Дорожка для кукол
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ.
Тема: Дорожка для кукол.
Цели: - Закрепить умение детей строить дорожку.
-Учить использовать постройку в игре, вслушиваться в речь воспитателя, выполнять действия в соответствии с произносимыми словами.
-Развивать игровые навыки, воображение.
Материал: строительный набор, плакаты с изображением дорожек, музыкальное сопровождение, игрушечный домик, куклы.
Ход занятия | Время |
1.Организационный момент. Дети стоят врассыпную В: - Ребята, хочу показать вам наш сказочный домик. За лесочком, на опушке, Чья-то спряталась избушка. Не избушка, теремок, Он не низок, не высок. - Хотите узнать, кто в домике живет? Воспитатель подводит детей к окну домика. (В домике сидят куклы). Д: -Куклы! В: -Да, в домике живет кукла Маша и ее подружки. 2.Основная часть. В: - Ребята, давайте позовем наших кукол погулять. Д: - Давайте! В:- Чтобы куклы могли с нами погулять, нужно построить для них дорожку. В: -А кто сегодня шел в сад по дорожке? Расскажите, какие дорожки у нас в городке? Д: -Длинные, узкие, широкие и пр. -У нас есть картинка, на которой кукла Маша гуляет по дорожке, давайте посмотрим, какая она должна быть? -Длинная. Прямая. Из кирпичиков. -Посмотрите, у нас есть конструктор, который мы можем использовать для нашей постройки. (Дети с помощью воспитателя строят дорожку.) -Ребята, посмотрите, мы построили замечательную дорожку для куклы, давайте немного отдохнем. 3.Физкультминутка(Под музыкальное сопровождение) У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (Хлопаем по всему телу ладонями. ) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.) У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки. ) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.) У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шерсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шерсточка везде. Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.) А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.) 4.Игровой момент. В: -Ребята, давайте позовем наших кукол погулять. (Дети берут кукол и вместе с воспитателем проводят по дорожке.) 5.Подведение итогов. В:- ребята, мы с вами очень хорошо сегодня поработали, вам понравилось строить дорожку? И Маше тоже очень понравилась по ней гулять, и она передала вам подарки ( Медали с изображением сказочных героев). Воспитатель раздает медали и благодарит детей за активное участие. | 1 мин 5 мин. 2 мин. 2 мин 1 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект: развитие познавательно -исследовательской –конструктивной деятельности. Тема: « Широкая и узкая дорожки ». Дидактическая игра « Расставь машины на дорожках»
Цели: учить детей конструировать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память , мышление, активизировать словарный запас по теме.План...
Интегрированное занятие "Цветные дорожки к домикам кукол". Первая младшая группа.
Интегрированное занятие по развитию речи и конструированию...
Занятие по сенсорному развитию. Тема: «Цветные дорожки к домикам кукол»
Учить детей узнавать и называть синий и красный цвета....
Широкая и узкая дорожки. Игра «Расставь машины на дорожках»
Конспект занятия в младшей группе:"Широкая и узкая дорожки. Игра «Расставь машины на дорожках»"...
Дидактическая игра «Экологическая игра с использованием блоков Дьенеша и палочек Кьюзенера «Дорожка 1», «Дорожка 2»
Дидактическая игра«Экологическая игра с использованием блоков Дьенеша и палочек Кьюзенера «Дорожка 1», «Дорожка 2»...
Проект "История создания кукол кукол, кукла своими руками"
побудить интерес детей и родителей к истории возникновения куклы и созданию куклы своими руками. Содействовать развитию познавательных интересов и способностей....
Развитие способностей детей дошкольного возраста с нарушением зрения через использование нетрадиционных кукол «Путешествие в мир играющих кукол »
Можно ли представить жизнь ребенка без игры? Дошкольника - нет!Игра для детей - это способ ориентации в реальном мире, пространстве и времени, способ исследования предметов и людей.Дети...