Конспект НОД по сказке «Заячья избушка»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему
Конспект НОД по сказке "Заячья избушка" средний возраст. Конструирование и окружающий мир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД по окружающему миру по сказке «Заячья избушка» | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект комплексного занятия по сказке «Заячья избушка»
средний возраст
Конструирование и окружающий мир.
Составитель Кузнецова Светлана Владимировна
Программное содержание:
- Развивать наблюдательность, сообразительность, умственную и физическую
активность.
- Продолжать развивать у детей зрительную, тактильную, слуховую память,
внимание.
- Воспитывать умение выполнять задание сообща.
Предварительная работа:
1.Чтение сказок «Заячья избушка», «Кот ,петух и лиса», «Колобок».
2.Рассматривание картинок про зиму, весну; про лесных зверей.
3.Рисование по сказкам.
Ход занятия:
Дети садятся за столы. На столах лежат строительные кубики( большие).
В: Ребята, сегодня мы будем строить из кубиков… Обращает внимание : « Ой, кто-то
Сидит у меня под столом». Достаёт игрушку Колобок.
Колобок: Здравствуйте ребята! Вы меня знаете?
Д: Да. Колобок
К: Я от дедушки ушёл! Я от бабушки ушёл! И от лисы я убежал. Только спрятаться мне негде. Хотел у зайчика спрятаться, а лиса его из домика выгнала. Он сидит и плачет.
В: Ну ничего Колобок. Мы с ребятами поможем зайчику построить новый домик.
Из чего мы можем построить домик зайчику?
Ответы детей: Из кубиков.
В: Чтобы к зайке нам попасть надо в лес идти. Колобок, ты нам покажешь дорогу?
К: Конечно покажу. Дорога к Зайке трудная, чтобы дойти нужно выполнить задания.
Вы, готовы?
Д: Да
В: Возьмём по кубику и отправимся в лес. (Закрываем глазки и 1,2,3 попадаем в лес).
Ребята, посмотрите, как красиво в лесу весной. (Рассматривание картин весеннего леса)
К: Вот и первое задание – Загадки про лесных животных ( лиса, волк, заяц, ёж ).
В: Молодцы ребята, хорошо справились. Колобок, куда идти дальше?
К: Надо влево повернуть и овраг перешагнуть.
( Дети поворачиваются влево и проходят по дощечке через овраг)
В: Молдцы, все через овраг перебрались.
А вот и второе задание ( Чей домик?) На картинках нарисованы домики животных –
берлога, нора, кустик, пенёк, дупло, муравейник. Дети называют кто там живёт.
В: Всех зверей назвали правильно. Нужно идти дальше. Колобок, мы не заблудились?
К: Мы направо повернём, меж деревьев мы пройдём. Под бревном мы проползём,
ближе к зайчику придём ( Дети идут змейкой за Колобком, проползают под скамейкой).
К: А третье задание я загадаю. Угадайте, кто пробовал выгнать лису из домика?
«Узнай зверя наощупь» - тактильные дощечки. ( Колобок предлагает детям 4-5 дощечек
с разными тканями и предлагает определить или придумать «что это за зверь?» Мягкий и пушистый или колючий, жёсткий?
Дети отгадывают животных.
К: молодцы, ребята, всех угадали.
В: Колобок, а где же зайчик?
К: Он сидит под кустом , вон там и боится выйти. Давайте поскорей построим ему домик.
( Дети строят из принесённых кубиков домик).
К: Ах, какой замечательный, тёплый домик получился. Зайке понравится. Спасибо вам!
Воспитатель сажает в домик игрушку – зайца.
В: Ну, а нам ребята пора возвращаться в детский сад. Колобок, пойдёшь к нам в группу жить?
К: Да, мне у вас понравилось.
В: Закрываем глазки. 1,2,3,4,5 – вот и в группе мы опять!
Вот мы и вернулись. Где мы с вами были? Кому помогли? Из какой сказки зайчик? Из чего мы построили домик? Молодцы, ребята, со всеми заданиями справились. А Колобок пусть остаётся у нас в театральном уголке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной деятельности по развитию речи с использованием театрализации в средней группе по мотиву сказки "Заячья избушка".
Програмное содержание:Развивать содержательность, связность речи.Активизировать словарь детей, побуждать к использованию слов – описаний.Упражнять в звукопроизношении, работать над дикцией.Учить детей...
Конспект организованной деятельности по развитию речи с использованием театрализации в средней группе по мотиву сказки "Заячья избушка".
Програмное содержание:Развивать содержательность, связность речи.Активизировать словарь детей, побуждать к использованию слов – описаний.Упражнять в звукопроизношении, работать над дикцией.Учить детей...
КОНСПЕКТ по развитию речи «Драматизация сказки «Заячья избушка»»
Научить детей перевоплощаться в образы сказочных персонажей на основе творческого использования языка/...
Театральная постановка русской народной сказки - "Заячья избушка" (старшая группа)
Театрализованная деятельность в детском саду самый любимый, доступный и демократичный вид деятельности детей. Конечно, мы все знаем и понимаем, что театр формирует эстетический...
Игра- драматизация по сказке « Заячья избушка»
Игра- драматизация по сказке « Заячья избушка» Герои сказки:-Заяц-Лиса-Медведь-Две собаки-ПетухЦель:Учить детей драматизировать сказку, подражать голосам, движениям животных. Развивать речь...
Конспект НОД по развитию речи с использованием театрализации по мотивам сказки "Заячья избушка"
Програмное содержание:1. Развивать содержательность, связность речи.2. Активизировать словарь детей, побуждать к использованию слов – описаний.3. Упражнять в звукопроизношении, работать над дикцией.4....
НОД конспект по сказке "Заячья избушка".
Конспект по сказке "Заячья избушка"."...