Рукоделие
творческая работа учащихся по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Рукоделие формирует творческий потенциал ребёнка.
1. Развивается моторика рук. Дети работают руками. Благодаря этому формируются хороший почерк и разборчивая речь.
2. Повышается терпимость. Ребёнок, делая себе игрушку, учится терпению. У него улучшается концентрация внимания и усидчивость. Он привыкает доводить дело до конца.
3. Вырабатывается аккуратность. После творческих занятий обычно остаётся бардак. Нитки валяются на полу, клей пролился на диван, а сам ребёнок вымазался в краске. Чтобы этого избежать, приучите малыша убирать своё рабочее место после всех дел.
4. Улучшается память и формируются основы счёта. Когда дети вяжут или плетут из бисера, то они считают: три красных бусинки, потом четыре синих. Таким образом, дети учатся считать, запоминать и различать цвета.
5. Ребёнок развивается как личность. У малыша, который часто рисует, лепит аппликации, строит модели самолётов, формируется воображение, мышление, фантазия. Рукоделие помогает ребёнку почувствовать себя уникальным и особенным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с детьми старшей группы из цикла "Женские рукоделия" Тема занятия: "Вышивка"
Продолжать знакомить детей в мини-музее сада "Русская изба" с экспонатами музея, традицией совместного труда девушек на посиделках. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к рукоделиям....
Памятка для родителей: «Введение в искусство рукоделия».
В старину, когда рождалась девочка, ей дарили маленькую прялку. В 10 лет она получала большую прялку и вместе с ней задание – напрясть ниток и соткать половинки. В 16 лет девочки изготавливали с...
Практический материал по рукоделью
Данный материал поможет детям и взрослым изготовить мягкую игрушку своими руками....