Презентация "Конструктивная деятельность детей раннего возраста"
презентация по конструированию, ручному труду

Симонян Лусине Артаваздовна

Коструктивная деятельность детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie.pptx2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №71 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга Конструктивная деятельность детей раннего возраста Воспитатель: Симонян Л.А . Санкт-Петербург 2020

Слайд 2

Конструирование – это основа раннего интеллектуального развития. Конструируя, ребенок учится не только различать внешние качества предмета, образца (форму, величину, строение и пр.); у него развиваются познавательные и практические действия. В конструировании ребенок, помимо зрительного восприятия, реально, практически разбирает образец на детали, а затем собирает их в модель (так в действии он осуществляет и анализ, и синтез).

Слайд 3

Основные задачи развития конструктивных навыков : - научить детей играть с разнообразными конструкторами; - развивать у детей навыки ориентирования в пространстве; - развивать способности к изменению заданной формы объекта согласно заданным условиям; -развивать психические функции: мышление, память, внимание, воображение; - активизировать словарь.

Слайд 4

ПРИМЕРНЫЙ НАБОР МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ Кубики - именно они знакомят ребенка с формой предметов, их цветовым восприятием, развивают его пространственное воображение. Конструкторы « Лего » - имеют самые различные элементы и способы крепления между собой, что позволяет создавать из них также различные конструкции.

Слайд 5

ПРИМЕРНЫЙ НАБОР МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ Фигурки-вкладыши - дети подбирают правильные по размерам и форме фигурки, разворачивают их под разными углами и соединяют вместе. Мозаика - учит детей работе с небольшими по своим размерам предметами, развивают зрительно-моторную координацию и мелкую моторику, цветоощущение и фантазию.

Слайд 6

ПРИМЕРНЫЙ НАБОР МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ Пирамидки, матрешки, разрезные картинки .

Слайд 7

- сначала строим башни (накладываем детали друг на друга); при конструировании мебели выделяем части предметов (спинка, сиденье); после обучения конструированию лесенки, можно объединить сооружение лесенки и башни; знакомые приемы стройки башни и лесенки закрепляются в сооружении горки; обучение детей укладывать кирпичики по горизонтали на узкую и широкую сторону (дорожки, загородки); учим делать перекрытие (сооружение дома); после сооружения постройки – обыгрывание. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Слайд 10

КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 11

Познавательное развитие. НОД по конструированию «Загородка для домашних животных»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность по развитию игровой деятельности детей раннего возраста. "В гостях у бабушки".

Цели и задачи:  ¢Расширять ориентировку в окружающем; узнавать животных и птиц, живущих рядом с человеком (кошка, собака, петух)¢Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, обо...

Методические рекомендации, направленные на развитие речевой деятельности детей раннего возраста в процессе предметной деятельности

Своевременное и полноценное формирование речи ребенка в раннем возрасте – одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшей его успешной познавательной деятельности.Недопустима заде...

Презентация к занятию по развитию речи (младшая группа) по теме: Совместная деятельность по развитию игровой деятельности детей раннего возраста. "В гостях у бабушки".

Презентация к занятию по развитию речи (младшая группа) по теме: Совместная деятельность по развитию игровой деятельности детей раннего возраста. "В гостях у бабушки"....

Совместная деятельность по развитию игровой деятельности детей раннего возраста. "В гостях у бабушки".

Цели и задачи:  Расширять ориентировку в окружающем; узнавать животных и птиц, живущих рядом с человеком (кошка, собака, петух)Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями,...

Программа саморазвития воспитателя II группы раннего возраста Шеиной Валентины Анатольевны на 2015-2016 год тема «Развитие конструктивной деятельности детей раннего возраста средствами игровых приемов»

Наиболее успешно сенсорные способности развиваются в продуктивной деятельности, в частности в конструировании. Конструирование требует тщательного исследования формы предмета, его структуры и ст...