перспективный план по конструированию 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
2019-2020 учебный год
ООД ( вид деятельности) конструирование
Возрастная группа 2 младшая группа
Часть программы: вариативная
Подготовила: Кривошеева В.А
Дата | Организованная образовательная деятельность | Темы в соответствии с Комплексно-тематическим планированием | |||
Месяц | Неделя | Тема ООД | Программная цель | Дополнительное методическое обеспечение | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
октябрь | 1 | №1 ОС «Построим заборчик для козленка» | Упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по цвету | О.Э. Литвинова | Домашние животные |
2 | №2 ОС «Пирамидка из кубиков» | Упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по величине | О.Э. Литвинова | Музыка | |
3 | №3 ОС «Башенка из кубиков и кирпичиков» | Упражнять в умении накладывать кубик на кубик, кирпичик на кирпичик; класть призму на башню | О.Э. Литвинова | Я человек | |
4 | №4 ОС «Дорожка широкая» | Формировать умение изменять дорожку в ширину двумя способами: достраивая или располагая кирпичики длинной стороной друг к другу | О.Э. Литвинова | Осень в лесу ( подготовка зверей к зиме) | |
ноябрь | 1 | №5 ОС «Машина» | Упражнять в умении накладывать кубик на кирпичик, ставить кирпичик на узкую короткую сторону за кубиком | О.Э. Литвинова | Транспорт |
2 | №6 ОС « Дорожка широкая и узкая» | Формировать умение сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные ранее умения | О.Э. Литвинова | Я- хороший, ты –хороший. Как себя вести. Учимся дружить | |
3 | №7 ОС «Кровать» | Формировать умение изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в ширину (узкая и широкая кровати) | О.Э. Литвинова | Растем здоровыми, крепкими. | |
4 | №8 ОС «На чем мы сидим» (стул, диван, кресло | Упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные раннее умения (накладывание, приставление, прикладывание), использовать в постройках детали разных цветов | О.Э. Литвинова | Моя семья. День Матери | |
декабрь | 1 | №9 ОС «Стол, скамейка» | Упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные раннее умения (накладывание), располагать кирпичики вертикально, ставить их на определенном расстоянии, использовать в постройках детали разных цветов | О.Э. Литвинова | Я и моё тело (Что я знаю о себе) |
2 | №10 ОС «Кукла Катя ждет гостей» | Упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные раннее умения (накладывание, приставление, прикладывание), располагать кирпичики вертикально, ставить их на определенном расстоянии, использовать в постройках детали разных цветов | О.Э. Литвинова | Зима | |
3 | №11 «Устроим комнату для игрушек» | Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, умение использовать в постройках детали разных цветов. Побуждать детей создавать варианты конструкций, добавляя другие детали | О.Э. Литвинова | Мой дом | |
4 | №12 «Забор для кошки с котятами» | Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально в ряд, ставить их плотно друг к другу | О.Э. Литвинова | Новый год | |
январь | 1 | №13 «Загородка для гусей» | Формировать умение располагать кирпичики по кругу, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; сооружать загородку, используя полученные ранее умения располагать кирпичики вертикально (на узкую короткую или длинную сторону) | О.Э. Литвинова | Мир предметов вокруг нас |
2 | № 14 «Загородка для домашних птиц и животных» | Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально по периметру четырехугольника, ставить их на определенном расстоянии (загородка) | О.Э. Литвинова | Мальчики и девочки | |
3 | № 15 «Забор для петушка» | Упражнять в умении сооружать забор, используя полученные ранее умения (приставление, прикладывание), располагать кирпичики вертикально, горизонтально | О.Э. Литвинова | Русское народное творчество | |
4 | № 16«Ворота» | Подводить детей к простейшему анализу созданных построек; учить сооружать ворота, используя полученные ранее умения | О.Э. Литвинова | Одежда | |
февраль | 1 | №17 «Ворота для автобуса и машин » | Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали | О.Э. Литвинова | Я в обществе |
2 | №18 «Ворота с забором для домашних животных» | Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов | О.Э. Литвинова | Масленица | |
3 | №19«Дом для кота и кошки» | Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов | О.Э. Литвинова | Наши папы железнодорожники. | |
4 | №20 «Дом для лисы» | Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов | О.Э. Литвинова | Мебель | |
март | 1 | № 21 ОС «Дом с забором» | Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов | О.Э. Литвинова | Наши мамы лучше всех |
2 | №22 ОС «Лесенки» | Упражнять в умении сооружать лесенку, используя полученные ранее умения (накладывание, прикладывание), использовать в постройках детали разных цветов | О.Э. Литвинова | Мы помощники | |
3 | №23 ОС «Горки» | Упражнять в умении сооружать горку, используя полученные ранее умения (накладывание, прикладывание, приставление), использовать в постройках детали разных цветов | О.Э. Литвинова | Посуда | |
4 | №24 ОС «Мост » | Упражнять в умении строить мост, используя полученные ранее умения (накладывание, прикладывание, приставление), использовать в постройках детали разных цветов | О.Э. Литвинова | Книжкина неделя | |
апрель | 1 | № 25 ОС «Мост высокий» | Упражнять в умении изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту | О.Э. Литвинова | Весна- Красна |
2 | №26 ОС «Построй, ракету». | Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, использовать в постройках детали разного цвета; побуждать к созданию вариантов конструкций | О.Э. Литвинова | День космонавтики | |
3 | №27 ОС «Домики» | Учить сооружать знакомые постройки, закрепляя приобретённые умения и навыки. Учить строить совместно, не мешая друг другу. | О.Э. Литвинова | Птицы нашего края | |
4 | №28 ОС «Одуванчики весной» | Формировать умение преобразовывать листы влажной бумаги жёлтого цвета в объёмные круглые формы (сминать). Развивать воображение, учить видеть цветы в комках бумаги определенного цвета, формы и величины. Воспитывать интерес к коллективной работе. | О.Э. Литвинова | Цветы | |
май | 1 | №30 ОС «Угостили слоника конфеткой» | научить элементарной технике оригами, складывать квадрат пополам по диагонали, находить середину квадрата, сгибать противоположные углы квадрата к середине, тренироваться аккуратно приклеивать работу на панно. | О.Э. Литвинова | Комнатные растения |
2 | №31 «Перекресток» | Из счетных палочек учить строить дорогу, переход. Продолжать учить обыгрывать ситуацию. | О.Э. Литвинова | Неделя безопасности | |
3 | №32 Конструирование по замыслу | Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Поддерживать чувство радости, возникающее при создании удачной постройки. Формировать умение обыгрывать постройки, объединять их по сюжету | О.Э. Литвинова | Насекомые | |
4 | №33 «Строим город». | развивать конструктивные способности детей. | О.Э. Литвинова | Мой город Северобайкальск |
Перспективное планирование
по конструированию
во второй младшей группе
Составил: Дроздова Д.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по конструированию и ручному труду в старшей группе
содержит перспективный план по конструированию и ручному труду,с указанием авторов пособия, а так же некоторые конспекты...
Перспективный план по конструированию (подготовительная группа)
Перспективное планирование занятий по конструированию с детьми подготовительной группы по Л.В Куцаковой...
Перспективный план по конструированию во 2-ой младшей группе
в помощь воспитателям...
перспективный план по конструированию в первой младшей группе
Сентябрь Неделя Тема Программное содержание...
Перспективный план по конструированию во второй младшей группе
Месяц,неделяТемаПрограммное содержаниеЛитератураСентябрь2 неделя«Горка с двумя лесенками». Закреплять понятия высоты, цвета. Учить:- рассказывать, как будут строить;- строить по образцу.Зн...
Перспективный план по конструированию в средней группе
Сентябрь Неделя Тема Программное содержание Оборудование Литература IКонструирование по образцу воспитателя«Домики»Упражнять детей в произнесении слов, обозначающих прост...
Перспективный план по конструированию в старшей группе
Сентябрь Неделя Тема Программное содержание...