Презентация к проекту "Хлебная лавка"
проект по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Прецентация по проекту совместно с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hlebnaya_lavkasdik1.pptx | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта : краткосрочный срок реализации: (2 недели) Тип проекта: Познавательно -творческий Участники проекта: воспитанники группы, их родители, воспитатели. Цель проекта: Создание условий по развитию творческих способностей и элементов познавательно – исследовательской деятельности младших дошкольников . Расширить представления детей о видах хлебобулочных изделий.
Задачи для детей: — Знакомить с приёмами и способами лепки из солёного теста. — Формировать эстетический вкус, творчество и фантазию, мышление и любознательность и воображение. — Дать представления о разнообразии изделий из муки . Задачи для родителей: — Создать в семье благоприятные условия для развития личности ребёнка. — Учитывать опыт детей, приобретённый в детском саду. — Бережно и уважительно относительно к детскому творчеству. Задачи для воспитателя: — Развивать профессиональную компетентность и личный потенциал. — Поиск эффективных методов и приёмов развития творческих способностей детей..
Предполагаемый результат : Развитие самостоятельности, творческих способностей, овладение умениями и навыками работы с соленым тестом совместно с родителями . Формирование интереса к тестопластике Расширить ассортимент хлебобулочных изделий в уголке «магазин».
1этап – подготовительный 1. Создание предметно – развивающей среды. 2. Подбор информации. Объявление для родителей. 3. Оформление альбома с иллюстрациями из соленого тест. 4. Изучение научно – методической литературы.
2этап – Практическая деятельность с детьми. И родителей и детей Занятия по тестопластике. Изготовление атрибутов для сюжетно – ролевых игр совместно детей и родителей дома. Проведение пальчиковых игр. Беседа о профессии пекаря, кондитера.
Вместе с Мамой! А моя мама Кондитер!
Вот что у нас получилось!!! УГОЩАЙТЕСЬ….
Проект «Хлебная лавка» В процессе взаимодействия «педагог – дети – родители»: Дал следующие результаты Дети: -Овладели знаниями о свойствах, качествах и функциональных назначениях художественных материалов (солёного теста и пластилина). -Возросла речевая активность в разных видах деятельности. -Проявляют доброту , заботу, бережное отношение к предметам и явлениям окружающей жизни. Родители: -Приобрели опыт творческого взаимодействия с ребёнком. -Осознали значимость сотрудничества « педагог – дети родители» для гармоничного развития личности ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
посудная лавка
интегрированное занятие по математике и конструированию...
"Покупки в посудной лавке"
Закрепление знаний о посуде с детьми старшего дошкольного возраста...
Конспект по познавательно - речевому развитию детей старшей группы «Путешествие в историю скамьи и лавки»
Конспект предназначен для детей старшей группы....
Тематическая неделя "Лавка сувенирных игрушек"
Дети дошкольного возраста очень любознательны. Они хотят много знать, готовы получать полезную информацию из окружающего их мира. Данная тема позволит создать условия для развития у детей творче...
Интегрированное занятие " Слон в посудной лавке"
Основной целью конспекта :в игре уточнять и расширять представлений о посуде. Подходит для использования в пед.практике молодых специалистов и родителей в бытовой обстановке....
Проект "Посудная лавка"
Проект "Посудная лавка"...
презентация: "Уж как сон ходил по лавке"
Уж как сон ходил по лавке,Дрёма по полю брела.К Маше в спаленку зашла,В колыбельку забрела,На подушечку легла.Машу ручкой обняла....