Презентация "Конструктивная деятельность детей раннего возраста"
презентация по конструированию, ручному труду
Коструктивная деятельность детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruirovanie.pptx | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Конструирование – это основа раннего интеллектуального развития. Конструируя, ребенок учится не только различать внешние качества предмета, образца (форму, величину, строение и пр.); у него развиваются познавательные и практические действия. В конструировании ребенок, помимо зрительного восприятия, реально, практически разбирает образец на детали, а затем собирает их в модель (так в действии он осуществляет и анализ, и синтез).
Основные задачи развития конструктивных навыков : - научить детей играть с разнообразными конструкторами; - развивать у детей навыки ориентирования в пространстве; - развивать способности к изменению заданной формы объекта согласно заданным условиям; -развивать психические функции: мышление, память, внимание, воображение; - активизировать словарь.
ПРИМЕРНЫЙ НАБОР МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ Кубики - именно они знакомят ребенка с формой предметов, их цветовым восприятием, развивают его пространственное воображение. Конструкторы « Лего » - имеют самые различные элементы и способы крепления между собой, что позволяет создавать из них также различные конструкции.
ПРИМЕРНЫЙ НАБОР МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ Фигурки-вкладыши - дети подбирают правильные по размерам и форме фигурки, разворачивают их под разными углами и соединяют вместе. Мозаика - учит детей работе с небольшими по своим размерам предметами, развивают зрительно-моторную координацию и мелкую моторику, цветоощущение и фантазию.
ПРИМЕРНЫЙ НАБОР МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ Пирамидки, матрешки, разрезные картинки .
- сначала строим башни (накладываем детали друг на друга); при конструировании мебели выделяем части предметов (спинка, сиденье); после обучения конструированию лесенки, можно объединить сооружение лесенки и башни; знакомые приемы стройки башни и лесенки закрепляются в сооружении горки; обучение детей укладывать кирпичики по горизонтали на узкую и широкую сторону (дорожки, загородки); учим делать перекрытие (сооружение дома); после сооружения постройки – обыгрывание. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Познавательное развитие. НОД по конструированию «Загородка для домашних животных»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность по развитию игровой деятельности детей раннего возраста. "В гостях у бабушки".
Цели и задачи: ¢Расширять ориентировку в окружающем; узнавать животных и птиц, живущих рядом с человеком (кошка, собака, петух)¢Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, обо...
Методические рекомендации, направленные на развитие речевой деятельности детей раннего возраста в процессе предметной деятельности
Своевременное и полноценное формирование речи ребенка в раннем возрасте – одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшей его успешной познавательной деятельности.Недопустима заде...
Особенности образовательной деятельности, осуществляемой в процессе предметной деятельности детей раннего возраста
Консультация для педагогов...
Презентация к занятию по развитию речи (младшая группа) по теме: Совместная деятельность по развитию игровой деятельности детей раннего возраста. "В гостях у бабушки".
Презентация к занятию по развитию речи (младшая группа) по теме: Совместная деятельность по развитию игровой деятельности детей раннего возраста. "В гостях у бабушки"....
Совместная деятельность по развитию игровой деятельности детей раннего возраста. "В гостях у бабушки".
Цели и задачи: Расширять ориентировку в окружающем; узнавать животных и птиц, живущих рядом с человеком (кошка, собака, петух)Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями,...
Консультация для родителей группы раннего возраста: "Самостоятельная деятельность детей раннего возраста".
Самостоятельная деятельность детей раннего возраста....
Программа саморазвития воспитателя II группы раннего возраста Шеиной Валентины Анатольевны на 2015-2016 год тема «Развитие конструктивной деятельности детей раннего возраста средствами игровых приемов»
Наиболее успешно сенсорные способности развиваются в продуктивной деятельности, в частности в конструировании. Конструирование требует тщательного исследования формы предмета, его структуры и ст...