Конструирование "Строим заборчик" (1 младшая группа)
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Демко Татьяна Владимировна

Конструирование "Строим заборчик" (1 младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie_demkotv_dekabr_2017.docx15.3 КБ

Предварительный просмотр:

«Строим заборчик»

Воспитатель Демко Татьяна Владимировна
Возрастная группа: первая младшая группа

Задачи: развивать  умение строить заборчик из вертикально поставленных кирпичиков, закреплять название цвета – желтый, красный. Воспитывать заботу о животных.

Индивидуальная работа: Помочь Софье, Фёдору самостоятельно создавать постройку.

Словарная работа: заборчик, кирпичик

Содержание деятельности:

Воспитатель: Детки нас в гости пригласил Зайчик. Нам предстоит долгий путь! Поедем на поезде. Я буду паровозиком, становитесь за мной.

(Проводится малоподвижная игра «Поезд»)

Загудел паровоз

И вагончики повёз:

Чох – чох, чу – чу,

Далеко я укачу!

(«Паровозик объезжает часть группы и останавливается у стола)

Всё, приехали. Смотрите:

Стоит терем – теремок

Он не низок, не высок.

Подойду, постучу

Хозяевам покричу:

«Кто – кто в теремочке живёт,

Кто – кто в не высоком живёт?»  (В теремке игрушка заяц)

Воспитатель: Что ты, зайчик, там сидишь?

Ты скучаешь и грустишь?

К нам скорей скачи малыш.

Заяц: Здравствуйте, детки.

(Дети здороваются с Зайкой)

Воспитатель: Детки, Зайка сказал мне на ушко, что Медведь обижает его. Хочет домик сломать. Поможем Зайке?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте вокруг домика построим заборчик, чтобы медведь не смог пробраться. А из чего мы будем строить заборчик, как вы думаете?

Дети: Из кирпичиков.

Воспитатель: Детки, давайте вспомним, как надо строить заборчик. Мы ставим кирпичик на узкую, короткую сторону. Рядом ставим ещё один кирпичик. Помогайте мне.

Молодцы. А какой получился заборчик, высокий или низкий?

Дети: Высокий.

Воспитатель: Зайка, заборчик готов.

Хотите поиграть с Зайкой? Подходите ко мне, становитесь в кружок.

Проводится малоподвижная игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Детки, пока мы играли, Зайкины друзья, другие Зайцы, Волчонок, Медвежонок  увидели заборчик и просят вас построить такие же. Поможем?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с Зайчиком и пойдём дальше.

Идём по дорожке, прыгаем с кочки на кочку. Вот и пришли. Рассаживайтесь на пенёчки и приступайте за дело.

Дети садятся за столы. У каждого игрушка животного. Дети самостоятельно строят заборчики.

Воспитатель: Мы с вами славно потрудились. Какие высокие и крепкие заборчики получились.

Нам пора возвращаться в детский сад. Скажем до свидания нашим друзьям.

Становитесь за мной.

Под музыку проводится малоподвижная игра «Поезд».

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят.

Чу –чу – чу – чу – чу – чу,

Пыхтит паровоз,

Далеко – далеко

Ребят он повёз!

Рефлексия: Ребята куда мы с вами сегодня ездили? А что мы там делали? Как думаете, а что сейчас делает зайчик? А давайте мы с вами подумаем, кому из наших друзей нужно построить домик?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лепке для 1-ой младшей группы на тему"Заборчик вокруг домика".

Занятие по лепке в первой младшей группе. Тема: "Заборчик вокруг домика"...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из деревянного конструктора во второй младшей группе "Заборчик"

Воспитатель мативирует детей на то чтобы дети нашли решение в проблемной ситуации, включив песню Козы. Дети с помощью воспитателя приходят к выводу, что можно построить забор и тогда волк не сможет пр...

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. "Заборчик для козлят"

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе.   "Заборчик для козлят"...

НОД по познавательному развитию "Заборчик для животных" во второй младшей группе

дети из кубиков помогают воспитателю построить заборчик для животных. Беседа с детьми. постройка заборчика....

Конспект занятия по конструированию в младшей группе Тема: "Дорожка", "Заборчик"

Учить сочетать детали по цвету; закреплять следующие умения: а) аккуратно выкладывать детали друг за другом, б) правильно называть цвета и детали 9кубик, кирпичик, брусок), в) сравнивать и использоват...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Заборчики для животных»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе.Тема: «Заборчики для животных»...