СОД в подготовительной группе по конструированию с помощью конструктора MRT2 Сказка "Прятки"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) по теме
Цель: продолжать вызывать у детей интерес к конструированию с помощью конструктора MRT2.
Задачи: Знакомить детей со схемами сборки конструктора.
Развивать пространственное воображение, память, творческие способности, уверенность в своих силах, пространственное мышление.
Развивать мелкую моторику.Воспитывать стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikt_zhiraf.docx | 14.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №16 оздоровительной направленности»
Конспект совместной образовательной деятельности с ИКТ
по конструированию в подготовительной к школе группе
«Длинноногий жираф»
Воспитатель
Цыпышева Елена Борисовна
г. Кириши 2018г.
Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к конструированию с помощью конструктора MY ROBOT TIME.
Задачи: Знакомить детей с приемами работы со схемами по сборке.
Развивать пространственное воображение, память, творческие способности, уверенность в своих силах, пространственное мышление.
Развивать мелкую моторику.
Воспитывать стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно.
Оборудование: Конструктор MRT2 на каждого ребенка, интерактивная доска, мультимедийная презентация.
Ход СОД:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня я хочу рассказать вам сказку «Прятки»
Послушайте.
Слайд №1.
«Как то раз животным в Африке стало скучно. И для того чтоб себя немного развлечь они решили сыграть в игру «Прятки». Крокодила сделали водящим. Крокодил стал искать друзей.
Вдруг он увидел, как из куста торчит крыло. «Я нашёл страуса!» - закричал крокодил.
«О, нет! Я забыла спрятать крылья...» - подумала страус. «Так, где они могут прятаться?» - подумал крокодил. «Я увидел длинную шею - это жираф. Я нашёл тебя!» - сказал крокодил. «Да, я не могу спрятаться из-за моей длинной шеи» - подумал жираф.
«Там большие клешни за камнем - это краб» - сказал крокодил. «Странно, я вроде хорошо спрятался» - подумал краб и продолжал сидеть за камнем.
«Где же свинья?» - говорил крокодил. Он увидел бревно и пошёл вдоль него. Увидев хвост громко закричал: «Ага, этот хвост я знаю и знаю кто прячется в бревне».
Наконец крокодил нашёл всех своих друзей-животных».
Экран в эко режиме.
Воспитатель: Давайте с вами вспомним какие животные играли в прятки?
Варианты ответов детей.
Воспитатель: А кто из животных был водящим?
Варианты ответов детей.
Воспитатель: А какие особенности животных не дали им спрятаться и крокодил сумел их найти?
Варианты ответов детей.
Воспитатель: Хорошо ребята а сейчас давайте сыграем с вами в игру «Найди подходящее». Слайд №2.
Дети по желанию выходят к доске и выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы! А сейчас я предлагаю вам собрать из нашего конструктора -длинноногого жирафа. Слайд 4, 5, 6.
Дети приступают к сборке модели.
Воспитатель: А теперь немного отдохнем. Физ. минутка «У жирафа пятна….». Слайд №7. Продолжим работу. Слайд 8, 9, 10.
Дети продолжают работу.
Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, какие жирафы у нас с вами получились. По моему все справились хорошо. Давайте каждый придумает своему жирафу имя.
Дети придумывают своим жирафам имена.
Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам предлагаю подумать, что еще можно поменять в вашем жирафе, чтоб он стал необычным.
Воспитатель: Молодцы ребята! Скажите мне чем мы сегодня с вами занимались?
Варианты ответов детей.
Воспитатель: А какое животное мы с вами сегодня конструировали?
Варианты ответов детей.
Воспитатель: Что у вас вызвало затруднение?
Варианты ответов детей.
Воспитатель: Что понравилось больше всего?
Варианты ответов детей.
Воспитатель: Вы все сегодня хорошо потрудились. До свидания, ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе "Рыбка просит о помощи"
Конспект экологического занятия...
Открытое занятие по развитию речи с детьми подготовительной группы. Составление сказки с помощью карточек Проппа. "Снегурочка"
Цель: Закрепить умение детей составлять связано, последовательно, грамматически правильно сказку по карточкам Проппа..Закрепить у детей знания полученные ранее.Задачи:Совершенствовать умения детей в с...
Конспект занятий для средней группы по конструированию с использованием конструктора Cuboro
Знакомство с конструктором Cuboro...
Конструирование с помощью конструктора "Знаток" с детьми старшего дошкольного возраста
В материале представлен конспект ООД с использованием электронного конструктора "Знаток"...
Конспект занятия в подготовительной группе на тему: Работа с конструктором Робот LEGO WeDo. Программирование.
Работа с конструктором ПервоРобот ЛЕГО. Модель «Танцующие птицы».Программирование.Цель: научить создавать программы и помочь учащимся испытать модель «Танцующие птицы».Задачи:-...
Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе по теме: «СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ» конструктор LEGO Education WeDo 2.0
Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели – северного оленя, продолжать формировать интерес к окружающему миру; продолжать развивать творческ...
Рабочая программа кружка «Лего конструирование» по обучению конструированию с помощью конструктора «Магформерс»
Рабочая программа кружка «Лего конструирование» по обучению конструированию с помощью конструктора «Магформерс» для детей дошкольного возраста (4-5 лет)...