Рукоделие
творческая работа учащихся по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Панчук Галина Ивановна

Рукоделие формирует творческий потенциал ребёнка. 

1. Развивается моторика рук. Дети работают руками. Благодаря этому формируются хороший почерк и разборчивая речь.

2. Повышается терпимость. Ребёнок, делая себе игрушку, учится терпению. У него улучшается концентрация внимания и усидчивость. Он привыкает доводить дело до конца.

3. Вырабатывается аккуратность. После творческих занятий обычно остаётся бардак. Нитки валяются на полу, клей пролился на диван, а сам ребёнок вымазался в краске. Чтобы этого избежать, приучите малыша убирать своё рабочее место после всех дел.

4. Улучшается память и формируются основы счёта. Когда дети вяжут или плетут из бисера, то они считают: три красных бусинки, потом четыре синих. Таким образом, дети учатся считать, запоминать и различать цвета.

5. Ребёнок развивается как личность. У малыша, который часто рисует, лепит аппликации, строит модели самолётов, формируется воображение, мышление, фантазия. Рукоделие помогает ребёнку почувствовать себя уникальным и особенным.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с детьми старшей группы из цикла "Женские рукоделия" Тема занятия: "Вышивка"

Продолжать знакомить детей в мини-музее сада "Русская изба" с экспонатами музея, традицией совместного труда девушек на посиделках. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к рукоделиям....

Памятка для родителей: «Введение в искусство рукоделия».

В старину, когда рождалась девочка, ей дарили маленькую прялку. В 10 лет она получала большую прялку и вместе с ней задание – напрясть ниток и соткать половинки. В 16 лет девочки изготавливали с...

Практический материал по рукоделью

Данный материал поможет детям и взрослым изготовить мягкую игрушку своими руками....