Конспект занятия по художественно-эстетическому направлению "Ангелы"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Цель. Учить изготавливать игрушкиу-сувенир.
Задачи:
образовательные: расширять кругозор детей, способствовать формированию представлений о православном празднике Рождества; научить основным технологическим приёмам изготовления ангела из бумажного шаблона,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия | 38.5 КБ |
konspekt_zanyatiya_v_starshey_grupp_angely.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественно-эстетическому
направлению в старшей группе конструирование из бумаги.
Составила: Сидорукова С. А.
Воспитатель 1 категории
МБДОУ «Д/с «Теремок»
Тема занятия: «Ангел-хранитель»
Цель. Учить изготавливать игрушкиу-сувенир.
Задачи:
образовательные: расширять кругозор детей, способствовать формированию представлений о православном празднике Рождества; научить основным технологическим приёмам изготовления ангела из бумажного шаблона,
развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук, навыки самоконтроля; потребность в проявлении доброты, чуткости.
воспитательные: воспитывать интерес к православным традициям русского народа, в частности к изготовлению поделки к празднику Рождества; воспитывать доброжелательность по отношению к окружающим людям.
Предварительная работа: Текст рассказа “Машенька” из книги Б. Гонаго
“Детям о душе”
Материал. Текст рассказа “Машенька” из книги Б. Гонаго “Детям о душе”,
Готовые шаблоны ангелов, нарисованные на белой бумаге, клей — ПВА, ножницы, цветные карандаши.
Ход НОД
-Ребята я хочу познакомить вас с рассказом «Машенька» Б. Гонаго.
Внимательно слушаем рассказ.
-Понравился вам рассказ? О чем он? (Правильно, о добре, внимание, заботе о ближнем).
-А кто заботится о вас? (Мамы, папы, бабушки и дедушки, ваши родные и близкие).
-А вы знаете, что у каждого из нас есть свай ангел-хранитель?
Давайте посмотрим, как они могут выглядеть. (Показ и рассматривание картинок с изображением ангелов).Чем ангелы отличаются от людей?
-Правильно, у них есть крылья, они могут летать.
-Сегодня мы с вами будем учиться делать ангелочков из бумаги, которые будут вас оберегать от всех невзгод.
Физкультминутка «Ангел»:
Где-то в облачке пушистом (Нарисовать руками перед собой форму облака произвольно)
Ароматном и душистом (Поднести руки к лицу, вдохнуть через нос после слова «ароматном», слово «душистом» произнести на выдохе, а руки отвести вперед в стороны)
Ангелочек мой живет. (Руками имитация полета (взмахов крыльев)
Ночью песни мне поет, (Голову наклонить в сторону, ладошки вместе подложить под щечку (имитация позы сна)
Днем меня он охраняет (Обнять себя руками)
И за мною наблюдает. (Показать подзорную трубу двумя руками)
Ангел крылышком взмахнул, («Взмахи крыльев» руки вверх-вниз)
К нам в оконце заглянул. (Наклон вперед, поворот головы вправо, влево)
Ангелочку улыбнемся, (Встать прямо, улыбнуться)
И помашем мы рукой, (Помахать одной рукой)
И, конечно же, другой. (Помахать другой рукой)
Ангел нам послал привет, (Произнести слова, потом дунуть вперед на раскрытую ладонь одной руки)
Мы пошлем привет в ответ. (Произнести слова, потом дунуть вперед на раскрытую ладонь другой руки)
-Сегодня мы с вами будем учиться делать ангелочков из бумаги, которые будут вас оберегать от всех невзгод.
Перед вами на листе бумаге нарисован шаблон ангелочка в развернутом виде. Вам надо вырезать его.
-Берем ножницы правильно и начинаем вырезать по контуру.
-Теперь нам надо разукрасить наших ангелочков. Цвет вы должны подобрать сами, какой вам понравится. (Молодцы).
-Платье ангелочков нам надо свернуть в виде конуса, промазать с одной стороны клеем наложить другую сторону и немножко подержать, что бы приклеилось. (Молодцы).
Ребята, у меня есть красивая полянка, на которой растут красивые цветы, я думаю, нашим ангелочкам будет там очень хорошо. Давайте их рассмотрим.
Мне понравились все работы, вы сегодня все очень старались. Вечером, когда за вами придут, вы можете забрать своих ангелочков, занятие наше закончено.
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественно-эстетическому
направлению в старшей группе конструирование из бумаги.
Составила: Сидорукова С. А.
Воспитатель 1 категории
МБДОУ «Д/с «Теремок»
Тема занятия: «Ангел-хранитель»
Цель. Учить изготавливать игрушкиу-сувенир.
Задачи:
образовательные: расширять кругозор детей, способствовать формированию представлений о православном празднике Рождества; научить основным технологическим приёмам изготовления ангела из бумажного шаблона,
развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук, навыки самоконтроля; потребность в проявлении доброты, чуткости.
воспитательные: воспитывать интерес к православным традициям русского народа, в частности к изготовлению поделки к празднику Рождества; воспитывать доброжелательность по отношению к окружающим людям.
Предварительная работа: Текст рассказа “Машенька” из книги Б. Гонаго
“Детям о душе”
Материал. Текст рассказа “Машенька” из книги Б. Гонаго “Детям о душе”,
Готовые шаблоны ангелов, нарисованные на белой бумаге, клей — ПВА, ножницы, цветные карандаши.
Ход НОД
-Ребята я хочу познакомить вас с рассказом «Машенька» Б. Гонаго.
Внимательно слушаем рассказ.
-Понравился вам рассказ? О чем он? (Правильно, о добре, внимание, заботе о ближнем).
-А кто заботится о вас? (Мамы, папы, бабушки и дедушки, ваши родные и близкие).
-А вы знаете, что у каждого из нас есть свай ангел-хранитель?
Давайте посмотрим, как они могут выглядеть. (Показ и рассматривание картинок с изображением ангелов).Чем ангелы отличаются от людей?
-Правильно, у них есть крылья, они могут летать.
-Сегодня мы с вами будем учиться делать ангелочков из бумаги, которые будут вас оберегать от всех невзгод.
Физкультминутка «Ангел»:
Где-то в облачке пушистом (Нарисовать руками перед собой форму облака произвольно)
Ароматном и душистом (Поднести руки к лицу, вдохнуть через нос после слова «ароматном», слово «душистом» произнести на выдохе, а руки отвести вперед в стороны)
Ангелочек мой живет. (Руками имитация полета (взмахов крыльев)
Ночью песни мне поет, (Голову наклонить в сторону, ладошки вместе подложить под щечку (имитация позы сна)
Днем меня он охраняет (Обнять себя руками)
И за мною наблюдает. (Показать подзорную трубу двумя руками)
Ангел крылышком взмахнул, («Взмахи крыльев» руки вверх-вниз)
К нам в оконце заглянул. (Наклон вперед, поворот головы вправо, влево)
Ангелочку улыбнемся, (Встать прямо, улыбнуться)
И помашем мы рукой, (Помахать одной рукой)
И, конечно же, другой. (Помахать другой рукой)
Ангел нам послал привет, (Произнести слова, потом дунуть вперед на раскрытую ладонь одной руки)
Мы пошлем привет в ответ. (Произнести слова, потом дунуть вперед на раскрытую ладонь другой руки)
-Сегодня мы с вами будем учиться делать ангелочков из бумаги, которые будут вас оберегать от всех невзгод.
Перед вами на листе бумаге нарисован шаблон ангелочка в развернутом виде. Вам надо вырезать его.
-Берем ножницы правильно и начинаем вырезать по контуру.
-Теперь нам надо разукрасить наших ангелочков. Цвет вы должны подобрать сами, какой вам понравится. (Молодцы).
-Платье ангелочков нам надо свернуть в виде конуса, промазать с одной стороны клеем наложить другую сторону и немножко подержать, что бы приклеилось. (Молодцы).
Ребята, у меня есть красивая полянка, на которой растут красивые цветы, я думаю, нашим ангелочкам будет там очень хорошо. Давайте их рассмотрим.
Мне понравились все работы, вы сегодня все очень старались. Вечером, когда за вами придут, вы можете забрать своих ангелочков, занятие наше закончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие №7 Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"
Занятие №7Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"...
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, игровой, художественное слово, личностно – ориентированной «Как у нашего кота шубка
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24684433","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования - тычок. Задачи:Обучающие-...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (художественное конструирование из бросовых материалов (пряжи) «Мои друзья - Смешарики»
Цель занятия: изготовление игрушки из шерстяных ниток с использованием нетрадиционной техники (работа с пряжей) в художественно-эстетической деятельности (конструирование из бросовых материалов).Задач...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе . Тема занятия: «Ежик»
Конспект занятия...
конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Чтение художественной литературы «Друг детства»
Цель занятия: Создание условий для ознакомления детей с литературным произведением Виктор Драгунский «Друг детства».Задачи занятия:Образовательные:- Познакомить с содержанием рассказ...