Конструкт НОД по конструированию. Тема: "Лошадка для Деда Мороза"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Конструкт непосредственно образовательной деятельности с детьми 3-4 лет.

тема: "Лошадка для Деда Мороза". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstrukt_loshadka_dlya_deda_moroza.docx22.14 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад №6»

Конструкт непосредственно образовательной деятельности

для детей второй младшей группы

Тема: «Лошадка для Деда Мороза»

Составила:

Алимова О.Н (воспитатель, 1КК),

пгт Пышма, 2018 уч. год

Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми

Тема: «Лошадка для деда Мороза»

Возрастная группа: вторая младшая

Форма организации: подгрупповая

Средства:

  • Наглядные – схема, образец.
  • Оборудование – детали конструктора.

Достижение образовательных результатов

Внутренняя мотивация на деятельность

Дети настроены на совместную деятельность.

Проявляет инициативу и самостоятельность в общении;

Принятие и понимание цели

Осуществляет выбор деятельности, выбор темы для рассказа.

Умеет подчиняться разным правилам.

Умение слушать и действовать в соответствии с правилами (выбор выступающего по считалочке, выбор темы)

Осуществляет выбор деятельности, выбор темы для рассказа.

Умеет составлять рассказ на заданную тему

Активно взаимодействует со сверстниками

Вступает в диалог с детьми по теме.

Задачи:

Обучающие:

  • Учить детей осуществлять выбор деятельности;

Развивающие:

  • Развивать умение составлять рассказ на заданную тему с опорой на схему;

Воспитательные:

  • Воспитывать выдержку, умение внимательно, не перебивая, слушать рассказ товарища.

Этап совместной деятельности

Содержание деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов

Планируемый результат

Целевой этап

Ребята, посмотрите, какая Снежинка залетела к нам в группу сегодня утром! Снежинка-пушинка не простая, а волшебная… Она принесла с собой письмо, а от кого мы сейчас узнаем, отгадав загадку. Готовы?

Он и добрый, он и строгий,

Бородою весь зарос,

К нам спешит сейчас на праздник,

Кто же это? (Дед Мороз)

Дед мороз нам прислал письмо, он пишет, что у него убежали все лошадки и он незнает как до вас добраться. Он просит вас построить ему новых лошадок, чтоб успеть к празднику. Ребята, поможем дед морозу?

Обращает внимание на снежинку;

Загадывает загадку.

Слушают, отгадывают загадку.

Дети настроены на совместную деятельность.

Организационный

Ребята, давайте посмотрим на эту иллюстрацию и узнаем, сколько же лошадок было у деда Мороза.

Правильно три.

А еще дед Мороз в конверте вместе с письмом положил схемы, чтобы мы могли правильно  сделать лошадок, а делать мы их будем из конструктора.

Показ иллюстрации с комментированием (привлечение внимание детей).

Рассматривают иллюстрацию, вступают в диалог с воспитателем

Принятие и понимание цели;

Привлечение произвольного внимания;

Внутренняя мотивация на деятельность

Содержательный

Давайте, все вместе рассмотрим схемы, и посмотрим, из каких фигур состоит наша лошадка.

Ребята,  у вас на столе лежит конструктор, из которого вы будете делать лошадок,

присаживайтесь и можете начинать работать делать каждый свою лошадку

Показывает образец и обсуждает модель совместно с детьми.

Оказывает помощь детям в изготовлении лошадок, если она требуется.

Дети рассматривают образец и называют фигуры конструктора;

Начинают делать лошадок

Умение работать по образцу, и владеть устной речью.

Умеет подчиняться разным правилам.

Рефлексия

Ребята, какие замечательные лошадки у вас получились!

А вам понравилось строить из конструктора?

А кому Вы сегодня помогали?

Так вот ребята наш дед Мороз был уверен что вы ему поможете и поэтому в благодарность вам за помощь дарит вот этот конструктор из которого вы можете что-нибудь построить и поиграть.

Задает вопросы, заканчивает занятие.

Слушают, отвечают на вопросы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами "Пригласительный билет для Деда Мороза"

Конспект НОД по конструированию из бумаги  способом оригами для детей старшего дошкольного возраста "Пригласительный билет для Деда Мороза"...

Занятие по конструированию для детей старшей группы "Дом для Деда Мороза".

Занятие по конструированию для старшей группы ....

Конспект зимнего занятия по лего-конструированию «Дом для Деда Мороза и Снегурочки»

Цели:Учить строить дом;Распределять детали лего-конструктора правильно;Развивать творческое воображение, навыки конструирования.Оборудование: Наборы деталей конструктора; иллюстрации терема Деда Мороз...

Конспект зимнего занятия по лего-конструированию. Лошадка для Деда Мороза

Цели:Учить строить лошадку.Развивать творчество,  фантазию, навыки конструирования.Оборудование:Наборы деталей конструктора, образец.1.Орг. момент Ребята, посмотрите, какая   Снежи...

Конспект занятия по конструированию для средней группы. Тема: «Письмо Деду Морозу».

Закрепление позитивного отношения к празднику Новый Год, развитие фантазирования, вербализация желаний; закрепление навыков работы с бумагой: складывание бумаги уголок к уголку, пополам, склеива...

Конструкт НОД "Письма Деду Морозу"

Познавательная деятельность ФЕМП "Письма Деду Морозу"....