Конспект занятия по аппликации «Весёлая гусеница»
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Конспект занятия по аппликации
«Весёлая гусеница»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_applikatsii_gusenitsa.pptx | 1.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель занятия: познакомить детей с насекомыми, их образом жизни и внешним видом; учить составлять изображение объёмной гусеницы из полосок с помощью клея в виде гирлянды. Задачи: 1.Образовательные: - приобщать детей к искусству аппликации; - учить предварительно вырезать одинаковые полоски, составляя- склеивая гусеничку ; - учить аккуратно пользоваться клеем. 2. Развивающие: - расширять представление детей о насекомых; - развивать эстетическое восприятие, вкус; - развивать внимание, речь детей; - развивать мелкую моторику рук. 3. Воспитательные: - воспитывать бережное и заботливое отношение к природе; - воспитывать усидчивость, аккуратность. Материалы: заводная игрушка – гусеница, иллюстрация бабочки, музыкальный диск, зонтик, заготовка для аппликации глазки, цветная бумага, клей, коврики на стол, фломастеры, ножницы.
Ход занятия: Обратить внимание детей на гостей и поздороваться. - А теперь послушайте меня внимательно. К нам сегодня пришла гостья и хочет подружиться с вами. А кто это, попробуйте угадать: По листочкам я ползу И тихонько их грызу. Много ножек есть, и я Стану бабочкой, друзья. (Гусеница) Показать детям игрушку-гусеницу. - Посмотрите, какая она? (зеленая, красивая, веселая). А что есть у гусеницы? (рожки, глазки, ножки, ротик и т. д.). - Молодцы! Гусеница встала рано утром и сделала зарядку. Давайте вместе с ней сделаем зарядку.
Физкультминутка: Рано гусеница встала (встать на ножки), Потянулась, позевала (потянуться, позевать). Раз, два, три, четыре, пять (похлопать) – Вышла в сад она гулять (пошагать). На травинку заползала (наклоны в сторону), И, конечно же, устала (вздохнуть). Раз, два, три, четыре, пять (захлопать) – Захотелось ей поспать (руки под щечку). Улеглась под одеяло (присесть, руки под щекой), Снов увидела немало. А когда пора настала (встать), Бабочкой красивой стала (покружиться, помахать руками)!
- Вот такой бабочкой хочет быть наша гусеница, посмотрите (показать картинку)! Красивая бабочка? (Да). - Наша гусеница через некоторое время станет красивой бабочкой, будет порхать над цветочками. А пока что ей придётся побыть гусеницей, поползать по листочкам и поискать себе подружек. - Давайте сделаем ей друзей (дети усаживаются за столы). 1. Рассмотреть образец. 2. Показать детям, как отрезать полоски и усики гусеницы. 3. Показать детям, как складывать и склеивать полоски поочередно согласно образцу. 4. Наклеить глазки и усики гусеницы. 5. Нарисовать носик и ротик гусенице фломастерами.
Посмотрите на своих гусениц. Понравились они вам? (Да). Что понравилось?(Ответы). - Давайте узнаем у нашей гостьи – Гусеницы, понравились ли ей друзья? (Нажимаю незаметно на гусенице кнопку, она танцует под музыку). - Понравились! Она говорит всем большое спасибо и хочет побыть ещё у нас в гостях. Итог занятия: - Давайте вспомним, что мы сегодня делали? Чем занимались на занятии?(Ответы детей). Занятие окончено. Молодцы! (Попрощаться с гостями).
Вот такие гусенички получились
Презентацию подготовила: воспитатель детского сада №121 Родина Анна Сергеевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятияпо рисованию в младшей группе по рисованию "Звери в лесу"
конспект занятияпо рисованию в младшей группе "Звери в лесу"...
Конспект занятияпо математике во второй младшей группе "Один - много"
Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Один – много» Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесн...
Конспект занятияпо развитию математических представлений в средней группе. "Путешествие в сказку "Колобок."
Цель: Дети будут называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), выделяя их свойства (форма, цвет, размер).Задачи:1. Формировать умения детей различать геометрические ...
Конспект НОД. Аппликация "Весёлые петрушки"
Обучение детей пользоваться шаблонами, путем аппликации создавать образ веселого человечка. Совершенствование навыков работы с ножницами. Умение подбирать гармонично сочетающиеся цвета....
Аппликация "Весёлая гусеница"
Конспект занятия.Тема: «Веселая гусеница».Цель: познакомить детей с «гусеницей» и ее жизнью в мире природы.Задачи:- Закреплять знания об основных цветах, умение...
Конспект образовательной деятельности аппликация «Весёлая гусеница» во второй младшей группе
Значение аппликации как средства развития творческих способностей детей дошкольного возраста состоит в том, что она прививает ребенку любовь к творчеству и инициативе, стремление воплотить оригинальны...