Презентация к проекту "Хлебная лавка"
проект по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Прецентация по проекту совместно с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта : краткосрочный срок реализации: (2 недели) Тип проекта: Познавательно -творческий Участники проекта: воспитанники группы, их родители, воспитатели. Цель проекта: Создание условий по развитию творческих способностей и элементов познавательно – исследовательской деятельности младших дошкольников . Расширить представления детей о видах хлебобулочных изделий.
Задачи для детей: — Знакомить с приёмами и способами лепки из солёного теста. — Формировать эстетический вкус, творчество и фантазию, мышление и любознательность и воображение. — Дать представления о разнообразии изделий из муки . Задачи для родителей: — Создать в семье благоприятные условия для развития личности ребёнка. — Учитывать опыт детей, приобретённый в детском саду. — Бережно и уважительно относительно к детскому творчеству. Задачи для воспитателя: — Развивать профессиональную компетентность и личный потенциал. — Поиск эффективных методов и приёмов развития творческих способностей детей..
Предполагаемый результат : Развитие самостоятельности, творческих способностей, овладение умениями и навыками работы с соленым тестом совместно с родителями . Формирование интереса к тестопластике Расширить ассортимент хлебобулочных изделий в уголке «магазин».
1этап – подготовительный 1. Создание предметно – развивающей среды. 2. Подбор информации. Объявление для родителей. 3. Оформление альбома с иллюстрациями из соленого тест. 4. Изучение научно – методической литературы.
2этап – Практическая деятельность с детьми. И родителей и детей Занятия по тестопластике. Изготовление атрибутов для сюжетно – ролевых игр совместно детей и родителей дома. Проведение пальчиковых игр. Беседа о профессии пекаря, кондитера.
Вместе с Мамой! А моя мама Кондитер!
Вот что у нас получилось!!! УГОЩАЙТЕСЬ….
Проект «Хлебная лавка» В процессе взаимодействия «педагог – дети – родители»: Дал следующие результаты Дети: -Овладели знаниями о свойствах, качествах и функциональных назначениях художественных материалов (солёного теста и пластилина). -Возросла речевая активность в разных видах деятельности. -Проявляют доброту , заботу, бережное отношение к предметам и явлениям окружающей жизни. Родители: -Приобрели опыт творческого взаимодействия с ребёнком. -Осознали значимость сотрудничества « педагог – дети родители» для гармоничного развития личности ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/16/picture-457747-1402934912.jpg)
Конспект по познавательно - речевому развитию детей старшей группы «Путешествие в историю скамьи и лавки»
Конспект предназначен для детей старшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/05/picture-393740-1391572443.jpg)
Тематическая неделя "Лавка сувенирных игрушек"
Дети дошкольного возраста очень любознательны. Они хотят много знать, готовы получать полезную информацию из окружающего их мира. Данная тема позволит создать условия для развития у детей творче...
Интегрированное занятие " Слон в посудной лавке"
Основной целью конспекта :в игре уточнять и расширять представлений о посуде. Подходит для использования в пед.практике молодых специалистов и родителей в бытовой обстановке....
Проект "Посудная лавка"
Проект "Посудная лавка"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/12/picture-957969-1507820831.jpg)
презентация: "Уж как сон ходил по лавке"
Уж как сон ходил по лавке,Дрёма по полю брела.К Маше в спаленку зашла,В колыбельку забрела,На подушечку легла.Машу ручкой обняла....