"Моделирование джинсов"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Моделирование джинсов
Цель: Создание образной, стильной одежды ,делающей ребёнка счастливым носителем и обладателем таковой.
Задачи: Формировать умение делать одежду функциональной и практичной.
Формировать у детей творческое воображение, умение работать с различным фактурным материалом, воспитывать при этом чувства цвета, композиции.
Развивающие задачи: Способствовать развитию творческих способностей и свободы самовыражения.
Развивать познавательную активность, общения, самостоятельность.
Формировать способности последовательно осуществлять свой замысел умению обращаться с материалами.
Развивать образное мышление , воображения, внимания.
Стимулировать соотворчество с взрослыми используя результат творческой
деятельности .Воспитывать интерес к дизайн- творчеству.
Ход занятия.
Ребята давайте вместе поздороваемся с нашими гостями.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель показывает детям неожиданно « Петрушку « дети улыбаются.
Ребята я вижу , что у вас хорошее настроение- это хорошо.
Теперь пройдём на стульчики и поговорим с вами.
Давайте с вами вспомним с каким настроением пришли в детский
сад .(ответ детей).Спрашиваю дополнительно ,почему было
хорошее или плохое настроение.
А у меня сегодня с утра было замечательное настроение .Хотите
узнать почему? Потому что идёт весна, светит солнышко, зацвели
весенние цветы, кругом трава зелёная и т. д.
А потом моё настроение постепенно стало меняться. Связи с хорошим
настроением хочется обновить свой гардероб, чтобы он соответствовал
моему настроению. Но иногда ребята или денег. нам не хватает времени
Но я придумала как выйти из положения. Я посмотрела свой гардероб
И нашла свои белые джинсы они почти новые .Я их не носила потому
что я немного поправилась и они мне стали малы.
Теперь я похудела и решила не новые а их обновить.
Решила дизайнерской деятельностью заняться .Купила в магазине
Гипюровую ленту и кружева и стразы .И украсила их.
Ребята а вы хотите быть сегодня дизайнерами и украсить что –нибуть.
А давайте тоже украсим сегодня ваши джинсы, я не зря же просила
У ваших родителей чтобы они принесли в детский сад.
Как вы думайте справитесь с такой работой.
Давайте мы сначала создадим образ на бумажных джинсах а потом
Мы воплотим их в жизнь.(дети по очереди показывают на доске).
Ну как будем моделировать(украшать свои джинсы)
Работа очень сложная вы одни справитесь или кого-то позвать на помощь.
А кого можно позвать на помощь . Кто дороже всех на свете (мама)
А их нет. Ребята конечно сегодня я вам помогу и помочь попросим
Нашу» золотую рыбку» Подойдите поближе и попросите рыбку
Чтобы ваши мамы пришли на помощь.(2раза) просят дети и заходят мамы.
Дорогие мамы помогите вашим детям .Сегодня вы будете вместе с детьми
Дизайнерами и будете украшать джинсы ваших детей.
Прежде чем приступить к работе запомните хорошую пословицу» Семь
Раз отмерь, один раз отрежь»
Занимайте столы приступайте к работе .После окончания увидим результат
Вашей работы.
После этого дети переодеваются и показывают на подиуме свой наряд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование метода игрового моделирования в работе с педагогами. Игровое моделирование «Учим детей,играя»
Игры с педагогами на педагогическом совете...
«Использование метода игрового моделирования в работе с педагогами. Игровое моделирование «Учим детей,играя»
Игры с педагогами на педагогическом совете...
Презентация к совместной деятельности "Презентация к совместной деятельности "Воздух и вода " (экспериментирование с использованием моделирования, технология ТРИЗ)" (экспериментирование с использованием моделирования, технология ТРИЗ)
Презентация к совместной деятельности "Презентация к совместной деятельности "Воздух и вода " (экспериментирование с использованием моделирования, технология ТРИЗ)" (экспериментиро...
Моделирование в развитии связной речи, моделирование сказок
Моделирование в развитии связной речи. Задачи:•Воспитывать желание слушать русские народные сказки, сопровождать чтение показом персонажей.•Формировать умение слушать сказку без наглядного с...
"Мастер класс по ручному труду "Котёнок из джинсов"
Добрый день, уважаемые родители!Как провести время с пользой – и для ребёнка, и для себя? Предлагаю вам очередной мастер класс по изготовлению поделок своими руками вместе с ребёнком....
Схемы для моделирования ММЧ (Моделирование маленькими человечками).
Ознакомление детей с агрегатным состоянием веществ неживой природы, развитие мелкой моторики....