Творческая мастерская с родителями в средней группе "Новогодние елочки"
материал по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Данный материал вы можете использовать для проведения вечернего досуга с родителями в предновогоднее время.
Данное мероприятие можно проводить с детьми средней и старшей группы. Варьируется лишь большая самостоятельность детей старшего возраста и меньшая помошь родителей.
Надесюь, и Вам и родителям понравится.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_masterskaya_s_roditelyami.docx | 16.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческая мастерская с родителями в средней группе
Ручной труд «Новогодние елочки»
Приходит зайка и говорит стихотворение.
Вступление: Стихотворение К. Чуковского « Про ёлочку»
Были бы у елочки
Ножки,
Побежала бы она
По дорожке.
Заплясала бы она
Вместе с нами,
Застучала бы она
Каблучками.
Закружились бы на елочке
Игрушки -
Разноцветные фонарики,
Хлопушки.
Завертелись бы на елочке
Флаги
Из пунцовой и серебряной
Бумаги.
Засмеялись бы на елочке
Матрешки
И захлопали б от радости
В ладошки.
Потому что нынче ночью
У ворот
Постучался развеселый
Новый год!
Новый, новый,
Молодой,
С золотою бородой!
Ребята, раз елочка танцевать и плясать не может, давайте мы все закружим хоровод вокруг нее и споем ей новогоднюю песенку?
Хоровод . Песня «В лесу родилась елочка»
В лесу родилась елочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная, зеленая была.
Зимой и летом стройная, зеленая была.
Метель ей пела песенку:
"Спи, елочка, бай-бай!"
Мороз снежком укутывал:
"Смотри, не замерзай!"
Мороз снежком укутывал
"Смотри, не замерзай!"
Трусишка зайка серенький
Под елочкой скакал.
Порою волк, сердитый волк, рысцою пробегал.
Порою волк, сердитый волк, рысцою пробегал.
И вот она, нарядная,
На праздник к нам пришла,
И много, много радости детишкам принесла.
И много, много радости детишкам принесла.
Зайка говорит. Да, елочка у нас очень красивая, нарядная ! А давайте мы сделаем ей елочек подружек, которые так же, как и она ,будут украшать нашу группу?
Присаживайтесь за столы. Мамы, посмотрите, на ваших столах есть зеленая бумага. Вам нужно согнуть лист вдоль пополам. Теперь нарисуйте карандашом контур елочки. И берите ножницы и вырезайте. Готово! Скажите мама спасибо! А теперь в дело вступают у нас детишки!
Посмотрите на свои елочки. Как вы думаете, чего не хватает на елочках? Правильно. Конечно же шаров. С помощью клея и кисти аккуратно украсьте свои елочки. А мамы вам в этом помогут. После того, как приклеили шарики, их можно присыпать сверху блесточками, чтобы елочки стали еще красивее.
Работа детей. Мамы наблюдают и вместе с воспитателем помогает отстающим.
Молодцы ребята, елочки очень красивые получились. Ну а теперь пусть они просохнут, а мы с вами поиграем.
Проводится игра. «ЧТО ЛЮБИТ ЁЛКА?»
Ведущий даёт ответы на вопрос «Что любит ёлка?», а дети в знак подтверждения говорят «да» и в знак несогласия - «нет».
Что любит ёлка?
- Колкие иголки...
- Пряники, конфеты..
- Стулья, табуреты...
- Мишуру, гирлянды..
- Игры, маскарады...
- Скуку от безделья...
- Детвору, веселье...
- Ландыши и розы...
- Дедушку Мороза...
- Звонкий смех и шутки...
- Сапоги и куртки...
- Шишки и орешки...
- Шахматные пешки...
- Серпантин, фонарики...
- Огоньки и шарики...
- Конфетти, хлопушки...
- Битые игрушки...
- Огурцы на грядке...
- Вафли, шоколадки...
- Чудеса под Новый год...
- С песней дружный хоровод...
Какие же вы умные, детки!
Ну а теперь надо немного подвигаться.
Проводится музыкальная игра (на мотив песни «Добрый жук» из фильма-сказки «Золушка»)
1.Встаньте, дети, встаньте в круг, Встаньте в круг, встаньте в круг! Хлопайте ладошками, Не жалея рук! Прыгайте, как зайчики - Прыг да скок, прыг да скок! А теперь потопайте, Не жалея своих ног!
2.3а руки возьмёмся мы Поскорей, веселей И поднимем руки вверх, Прыгнем выше всех! Руки мы опустим вниз, Топнем правой ногой, Топнем левой мы ногой И покрутим головой!
Ух, как весело!!! Ну а теперь ребятки, елочки наши подсохли, присаживайтесь за столы. Будем заканчивать нашу работу.
Теперь нашу елочку нужно сложить гармошкой. Мамы у нас следят и помогают.
Ну а теперь в дело вступают наши мамы, которые дают деткам возможность попробовать свои силы с дыроколом. Мы делаем одно отверстие по середине сложенной елочки.
А теперь берем трубочки и продеваем ее между получившимися дырочками. Посмотрите какие красивые елочки у нас получились. Осталось приклеить красную звезду на макушке.
Ну и конечно елочки нужно закрепить на основании, чтобы они стояли и не падали. Берем небольшой кусочек пластилина. Крепим его на основание. И втыкаем трубочку в пластилин!
Какие замечательные елочки получились!! Давайте их поставим на окошко! Пусть наша елочка полюбуется, каких мы подружек ей сделали! А мы нашей елочке еще настроение поднимем и поиграем. Все согласны?
Проведение игры «ШАЛУНИШКИ»
Все дети располагаются по залу по 4 человека в кружок. Звучит весёлая музыка, игроки танцуют. Как только музыка стихнет, ведущий объявляет: «Пыхтелки!» (дети пыхтят) Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют. По окончанию музыки ведущий объявляет: «Пищалки!» (дети пищат) Таким образом, игра продолжается дальше с разными шалостями: «Кричалки!» (дети кричат); «Визжалки!» (дети визжат); «Смешинки!» (дети смеются) и опять сначала. Порядок объявления шалостей периодически меняется.
Спасибо вам, дорогие родители, что посетили нашу мастерскую. Надеюсь, вам понравилось. Приходите к нам еще!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая мастерская "Наше настроение"для средних групп
Конспект занятия-творческой мастерской с психологом в рамках недели дошкольника для средних групп...
Творческая мастерская для родителей "В мире детских эмоций"
Практическое занятие с родителями направленное на создание условий для повышения родительской компетентности в вопросах эмоционального развития детей....
Конспект совместной художественно-творческой деятельности воспитателя с детьми средней группы «Елочка»
В конспекте дано подробное описание изготовления елочной игрушки детьми 4-5 лет. Материал можно использовать в кружковой работе, в совместной деятельности педагогов с детьми....
Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Творческая мастерская Направление «Изобразительная деятельность» Средняя группа
Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками раскрепощает детей, позволяет им не бояться сделать что-то не ...
Творческая мастерская «Наше настроение» для средних групп
Цели: создание положительного эмоционального настроя; формирование интереса к занятиям; развитие творческого мышления; развитие коммуникативных навыков; сплочение группы. Материалы: - костюм ...
Творческая мастерская «солнечные зайчики» в средней группе.
В детском возрасте очень важно развивать воображение и фантазию.Занятия творчеством развивают память, мышление, мелкую моторику рук. Ребенок, занимаясь каким-нибудь видом творчества, думает, сравнивае...