НОД и применением икт "Конструирование- ДОМ"
презентация по конструированию, ручному труду

Беляева Анастасия Сергеевна

Расширить знания детей о домах

Закрепить знания детей о распространенных формах архитектурных сооружений; дать знания об истории создания жилища;

Развивать умение определять пространственное расположение деталей в простой конструкции; закреплять умение строить по плану (схеме)

Развивать умение ориентироваться в пространстве, развивать образное мышление.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_konstruirovanie.pptx2.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОНСТРУИРОВАНИЕ ДОМ Воспитатель Беляева А. С.

Слайд 2

Ребята, у каждого из вас есть дом – место, где вы живете со своей семьей. Расскажите, где вы живете. Как следует относиться к своему дому, чтобы в нем был порядок и уют? Как вы помогаете в этом взрослым?

Слайд 3

Расскажите, из чего состоит ваш дом? Что в нем есть? Сколько комнат? Как украшены ваши жилища?

Слайд 4

ДИДАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «Для чего это нужно?» Фундамент нужен дому для того, чтобы … Крыша нужна дому для того, чтобы … Стены нужны дому для того, чтобы… Двери нужны дому для того, чтобы … Окна нужны дому для того, чтобы … Кухня нужна дому, для того, чтобы … Электричество нужно дому, для того чтобы … Мебель нужна дому для того, чтобы …

Слайд 5

Как вы думаете, легко ли построить дом? Почему вы так считаете? Прежде чем приступить к строительству дома, кто составляет план будущего дома. И потом кто будут строить дом строго по этому плану.

Слайд 6

Архитектор придумывает и рисует дома на бумаге. А строители воплощают его чертежи в жизнь Как переводится с древнегреческого слово «архитектор»? Главный строитель Главный художник Мудрый геометр Старый скульптор

Слайд 7

Подвижная игра-пантомима «Стройка» Чем занимается каменщик, маляр, электрик, столяр, слесарь-водопроводчик, дизайнер, сварщик, крановщик, плиточник

Слайд 8

Тамбовский государственный технический университет факультет «Архитектура и строительство зданий»

Слайд 9

Рефлексия

Слайд 10

Титулы для воспитанников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Конспект НОД на тему: «Божья коровка» с применением природного материала (скорлупа грецкого ореха) в разделе «Насекомые» с применением техники лепка.

Цель НОД:1. Уточнить и расширить знания детей о божьей коровке;2. Закрепить знания детей о насекомых и их развитии;3. Развивать интерес к жизни насекомых и к окружающему миру;4. Воспитывать бережное о...

Проект по применению в ходе образования детей математической сказки, ориентирующей детей на выполнение в ходе повествования сказки мыслительных операций, в соответствии со спецификой задач математического цикла и конструирования с применением оригами.

В проекте прописаны все этапы работы, поставлена цель и задачи. Преведен пример математического занятия по сказке "Золотой ключик,или приключения Буратино" и конструирование с применением ор...

Методическая разработка - Применение функциональной модели организационно-педагогических условий методического сопровождения в процессе подготовки педагогов к прохождению аттестации в соответствии с изменяющимися требованиями и необходимостью применения и

Необходимость информатизации процесса образования, затрагивает и процесс аттестации педагогов, становится необходимым составление электронного портфолио, представление результатов своей деятельности в...

Применение и результативность применения современных образовательных технологий

Материалы по развитию детей, преодолению отклонений в их развитии, реабилитации детей с ОВЗ или любых детей, испытывающих трудности в обучении и в социальной адаптации в целом.Продуктивное использован...

Конспект занятия на тему: «Божья коровка» с применением природного материала (скорлупа грецкого ореха) в разделе «Насекомые» с применением техники лепка.

ЗадачиУчить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располаг...