«Коллективное художественное творчество в детском саду, как важный инструмент нравственно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста»
статья по конструированию, ручному труду на тему

Кашпурова Любовь Александровна

В свободной деятельности по художественному творчеству я использую, как индивидуальный подход в работе с детьми, который позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, так и групповые формы работы, то есть коллективные работы. Исходя из своего опыта работы и  наблюдений, хочу подчеркнуть, что коллективное художественное творчество формирует у детей коммуникативные способности, то есть способности общаться друг с другом, а так же способствуют более свободному общению ребенка со взрослыми.

         Особенно ценно, что совместное коллективное творчество позволяет детям, которые испытывают определенные трудности при общении с другими детьми, быстрее наладить диалог с ними, снизить конфликтность, агрессивность, повышенную эмоциональность, замкнутость, застенчивость. В процессе выполнения коллективных работ вижу, как дети учатся договариваться о выполнении совместной работы, учатся уступать друг другу, помогать, подсказывать по ходу работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_hudozhestv._kol.tvorchestvo.docx1.07 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Коллективное художественное творчество в детском саду, как важный инструмент нравственно

Известно, что художественно-эстетическое развитие  играет огромную роль во всестороннем развитии личности ребенка,  в формировании его эстетического отношения к миру, к социальной действител...

«Взаимодействие детского сада и семьи в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста через проектную деятельность»

В методической разработке отражены цели, задачи, содержание патриотического воспитания детей дошкольного возраста, представлен творческий проект "Песни Победы" для детей старшего дошкольного возраста...

МАСТЕР-КЛАСС «Формирование нравственно-эстетических качеств у детей дошкольного возраста через парный танец»

В ходе мастер-класса педагоги расширят знания о формировании нравственно-эстетических качеств у детей через парный танец, познакомятся  с простейшими парными танцами, для последующего исполь...

«Взаимодействие детского сада и семьи по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста»

laquo;Взаимодействие детского сада и семьи по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста»...

Воспитание нравственно-эстетических качеств у детей дошкольного возраста посредством ознакомления и углубленного изучения народного декоративно-прикладного искусства.

   Гармоничное развитие ребенка – основа формирования будущей личности. Оно зависит от решения многих воспитательных задач, среди которых особое место занимают вопросы нравствен...

Взаимодействие детского сада и семьи по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста

Любовь к Родине – это и любовь к природе родного края. Общение с природой делает человека более чутким, отзывчивым. Проезжая мимо полей, садов, остановитесь, расскажите о том, что земля нашего к...