Технологическая карта НОД по конструированию «Цветочная поляна».
материал по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Конструирование из природного материала — творческое и полезное занятие, в процессе которого дети создают оригинальные изделия, совершенствуя при этом свои аналитические способности, проявляя воображение и фантазию.
Цель:
Продолжать формирование у детей старшего дошкольного возраста умения выстраивать выразительный образ цветка из природного и бросового материала через художественное конструирование.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать формировать умение у детей старшего дошкольного возраста выстраивать выразительный образ цветка из природного и бросового материала через художественное конструирование.
Продолжать формировать умение у детей старшего дошкольного возраста умение создавать из отдельных компонентов общую сюжетную композицию, модель «Цветочная поляна».
Развивающие:
Развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, умение строить выразительный образ цветка с опорой на наглядность и собственные представления в ходе конструирования.
Воспитательные:
Воспитывать у детей старшего дошкольного возраста желание в общение со взрослым и сверстниками в процессе конструирования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК (ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ФОЛЬКЛОРА) Тематическое поле – «Ценностное отношение к благотворительности созидательной деятельности взрослого на благо других»
Детский сад, в котором я работаю, является пилотной площадкой по разработке технологии культурных практик (восприятие художественной литературы и фольклора). Восприятие художественной литературы являе...
«Стоит в поле теремок» Примерная технологическая карта совместной деятельности с детьми 3-4 лет
Создание условий для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности....
Технологическая карта логопедического занятия по автоматизации звука [Р]. Тема. Фонема [р] и «семантическое поле» слова «радуга».
Тема. Фонема [Р] и "семантическое поле" слова "радуга"....
Технологическая карта НОД : «Путешествие зерна от поля до стола» для детей 5 – 6 лет.
Технологическая карта НОД Тема НОД: «Путешествие зерна от поля до стола» для детей 5 – 6 лет....
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности "Цветочная поляна"
НОД для формирование целостной картины мира, расширения представлений детей о характерных признаках весны, закрепления названий геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). ...
Технологическая карта НОД по художественно – эстетическому развитию «Зимняя поляна».
Тeхнoлoгичecкaя кapтa нeпocpeдcтвeннo oбpaзoвaтeльнoй дeятeльнocтипo oбpaзoвaтeльнoй oблacти «Худoжecтвeннo-эcтeтичecкoe paзвитиe»«Зимняя пoлянкa»в 1 млaдшeй гpуппe &laqu...
Технологическая карта занятия № 3 Тема недели. Овощи. Труд взрослых на полях и огородах.
Цель: расширение и уточнение словаря по теме «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах»; совершенствование грамматического строя речи; развитие связной речи; закрепление умения определять ...