Конспект занятия по конструированию в младшей группе на тему: «Конюшня»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Кормилина Ольга Владимировна

Конспект занятия по конструированию в младшей группе на тему: «Конюшня»

Цель:

Познакомить с домом лошади. Закрепить особенности внешнего вида лошади.
Обогащать словарь по теме.
Совершенствовать навыки конструирования.
Развивать мышление, мелкую моторику.

Оборудование:

Игрушечные лошадки на каждого ребенка, сундук, кубики, бруски из строительного материала.
Картинки с изображением лошадей, конюшни.
Аудиозаписи: «Едем-едем на лошадке», «Цок-цок».

Ход занятия:

Приветствие «Как живешь?»

Как живешь? - Вот так!
(Большие пальцы обеих рук - вверх, остальные собраны в кулак)

А плывешь? - Вот так!
(Руками изображают движение пловца)

Как идешь? - Вот так!
(Ходьба на месте)

Как бежишь? - Вот так!
(Руки согнуть в локтях, движение вдоль туловища)

Вдаль глядишь? - Вот так!
(Поочередно прикладывать ладони ко лбу)

Машешь вслед? - Вот так!
(Энергичные движения кистями рук)

Как берешь? - Вот так!
(Хватательные движения ладонью)

Как даешь? - Вот так!
(Выставить раскрытую ладонь вперед)

Ночью спишь? - Вот так!
(Ладони под голову)

Как грозишь? -Вот так!
(Покачать указательным пальцем, остальные пальцы собраны в кулак)

А шалишь? - Вот так!
(Кулачками обеих рук хлопнуть по надутым щекам)

Воспитатель вносит в группу сундук.

Звучит аудиозапись стука лошадиных копыт. Послушайте звук и отгадайте, кто же спрятался в сундуке?
Цок, цок, цок, цок!
Я лошадка — серый бок!
Я копытцем постучу.
Если хочешь — прокачу!
Посмотри, как я красива.
Хороши и хвост, и грива.
Цок, цок, цок, цок!
Я лошадка — серый бок!

Ребята, посмотрите сколько много лошадок пришло к нам в гости.

Давайте рассмотрим и назовем части игрушки "Лошадка". Покажите, где у лошадки голова, бок, хвост, грива, копыта. Назовите, что я показываю. (Воспитатель побуждает детей самостоятельно называть рассмотренные части игрушки).
Вот лошадка мама. А это ее ребенок — жеребенок. Кто большой, лошадка или жеребенок? Кто маленький?

Пальчиковая гимнастика и звукоподражание «Скачут лошадки»

Вот помощники мои,
Их, как хочешь поверни.
(Показать ладони, повертеть ими)

По дороге белой, гладкой
Скачут пальцы, как лошадки.
(Продвижение рук вперед, передвигая пальцами)
 
Цок-цок-цок. Цок-цок-цок.
Скачет резвый табунок.
(Звукоподражание)

Громко кричат лошадки: «И-го-го!»
Поскакали далеко.
(Звукоподражание)

Дом, в котором живут лошадки, называется "Конюшня" (показывает картинки с изображением конюшни).

У наших лошадок нет дома и поэтому они пришли к нам за помощью. Давайте построим для лошадок дом.

Мы будем строить конюшню из разноцветных кубиков и брусков.

Во время конструирования звучит спокойная музыка.

Ребята, посмотрите какие красивые домики получились у наших лошадок. И называются они "конюшня".

 

   

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konyushnya.docx519.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по конструированию в младшей группе на тему: «Конюшня»

Цель:

Познакомить с домом лошади. Закрепить особенности внешнего вида лошади.
Обогащать словарь по теме.
Совершенствовать навыки конструирования.
Развивать мышление, мелкую моторику.

Оборудование:

Игрушечные лошадки на каждого ребенка, сундук, кубики, бруски из строительного материала.
Картинки с изображением лошадей, конюшни.
Аудиозаписи: «Едем-едем на лошадке», «Цок-цок».

Ход занятия:

Приветствие «Как живешь?»

Как живешь? - Вот так!
(Большие пальцы обеих рук - вверх, остальные собраны в кулак)

А плывешь? - Вот так!
(Руками изображают движение пловца)

Как идешь? - Вот так!
(Ходьба на месте)

Как бежишь? - Вот так!
(Руки согнуть в локтях, движение вдоль туловища)

Вдаль глядишь? - Вот так!
(Поочередно прикладывать ладони ко лбу)

Машешь вслед? - Вот так!
(Энергичные движения кистями рук)

Как берешь? - Вот так!
(Хватательные движения ладонью)

Как даешь? - Вот так!
(Выставить раскрытую ладонь вперед)

Ночью спишь? - Вот так!
(Ладони под голову)

Как грозишь? -Вот так!
(Покачать указательным пальцем, остальные пальцы собраны в кулак)

А шалишь? - Вот так!
(Кулачками обеих рук хлопнуть по надутым щекам)

Воспитатель вносит в группу сундук.

Звучит аудиозапись стука лошадиных копыт. Послушайте звук и отгадайте, кто же спрятался в сундуке?
Цок, цок, цок, цок!
Я лошадка — серый бок!
Я копытцем постучу.
Если хочешь — прокачу!
Посмотри, как я красива.
Хороши и хвост, и грива.
Цок, цок, цок, цок!
Я лошадка — серый бок!

Ребята, посмотрите сколько много лошадок пришло к нам в гости.

Давайте рассмотрим и назовем части игрушки "Лошадка". Покажите, где у лошадки голова, бок, хвост, грива, копыта. Назовите, что я показываю. (Воспитатель побуждает детей самостоятельно называть рассмотренные части игрушки).
Вот лошадка мама. А это ее ребенок — жеребенок. Кто большой, лошадка или жеребенок? Кто маленький?

Пальчиковая гимнастика и звукоподражание «Скачут лошадки»

Вот помощники мои,
Их, как хочешь поверни.
(Показать ладони, повертеть ими)

По дороге белой, гладкой
Скачут пальцы, как лошадки.
(Продвижение рук вперед, передвигая пальцами)
 
Цок-цок-цок. Цок-цок-цок.
Скачет резвый табунок.
(Звукоподражание)

Громко кричат лошадки: «И-го-го!»
Поскакали далеко.
(Звукоподражание)

Дом, в котором живут лошадки, называется "Конюшня" (показывает картинки с изображением конюшни).

У наших лошадок нет дома и поэтому они пришли к нам за помощью. Давайте построим для лошадок дом.

Мы будем строить конюшню из разноцветных кубиков и брусков.

Во время конструирования звучит спокойная музыка.

Ребята, посмотрите какие красивые домики получились у наших лошадок. И называются они "конюшня".

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2020/08/27/izobrazhenie_viber_2020-08-27_18-31-04.jpg?itok=k3AjNnKQ https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2020/08/27/izobrazhenie_viber_2020-08-27_18-31-05.jpg?itok=N6BmksTW https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2020/08/27/izobrazhenie_viber_2020-08-27_18-31-06.jpg?itok=XhNGB0aJ https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2020/08/27/izobrazhenie_viber_2020-08-27_18-31-051.jpg?itok=QJTmUJ6B


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

Конспекты занятий по конструированию в младшей группе

Батыкова Елена Сергеевна.15.06.2013. 12:32...

Конспект занятия по конструированию в младшей группе Тема: "Дорожка", "Заборчик"

Учить сочетать детали по цвету; закреплять следующие умения: а) аккуратно выкладывать детали друг за другом, б) правильно называть цвета и детали 9кубик, кирпичик, брусок), в) сравнивать и использоват...

Конспект занятия по конструированию 1 младшая группа Тема: «Башня для кошечки»

Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе....

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Лунтики» Тема: «Превращение башни в поезд».

Конспект занятия по конструированию в младшей группе.Тема: «Превращение башни в поезд»Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное ...

Конспект занятия по конструированию 1 младшая группа тема: «Строим башню с Мишкой»

Конспект занятия по конструированию 1 младшая группа тема: «Строим башню с Мишкой»...