Конспект занятия по конструированию в младшей группе на тему: «Конюшня»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Конспект занятия по конструированию в младшей группе на тему: «Конюшня»
Цель:
Познакомить с домом лошади. Закрепить особенности внешнего вида лошади.
Обогащать словарь по теме.
Совершенствовать навыки конструирования.
Развивать мышление, мелкую моторику.
Оборудование:
Игрушечные лошадки на каждого ребенка, сундук, кубики, бруски из строительного материала.
Картинки с изображением лошадей, конюшни.
Аудиозаписи: «Едем-едем на лошадке», «Цок-цок».
Ход занятия:
Приветствие «Как живешь?»
Как живешь? - Вот так!
(Большие пальцы обеих рук - вверх, остальные собраны в кулак)
А плывешь? - Вот так!
(Руками изображают движение пловца)
Как идешь? - Вот так!
(Ходьба на месте)
Как бежишь? - Вот так!
(Руки согнуть в локтях, движение вдоль туловища)
Вдаль глядишь? - Вот так!
(Поочередно прикладывать ладони ко лбу)
Машешь вслед? - Вот так!
(Энергичные движения кистями рук)
Как берешь? - Вот так!
(Хватательные движения ладонью)
Как даешь? - Вот так!
(Выставить раскрытую ладонь вперед)
Ночью спишь? - Вот так!
(Ладони под голову)
Как грозишь? -Вот так!
(Покачать указательным пальцем, остальные пальцы собраны в кулак)
А шалишь? - Вот так!
(Кулачками обеих рук хлопнуть по надутым щекам)
Воспитатель вносит в группу сундук.
Звучит аудиозапись стука лошадиных копыт. Послушайте звук и отгадайте, кто же спрятался в сундуке?
Цок, цок, цок, цок!
Я лошадка — серый бок!
Я копытцем постучу.
Если хочешь — прокачу!
Посмотри, как я красива.
Хороши и хвост, и грива.
Цок, цок, цок, цок!
Я лошадка — серый бок!
Ребята, посмотрите сколько много лошадок пришло к нам в гости.
Давайте рассмотрим и назовем части игрушки "Лошадка". Покажите, где у лошадки голова, бок, хвост, грива, копыта. Назовите, что я показываю. (Воспитатель побуждает детей самостоятельно называть рассмотренные части игрушки).
Вот лошадка мама. А это ее ребенок — жеребенок. Кто большой, лошадка или жеребенок? Кто маленький?
Пальчиковая гимнастика и звукоподражание «Скачут лошадки»
Вот помощники мои,
Их, как хочешь поверни.
(Показать ладони, повертеть ими)
По дороге белой, гладкой
Скачут пальцы, как лошадки.
(Продвижение рук вперед, передвигая пальцами)
Цок-цок-цок. Цок-цок-цок.
Скачет резвый табунок.
(Звукоподражание)
Громко кричат лошадки: «И-го-го!»
Поскакали далеко.
(Звукоподражание)
Дом, в котором живут лошадки, называется "Конюшня" (показывает картинки с изображением конюшни).
У наших лошадок нет дома и поэтому они пришли к нам за помощью. Давайте построим для лошадок дом.
Мы будем строить конюшню из разноцветных кубиков и брусков.
Во время конструирования звучит спокойная музыка.
Ребята, посмотрите какие красивые домики получились у наших лошадок. И называются они "конюшня".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konyushnya.docx | 519.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по конструированию в младшей группе на тему: «Конюшня»
Цель:
Познакомить с домом лошади. Закрепить особенности внешнего вида лошади.
Обогащать словарь по теме.
Совершенствовать навыки конструирования.
Развивать мышление, мелкую моторику.
Оборудование:
Игрушечные лошадки на каждого ребенка, сундук, кубики, бруски из строительного материала.
Картинки с изображением лошадей, конюшни.
Аудиозаписи: «Едем-едем на лошадке», «Цок-цок».
Ход занятия:
Приветствие «Как живешь?»
Как живешь? - Вот так!
(Большие пальцы обеих рук - вверх, остальные собраны в кулак)
А плывешь? - Вот так!
(Руками изображают движение пловца)
Как идешь? - Вот так!
(Ходьба на месте)
Как бежишь? - Вот так!
(Руки согнуть в локтях, движение вдоль туловища)
Вдаль глядишь? - Вот так!
(Поочередно прикладывать ладони ко лбу)
Машешь вслед? - Вот так!
(Энергичные движения кистями рук)
Как берешь? - Вот так!
(Хватательные движения ладонью)
Как даешь? - Вот так!
(Выставить раскрытую ладонь вперед)
Ночью спишь? - Вот так!
(Ладони под голову)
Как грозишь? -Вот так!
(Покачать указательным пальцем, остальные пальцы собраны в кулак)
А шалишь? - Вот так!
(Кулачками обеих рук хлопнуть по надутым щекам)
Воспитатель вносит в группу сундук.
Звучит аудиозапись стука лошадиных копыт. Послушайте звук и отгадайте, кто же спрятался в сундуке?
Цок, цок, цок, цок!
Я лошадка — серый бок!
Я копытцем постучу.
Если хочешь — прокачу!
Посмотри, как я красива.
Хороши и хвост, и грива.
Цок, цок, цок, цок!
Я лошадка — серый бок!
Ребята, посмотрите сколько много лошадок пришло к нам в гости.
Давайте рассмотрим и назовем части игрушки "Лошадка". Покажите, где у лошадки голова, бок, хвост, грива, копыта. Назовите, что я показываю. (Воспитатель побуждает детей самостоятельно называть рассмотренные части игрушки).
Вот лошадка мама. А это ее ребенок — жеребенок. Кто большой, лошадка или жеребенок? Кто маленький?
Пальчиковая гимнастика и звукоподражание «Скачут лошадки»
Вот помощники мои,
Их, как хочешь поверни.
(Показать ладони, повертеть ими)
По дороге белой, гладкой
Скачут пальцы, как лошадки.
(Продвижение рук вперед, передвигая пальцами)
Цок-цок-цок. Цок-цок-цок.
Скачет резвый табунок.
(Звукоподражание)
Громко кричат лошадки: «И-го-го!»
Поскакали далеко.
(Звукоподражание)
Дом, в котором живут лошадки, называется "Конюшня" (показывает картинки с изображением конюшни).
У наших лошадок нет дома и поэтому они пришли к нам за помощью. Давайте построим для лошадок дом.
Мы будем строить конюшню из разноцветных кубиков и брусков.
Во время конструирования звучит спокойная музыка.
Ребята, посмотрите какие красивые домики получились у наших лошадок. И называются они "конюшня".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...
Конспекты занятий по конструированию в младшей группе
Батыкова Елена Сергеевна.15.06.2013. 12:32...
конспект занятия по конструированию в младшей группе "Поможем ежихе".
конспект по конструрованию...
Конспект занятия по конструированию в младшей группе Тема: "Дорожка", "Заборчик"
Учить сочетать детали по цвету; закреплять следующие умения: а) аккуратно выкладывать детали друг за другом, б) правильно называть цвета и детали 9кубик, кирпичик, брусок), в) сравнивать и использоват...
Конспект занятия по конструированию 1 младшая группа Тема: «Башня для кошечки»
Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе....
Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Лунтики» Тема: «Превращение башни в поезд».
Конспект занятия по конструированию в младшей группе.Тема: «Превращение башни в поезд»Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное ...
Конспект занятия по конструированию 1 младшая группа тема: «Строим башню с Мишкой»
Конспект занятия по конструированию 1 младшая группа тема: «Строим башню с Мишкой»...