Конструирование по теме " Весенние цветы"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Крупчак Ирина Михайловна

Конспект занятия младшая группа, конструирование по теме " Весенние цветы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конструирование " Весенние цветы"17.55 КБ

Предварительный просмотр:

Ход НОД:

Воспитатель: Детки! А Вы знаете, что Зима ушла к себе домой на Северный Полюс? А что приходит на смену зиме?

Дети: Весна

Воспитатель: Да, детки! Красавица-Весна! А что происходит весной в природе?

Хотите со мной отправиться в путешествие в сказку?

Воспитатель: Давайте закроем глазки, повернемся вокруг себя и скажем волшебные слова! «Один, два, три – в сказке очутились мы!». Посмотрите детки какая красивая цветочная полянка! Давайте на нее присядем .

Воспитатель и дети садятся на стульчики

Воспитатель: Наступила весна! Солнышко становится все теплее и теплее. На полянке стала расти первая травка. Звери выползли из своих норок. (дети изображают зверей). Птички прилетели из теплых краев. Вот и цветочки на нашей сказочной весенней полянке тоже начали просыпаться. Первым проснулся маленький голубой Подснежник.  «Вставайте, сони!» - крикнул Подснежник – «Хватит спать!»  «Опять ты всех будишь! – ответили желтые цветочки Мать – и – Мачехи  – Дай нам еще поспать!» К мать-и-мачехи присоединились нежные душистые Ландыши . Они тоже злились на Подснежник за то, что он их разбудил. А тут и красавец-Тюльпан проснулся и тоже был недоволен. И такой шум цветы подняли на волшебной полянке, что проснулось от этого шума Солнышко. «Хватит шуметь! Всем цветочкам пора просыпаться! Выспались вы уже за зиму.

«А ведь точно! – удивились цветы – посмотрите, снег давно растаял на нашей полянке пора и нам просыпаться и людей своей красотой радовать». Сказали так цветы и распустились поскорее к теплому весеннему солнышку.

Воспитатель: ! Скажите, какого цвета они?

Дети: Красного, желтого, синего, белого.

Воспитатель: Какого размера цветы?

Дети: Большие и маленькие

Воспитатель: Значит, цветы разные или одинаковы?

Дети: Разные

-Какую пользу приносят нам цветы? (очищают воздух, дарят прекрасный аромат, поднимают настроение)

-Ребята, а где растут цветы? (на лугу, в саду, на клумбе)


Ребята, вспомните и назовите, из каких частей состоит цветок? (Рассматривание картинки, определение частей растения: стебель, бутон, лепестки, листья, корень)

Дидактическая игра «Сложи цветок

Воспитатель: Ребятки, давайте встанем в круг и превратимся в букет цветов. Вокруг себя все повернитесь и в цветочки превратитесь.А цветы – это вы. Вдохните аромат. Почувствуйте, как пахнут.

Вдруг подул ветер: ш-ш-ш, ш-ш-ш. Как шумит ветер? (ш-ш-ш, ш-ш-ш) Цветы наклонились в одну сторону, потом в другую.

Ветер стал еще сильнее дуть, цветы закружились. (У-у-у, у-у-у)

И опять ветер стал тихим зашумел. (Ш-ш-ш, ш-ш-ш)

Увидели красивые цветы разные насекомые. Первым прилетел комарик, запищал (з-з-з, з-з-з)

А затем прилетели жуки, зажужжали (ж-ж-ж, ж-ж-ж)

Потом все насекомые улетели, остались только цветы.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, можно ли рвать цвет? Почему?

Невозможно представить нашу жизнь без цветов. Они украшают наши парки, улицы, поля. Цветоводы выводят все новые и новые виды. Цветы дарят людям красоту и при этом совсем не обязательно их срывать.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,                                                                                           

  Если вместе я и ты,

Если мы сорвем цветы,                                                                            

Опустеют все поляны,                                                                                          

И не будет красоты!

Каждый из нас тоже может помочь сохранить редкие цветы, если будет следовать простым советам.

1. Аккуратно ходи по лесу, не топчи первые весенние цветы.

2. Расскажи младшим ребятам, друзьям и близким об охране первоцветов.

3. Если тебя заинтересовал цветок, то не рви его, а лучше сфотографируй. Его красотой смогут полюбоваться и твои друзья.

Сейчас я предлагаю сделать свой собственный цветок или может тот цветок который вы знаете. Подходите к столу, перед вами лежит конструктор приступаем к работе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедические игры по теме "Весенние цветы"

Представленные логопедические игры можно включить в непосредственно образовательную деятельность по теме "Весенние цветы"...

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе на тему "Весенние цветы. Звук Ц"

В приложенном файле представлен конспект занятия в подготовительной логопедической группе. В конспекте прописаны цели и задачи, оборудование, ход занятия. Занятие проходило в увлекательной динамичной ...

Тема: »Весенние цветы»

Программное содержание: - Закреплять у детей практические навыки аппликации; -формировать пространственные представления –учить правильно, располагать изображения на листе бумаги и накл...

Материал для работы по теме "Весенние цветы"

Предлагаемый материал содержит занятие по теме "Весенние цветы" и дополнительные материалы по этой теме, основная цель которых - развитие логического мышления старших дошкольниов на материале данной т...

Конспект НОД с использованием средств мультимедиа в средней группе на тему: "Весенние цветы"

Конспект НОД с использованием средств мультимедиа в средней группе на тему «Весенние цветы»ГБДОУ детский сад №7 Московского района, Санкт-ПетербургаТема: «Весенние цветы».Цели:1. Развивать умение узна...

Конспект свободной деятельности по Лего-конструированию в средней группе Тема: «Весенние цветы»

Конспект заняти на РМО по использованию инновационных технологий в работе с детьми. Цель: Развитие интереса к конструктивно-модельной деятельности....


 

Комментарии

Крупчак Ирина Михайловна

Замечательная поделка к 8 марта.