Построение модели коровы из конструктора LEGO Dacta и Lego Digital Designer
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (средняя, старшая группа) по теме

Медведева Маргарита Юрьевна

Презентация "Построение модели коровы из конструктора LEGO Dacta и Lego Digital Designer" подготовлена по лего-конструированию для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korova.pptx1.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Построение модели коровы из конструктора LEGO Dacta и Lego Digital Designer

Слайд 2

Цель: научить детей конструировать модель коровы из деталей конструктора LEGO Dacta и Lego Digital Designer Задачи: обучение детей построению модели коровы по схеме и образцу, сделанному педагогом; ознакомление детей с новым приемом соединения деталей конструктора LEGO Dacta и Lego Digital Designer ; закрепление понятия «дикие» и «домашние» животные; развивать умения описывать общие характеристики животных, выстраивать ряд животных по заданному признаку, научить анализировать ситуацию через целенаправленное сужение поля поиска.

Слайд 3

Наглядный материал и оборудование: конструктор LEGO Dacta ; компьютеры , проектор, экран , интернет-ресурсы; образец коровы, созданный педагогом из деталей конструктора LEGO Dacta ; чертежи модели коровы, созданные в компьютерной программе LDD ; карточки с изображением диких и домашних животных (лошадь, медведь, лиса, кролик, ёж).

Слайд 4

Буратино : Ребята , пока я к вам шёл в д /с, я столько увидел страшного, в своей сказке я никого такого не встречал… А у вас по улицам ходят, бегают какие-то странные чудища… Воспитатель : Какие ещё чудища, у нас никого не бывает. Воспитатель : Ребята, к нам в гости пришел … кто? Дети : Буратино!

Слайд 5

Буратино : Но я же видел! Воспитатель : Что-то ты нам такого наговорил, Буратино, что нам даже страшновато становится . А ну-ка расскажи, кого ты там видел.

Слайд 6

Сначала на меня налетело маленькое лохматое чудище на четырёх ногах, с хвостом и зубами, громко так ГАВКАЛА… Ребята, вы догадываетесь, кто это был?

Слайд 7

Ну уж это настоящее чудище… Большое, на четырёх длинных ногах, длинный хвост, как кисточка, а на голове две острых кривых палки. Оно ка-а-к закричит: « Му-у !» Ребята, как вы думаете, кто это был?

Слайд 8

Всё с тобой ясно Буратино, ведь в твоей сказке даже лиса – Алиса и кот – Базилио ходят на двух ногах и разговаривают как люди, и никогда ты не видел ни корову, ни собаку. Ребята, кого сегодня встретил Буратино? (О.Д.) А как назвать их одним словом, чтобы Буратино смог его запомнить. (Животные)

Слайд 9

Б: А что, животные все одинаковые? (О.Д.) Я был бы очень рад, если бы вы мне рассказали что-нибудь о них. В: А хочешь, мы побываем сегодня в мире животных? И с некоторыми из них мы тебя познакомим. У меня есть чудесный сундучок, а в нём лежат карточки с изображением животных.

Слайд 10

Воспитатель показывает карточки с изображением животных, дети дают характеристику по плану: Кто это? Место обитания? Чем питается?

Слайд 11

Домашние животные

Слайд 12

Игра «Построй ряд» В: Ребята, а кто же из животных самый большой? (О.Д.) А самый маленький? (О.Д.) Ребята, давайте мы покажем Буратино какие животные по величине. Выложим в ряд животных: от самого крупного до самого мелкого. А кто же из них живёт в лесу, а кто рядом с человеком? Ребята, давайте выложим животных: диких – к картинке леса, домашних – к картинке домика.

Слайд 13

Игра «Наоборот» Буратино показывает изображение животного и называет какой-либо его признак. Дети находят карточку с изображением животного с противоположным по значению признаком. Например: Медведь храбрый. (Кролик трусливый). Лошадь гладкая. (Ёж колючий.) Лиса дикая. (Лошадь домашняя.)

Слайд 14

«Какой объект загадан?» - Этот объект из мира животных? - Домашнее или дикое? - Оно большое или маленькое? - Пушистое или гладкое? - Хвост длинный или короткий? - Чем питается? и т.д.

Слайд 15

Игра «Хорошо – плохо» - Ребята, а у ежа колючки, это хорошо? (О.Д.) - А мне кажется, что плохо? (О.Д.) - У лошади длинный хвост, это хорошо? (О.Д.) - А может быть плохо? (О.Д.) и т.д.

Слайд 17

Кто, где живет?

Слайд 18

Корова

Слайд 20

4 1х2/2 2х6 2х6 2х8 2х2/2 1х4 1 2 3 4 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

НОД по конструированию разных моделей космических ракет, космонавтов с использованием реальных конструкторов LEGO DUPLO, LEGO DACTA и цифрового конструктора LEGO Digital Designer для детей 4...

Конспект НОД по лего-конструированию в рамках проведения клубного часа на тему: «Построение моделей спортсменов с использованием деталей разных конструкторов: LEGO DUPLO, LEGO DACTA, LEGO Digital Designer (цифровой конструктор), "Фантазеры. МУЛЬТИтворч."

Конспект создан с целью развития способности детей к конструированию фигурок спортсменов в движении с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA, компьютерных программ  LEGO Digital...

Памятка для пользователей LEGO DIGITAL DESIGNER (руководство пользователя 4.3)

Памятка для пользователей LEGO DIGITAL DESIGNER (LDD) (руководство пользователя 4.3)...

Использование программы Lego Digital Designer в совместной с детьми деятельности в доу.

Методическая разработка по использованию виртуального конструктора в ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста....

Мастер-класс «Конструирование робот-пятиминутка» по использованию программы компьютерного моделирования LEGO Digital Designer в организации образовательной деятельности по конструированию

quot;РОБОТОТЕХНИКА-ЭТО НЕ ИГРУШКИ, а ВКЛАД в БУДУЩЕЕ РЕБЕНКА"Наступили времена самоизоляции, все сидят дома. И не у всех имеются конструкторы. И в решении этой проблемы помогла программа компьют...

Мастер-класс "Работа в программе LEGO Digital Designer"

Провела мастер-класс для коллег-педагогов где реализовала задачи познакомить их с основными функциями программы LEGO Digital Designer 4ЗАЧЕМ в детском саду программа LEGO Digital Designer 4 ? 1. ...

«Древняя Русь. Берестяные грамоты – носители информации Древней Руси. Русские счеты. Московский Кремль. Создание модели «Московский Кремль» в компьютерной программе LEGO Digital Designer»

Конспект занятия разработан для детей 6-7 лет по информатике с целью закрепления знаний о носителях информации, знакомства детей с русскими счетами, русским абаком, развития конструктивного ...