Конспект НОД Конструирование - оригами в ср.гр Клоун Клёпа
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Цель: Изготовление из бумаги, в технике оригами, парика для клоуна Клёпы.
Задачи:
Образовательная: Формировать умение работать с бумагой, клеем.
Развивающая: Развивать умение аккуратно наклеивать бумажные заготовки над лицом клоуна.
Воспитательная: Развивать эстетические чувства, эмоции, переживания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 723.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Автономное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования г.Долгопрудного
детский сад общеразвивающего вида № 24 «Березка»
КОНСПЕКТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
«Клоун Клепа» средняя группа
Подготовила воспитатель:
Широкова О.В.
2015г.
Цель: Изготовление из бумаги, в технике оригами, парика для клоуна Клёпы.
Задачи:
Образовательная: Формировать умение работать с бумагой, клеем.
Развивающая: Развивать умение аккуратно наклеивать бумажные заготовки над лицом клоуна.
Воспитательная: Развивать эстетические чувства, эмоции, переживания.
Оборудование и материалы: Шаблон «лицо клоуна» без волос, на листе форматом А3.. Цветные квадраты 10х10 ,по три на каждого ребенка, клей, клеёнки, салфетки. Конверт с письмом от клоуна, фото грустного клоуна. Иллюстрации веселых клоунов. Карточка с физкультминуткой. Магнитофон с веселой музыкой. Клоунские атрибуты в коробке (по желанию воспитателя): очки, парики, носы клоуна, колпаки на голову и т. д.
Мотивация детей к деятельности:
Воспитатель: Ребята, утром в почтовом ящике детского сада я нашла письмо. От кого, я не знаю? Но чтобы его открыть и прочитать, надо отгадать загадку.
Я жонглирую мячами,
По канату прохожу.
Каждый вечер я с друзьями
На арене провожу.
Мой костюм мне не по росту.
Я и грустный, и смешной.
Я смешу детей и взрослых.
Ну, так кто же я такой? (КЛОУН)
(Марина Абина)
Молодцы, ребята! Посмотрите, а конверт действительно открылся.
(воспитатель достает из конверта грустное фото клоуна, письмо)
«Здравствуйте, ребята! Меня зовут клоун Клёпа. Я очень люблю выступать на арене цирка и веселить детей. У меня много разных красочных костюмов. Скоро я буду показывать свою новую программу, там много шуток, много фокусов. Но, вот незадача, костюм – то у меня есть, а вот какой парик у меня будет, я не знаю. От того я такой грустный.
Воспитатель: Что же нужно сделать, чтобы клоун Клёпа стал веселым?
Дети: Помочь Клёпе.
Воспитатель: Как мы будем помогать клоуну?
Дети: Можно парик купить, а можно сделать самим из цветной бумаги.
Воспитатель: Прежде чем мы отправимся в творческую мастерскую, предлагаю посмотреть иллюстрации «Веселые клоуны», обратите внимание, какие будут парики у клоунов ( рассматривают иллюстрации)
Клоуны, с какими париками вам больше всего понравились, запомнились? (ответы детей)
А сейчас давайте пройдем в нашу мастерскую и займем места.
Ребята, давайте вспомним правила поведения в мастерской:
- вести себя тихо, не кричать, не толкаться, не перебивать отвечающего;
( Объяснение и показ алгоритма, как делать заготовки для парика). Дети наклеивают бумажные заготовки над лицом клоуна.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Какой красивый парик у вас получился. Какой замечательный клоун.
Давайте полюбуемся нашим творчеством.
Сейчас я вам предлагаю на 5 минут превратиться в клоунов, надевайте клоунские атрибуты и немного повеселимся.
( физкультминутка с детьми под веселую музыку)
Физкультминутка:
Это лёгкая забава –
Повороты влево, вправо.
Нам известно все давно –
Там стена, а там окно.
(Повороты туловища вправо, влево).
Приседаем быстро, ловко.
Здесь видна уже сноровка.
Чтобы мышцы развивать,
Надо много приседать.
(Приседания).
А теперь ходьба на месте,
Это тоже интересно.
(Ходьба на месте).
Что мы сегодня с вами делали? Кому помогали?
Что для вас сегодня было легко, а что тяжело (ответы детей)
Если клоун Клёпа еще раз к нам обратится, поможем ему?
Ребята, вы все такие молодцы! Я горжусь вами. Вы с радостью пришли на помощь клоуну Клёпе. Я думаю, Клёпа будет очен рад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нод с интеграциями "Клоун клёпа в гостях у ребят"
НОД с интеграцией во первой младшей группе...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Бантик для клоуна Клёпы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 12 г. Калининска Саратовской области» Конспектнепрерывной образовательной дея...

Конспект образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Тема "День рождение клоуна Клёпы"
Конспект образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе компенсирующей направленности. Итоговые занятия...

Конспект интегрированного занятия " День рождения клоуна Клёпы"
Цели: познакомить детей с сервировкой стола,Закрепить элементврные математические представления, с помощью "Блоков Дьенеша"Закрепить диких и домашних животный и что они едятРазвитие речи с п...

Конспект развлечения для детей раннего возраста "Клоун Клёпа на празднике знаний"
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ К ПРАЗДНИКУ, ПОСВЯЩЕННОМУ ДНЮ ЗНАНИЙ для детей второй группы раннего возраста (2-3 года)....

Конспект развлечения «Цирковой сюрприз от клоуна Клёпы и Ириски» в средней группе
В гости к детям пришли клоун Клепа и Ириска и провели с ребятами интересные игры, танцы, загадки, гимнастику Су-Джок, пели песни....

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: «Клоун Клёпа попал в беду»
Цель. Обобщение и систематизирование полученных знаний.Задачи:1. Закрепить понятия «большой-маленький»; цвет и форму.2. Совершенствование умений объединять предметы в группы и называть их ...