Конспект организации общественно полезного труда "Изготовление ледяных фигурок"
методическая разработка по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
В конспекте рассказывается как можно украсить прогулочный участок зимой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sosulki.docx | 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Выездновский детский сад №1
Конспект организации общественно полезного труда
"Изготовление ледяных фигурок"
Подготовила: воспитатель Баранова О.В.
Январь 2020
Цель: Формировать у детей научные представления об окружающем мире. развивать мышление, любознательность, умение самостоятельно делать выводы. активизировать словарь детей новыми словами.
Оборудование:
- вода
- формочки для льда
- стаканчики
- плотная нить
- краски
- пластилин
- кисточки
Ход занятия
Воспитатель: Добрый вечер, ребята, сегодня мы с вами гуляли на улице. Что произошло во время прогулки?
Дети: вовремя прогулку, погода поменялась два раза. Была метель, а потом выглянуло солнышко.
Воспитатель: Что произошло, когда выглянуло солнышко?
Дети: Все вокруг стало блестеть.
Воспитатель: Ребята как вы думаете, было бы замечательно, чтобы наш участок все время блестел?
Дети: да!
Воспитатель: Что для этого нужно сделать?
Дети: Украсить участок ледяными сосульками!
Воспитатель: Что нам для этого понадобиться?
Дети: нам нужна вода, формочки, стаканчики, краски, кисточки.
Воспитатель: Как мы будем делать сосульки?
Дети: При помощи красок мы можем создать воду разных цветов. Заполнив этой водой разные формочки , а потом заморозив их мы получим красивые цветные льдинки.
(Дети смешивают в разных стаканчиках воду и красители, наполняют формочки этой водой. Выносим формочки на мороз).
Воспитатель: Какие еще мы можем сделать сосульки?
Дети: Льдинки с фигурками из пластилина внутри. (Дети делают фигурки из пластилина, ставят их в стаканчики и заливают водой, опускают в воду ниточку)
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы сегодня хорошо потрудились. Все ваши сосульки мы поставим на мороз, чтобы они замерзли. А завтра мы с вами ими украсим нашу снежную крепость.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации общественно-полезного труда детей младшего дошкольного возраста
Общественно-полезный труд, мытье кукольной посудыВоспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам, желание трудиться. Развивать волевое усилие, желание доводить дело до конца...
КОНСПЕКТ интегрированного занятия по общественно – полезному труду в старшей группе.
Данное занятие будет полезно воспитателям детского сада. В нем правильно составленно программное содержание, оно не сложно в исполнении, но эмоциональный отклик гарантирован. Для этого занятия была по...
Заявка на участие в конкурсе общественно-полезной акции «Спонтанное проявление добра»
Цель проекта: вовлечение молодежи в позитивную деятельностьЗадачи: - привлечь как можно больше жителей пристанционного поселка для участия в круге Добра;- сплотить коллективы детского сада и шко...
«Формирование позитивных установок у детей 3-4 летнего возраста в бережном отношении к природе и польза в общественно полезном труде в природе».
Мои наблюдения и рассуждения за долголетнюю работу воспитателем как софрмировать у детей позитивные установки в бережном отношении к природе и их посильным вкладом в общее дело....
Перспективный план по самообслуживанию, общественно – полезному труду, труду в природе, воспитанию уважения к труду взрослых. Подготовительная группа
Перспективный план по самообслуживанию, общественно – полезному труду, труду в природе, воспитанию уважения к труду взрослых в подготовительной к школе группе...
Общественно полезный труд в средней группе-полезная и увлекательная деятельность
Формирование человеческой личности начинается в раннем детстве. Маленький дошкольник с удивлением и радостью познаёт окружающий мир, а задача родителей и педагогов — сделать так, чтобы стремлени...
Конспект НОД по организации общественно-полезного труда в подготовительной группе «Книжная мастерская»
Цель занятия: формировать устойчивый навык бережного обращения с книгами....