивые получились у нас теремки.
Кому мы сегодня оказывали помощь? (Героям сказки «Теремок»)
Как мы им помогли? (Восстанавливали сказку и строили теремок)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Вы очень старались, молодцы и умницы и помощники. Да, и теремков у наших героев теперь много, один другого лучше. Герои сказки говорят вам спасибо. Пусть теперь весело живут. Сегодня вы все постарались и жители теремка благодарят вас за красивые постройки.Спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ОД Сенсорное развитие Вторая младшая группа. Тема: «Поможем Смешарикам»
ОД для младшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий....
Конспект НОД по реализации образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) во второй младшей группе. Тема: «Поможем маме законсервировать овощи».
Вот какой урожай вырос на нашем огороде.-Что делают ваши мамы и бабушки, чтобы сохранить помидоры и огурцы на зиму?-Ребята, а вы хотите помочь маме сохранить овощи на зиму7-для этого надо ...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе.Тема: "Поможем Лесовичку".
Конспект во 2-ой младшей группе....
Конспект обучающей игровой ситуации по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: «Поможем ёжикам перезимовать»
. развивать у детей желание участвовать в образовательных ситуациях эстетической направленности. знакомить детей с использованием неизобразительных материалов. развивать ориентацию в пространстве...
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе на тему: "Построим гараж для наших автомобилей".
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе на тему: "Построим гараж ...
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Поможем повару»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию...
Конспект НООД по конструированию во второй младшей группе на тему «Красивый теремок для матрёшки»
Конспект НООД по конструированиюво второй младшей группе на тему «Красивый теремок для матрёшки»...