Познавательное занятие "конструирование из палочек"
материал по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Каленицкая Юлия Александровна

Поз- развивать внимание, память, мышление,


 

- мелкую моторику пальцев рук,


 

- умение работать по образцу;


 

воспитательные:


ЦЕЛЬ:

- воспитывать аккуратность,


 

- формировать умение доводить начатое дело до конца.

 

навательное занятие "конструирование из палочек"

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование дидактических игр на основе палочек Кюизенера для развития познавательной активности детей 4-5 лет

Актуальностью моей работы является использование дидактических игр на основе палочек Кюизенера  как средства сенсорного развития, формирования     элементарных математических ...

Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста с использованием палочек Д.Кюизенера

В статье описан опыт работы с палочкам Д.Кюизенера для развития внимания, памяти , мелкой моторики у детей дошкольного возраста....

Мастер- класс для воспитателей «Познавательное развитие с палочками Кюизенера» в детском саду

Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по познавательному развитию. Повышение уровня профессионализма воспитателей...

СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ - ПОЗНАВАТЕЛЬНО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ во взаимосвязи с познавательно-речевым развитием

Развиваем математические представления, мелкую моторику рук и готовим детей дошкольного возраста к обучению грамоте и письму.            Тренировка движени...

Программа дополнительного образования по развитию познавательной активности, технического мышления и конструирования с помощью счетных палочек "Конструирование из счетных палочек"

Задачи программы:1. Расширять представления детей обокружающей действительности, познакомить с профессией инженер-конструктор;2. Формировать умение действовать всоответствии с инструкцией педагога, со...

Дополнительная общеобразовательная программа познавательной направленности «Разноцветные палочки» для детей 3-4 лет (Срок реализации программы – 1 год)

Ребенок по своей природе исследователь, экспериментатор. Его «почему? как? где?» порой ставят в тупик неискушенных взрослых. Существует множество способов предоставить детям возможность са...