«Лоскуток и нить в творчестве детей детского сада».
консультация по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Цель мастер - класса: ознакомление с последующим применением технологии в практической деятельности воспитателя.
Форма проведения: педагогическая мастерская.
Цель занятия: рассмотреть различные виды нетрадиционных техник, которые можно использовать в работе с детьми.
Ход мастер - класса:
Дети всегда чем-нибудь занимаются. Основное свойство детского организма, неутомимая жажда познания. Ребёнок эмоционален, он постоянно ищет, исследует, пробует и эта деятельность для него творческая. Путём проб и ошибок, он достигает результата. А взрослый помогает ему двигаться в правильном направлении, т. е. развиваться.
Мои воспитанники с удовольствием занимаются лоскутным творчеством. Этот вид деятельности вырабатывает усидчивость, развивает мелкую моторику рук, воспитывает художественный вкус, чувство цвета, аккуратность. Детские работы нравятся как детям, так и взрослым. Для этого не требуются большие материальные затраты, а только хорошее настроение, терпение и выдумка.
Результат работы: каждый ребёнок не только видит и ценит результат своего труда, но и создаёт совершенно индивидуальную и неповторимую работу, благодаря которой ребёнок самоутверждается.
Поэтому хочется подробнее остановиться на видах работ с тканью, нитью, с которыми дошкольники в силах справиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Устное народное творчество в развитии речевой активности детей детского сада».
Произведение устного народного творчества имеют огромное познавательное и воспитательное значение, способствуют развитию образного мышления, обогащают речь детей. Знакомство с потешками у ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/29/picture-452601-1401349642.jpg)
Ознакомление детей дошкольного возраста с народным творчеством в детском саду.
Разные игрушки делают умельцы на Руси с давних лет. Называют эти игрушки по имени селений, в которых они были сделаны....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/30/picture-1004104-1517316876.jpg)
«Коллективное художественное творчество в детском саду, как важный инструмент нравственно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста»
В свободной деятельности по художественному творчеству я использую, как индивидуальный подход в работе с детьми, который позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, так и групповые...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/15/picture-1038114-1526384617.jpg)
Литературное творчество. Стихи для детей детского сада и воспитателей ДОУ
Литературное творчество несёт в себе заряд позитива, как детям, так и взрослым. Стихи в доступной форме, легко запоминаются, отражают детскую деятельность. Материал пригодится для чтения и заучивания ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/09/picture-508629-1420798177.jpg)
«Народное творчество в детском саду» для детей разновозрастных групп дошкольного возраста.
Ребенку доступно и понятно народное творчество, а значит, интересно....
![](/sites/default/files/pictures/2024/12/05/picture-1260400-1733426147.jpg)
Из опыта работы кружка «Рисуем нитью» в подготовительной группе детского сада №176 Дзержинского района города Волгограда Руководители кружка: воспитатель Москвичева Антонина Михайловна воспитатель Кузюбердина Елена Николаевна
Краткое описания рабочей программы кружка «Рисуем нитью» в подготовительной группе....
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/09/picture-1507214-1707498927.jpg)
Мастер-класс "Лоскуток и нить в творчестве детей детского сада"
Мастер-класс "Лоскуток и нить в творчестве детей детского сада"...