Индивидуальный образовательный маршрут.
рабочая программа по теме
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaklyuchenie_tspmpk.docx | 17.74 КБ |
ind.obrazov.marshrut.docx | 15.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2016-2017 учебный год
1.Заключение ЦПМПК
Специальные условия | Требования по АООП, рекомендации ЦПМПК | Обеспеченность | |||||
Образовательная программа | Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. АООП НОО для обучающихся с ТНР | Обеспечено | |||||
Срок реализации | 1 год | Обеспечено | |||||
Форма обучения | очная | Обеспечено | |||||
Модель включения | Общеобразовательная группа ДО (инклюзия) | Обеспечено | |||||
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий | |||||||
Учитель- логопед | Коррекция и развитие всех компонентов речи | Групповые/подгрупповые/индивидуальные занятия | обеспечено | ||||
Педагог- психолог | Развитие коммуникативных компетенций, коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы, произвольной регуляции деятельности | Групповые/подгрупповые/индивидуальные занятия | обеспечено | ||||
Материально-технические условия в соответствии с АООП | |||||||
Барьерная архитектурная среда |
| обеспечено | |||||
Организация пространства школы/класса/рабочего места |
| обеспечено | |||||
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Требуется/ не требуется | ||||||
Специальные учебники |
| обеспечено | |||||
Специальные учебные пособия |
| обеспечено | |||||
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования |
| ||||||
Другие условия | |||||||
Согласно ИПР/ ИПРА | |||||||
По рекомендациям ведущего врача | |||||||
Социальный педагог | |||||||
Предоставление услуг ассистента (помощника), тьютора | Требуется/ Не требуется |
С ИОМ ознакомлен ______________/_____________________(родитель/законный представитель)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ/ребёнка-инвалида
(ФИО) ______________________(возраст)___6-7лет____на _2016-2017_ учебный год.
Специалисты | Рекомендации ЦПМПК | Дефициты ребенка (заключение ППК) | Ресурсы ребёнка (заключение ППК) | Задачи развития ребёнка на учебный год | Специальные условия обучения и воспитания |
Воспитатели | Нуждается в специальных педагогических подходах | Связная речь и звукопроизношение | Память, мышление, Физическое развитие, | Развивать память, внимание. Формировать графические навыки. Закрепление умения звуко-слогового анализа. Работа над устранением недостатков аффективно-волевой сферы. | Зона, предназначенная для уединения. Специальные «речевые» уголки |
Педагог-Психолог | Коррекция нарушений развития, социальной адаптации, произвольной регуляции деятельности | Незрелость эмоций, воли, коммуникативной сферы | Активность, Работоспособность, Любознательность, Хорошая память, воображение | Формирование эмоц.устойчивости, положительного отношения к занятиям, умения регулировать своё поведение | КРЗ |
Учитель - дефектолог | |||||
Учитель - логопед | Нуждается в создании условий для получения образования, коррекция нарушений развития, социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов | Нарушение звукопроизносительной стороны речи. Нарушение фонематического воспроизведения, звуковой анализ | Внимание, Память, Восприятие | Коррекция звукопроизношения. Развитие фонематического воспроизведения |
Председатель ППК___________________/_____________
Ознакомлены______________________________/___________ родители(законные представители) воспитанника(цы)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».
Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"
laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники 5 -6 лет.Автор:...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»
Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Интернет-маршрут для родителей «Формирование читательского интереса у дошкольников» Тема маршрута: «Как рождается книга»
Интернет-маршрут для родителей «Формирование читательского интереса у дошкольников» Тема маршрута: «Как рождается книга»Цель: познакомить с историей создания книги, ...