Разноцветные песчинки
методическая разработка по теме
Мастер-класс для педагогов-психологов по нетрадиционным методам работы с песком
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разноцветные песчинки | 15.47 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ детский сад №1 г.Лысково
Мастер-класс для педагогов – психологов
по нетрадиционным приемам работы с песком
«РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПЕСЧИНКИ»
Цель: развить навыки сотрудничества, знакомить педагогов с нетрадиционными методами работы с песком, научить окрашивать песок цветными мелками.
Приветствие. Здравствуйте, уважаемые педагоги. Сегодня я познакомлю Вас с нетрадиционным способом игры с песком – раскрашивание песка. Цветной песок вызывает большой интерес в качестве материала для художественного творчества.
Ни для кого не секрет, что любой ребенок любит играть с песком. Дети могут часами ковыряться в песке, закапывать ручки, играть лопатками, лепить куличики. Игры с песком не требуют специальных знаний и навыков – это просто, естественно и приятно. Благодаря играм с песком уходит раздражительность, агрессивность, плаксивость. Преодолеваются страхи, тревоги. Усиливается самостоятельность. Развивается тактильная чувствительность, познавательная сфера. Недостаточную концентрацию, импульсивное поведение, нетерпимость – всё это можно скорректировать при помощи занятий с песком. Песок является универсальным средством для детского творчества и терапии. А если песок, ещё и цветной! Это удивительный материал для создания картин, приятный на ощупь, пластичный и красочный, позволяет воплощать самые фантастические замыслы! Цветной песок можно купить, но гораздо интереснее сделать его самим совместно с детьми.
Существует множество способов изготовления цветного песка. Процесс покраски достаточно прост. Песок красится обычными красками, пищевыми красителями, цветными мелками, краской для принтера и т.д.
Я покажу вам способ покраски песка цветными мелками. Нам понадобится: соль, цветные мелки, листы белой бумаги, прозрачные баночки с крышечками. В роли песка мы возьмём обычную мелкую соль. Насыпаем немного соли на листок бумаги, берём цветной мелок и раскрашиваем им соль. Получается яркий песочек, который поблескивает на листочке. Пересыпаем готовый песок в баночку. Песок готов, его можно использовать для творчества.
Заключительный этап.
Рефлексия. Обсуждение мастер-класса с участниками.
Подготовила: педагог-психолог Гришина Дарья Михайловна
Провела на РМО 29.09.2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Раз - песчинка, два- песчинка»
Проект «Раз - песчинка, два - песчинка»Старший дошкольный возраст.Вид проекта: познавательно - исследовательский.Цель проекта: развитие познавательного интереса к неживой природе.Задачи проекта:-...
«Раз - песчинка, два - песчинка»
Занятие по образовательной области «Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) с использованием опытно-экспериментальной деятельности...
Консультация для родителей " РАЗ — ПЕСЧИНКА, ДВА — ПЕСЧИНКА"…
Консультация для родителей " РАЗ — ПЕСЧИНКА, ДВА — ПЕСЧИНКА"&helli...
ПРОЕКТ «РАЗ ПЕСЧИНКА, ДВА ПЕСЧИНКА - ПОЛУЧАЕТСЯ КАРТИНКА»
Актуальность проекта. Проект «Раз песчинка, два песчинка - получается картинка» направлен на всестороннее развитие личности ребенка и его художественное...
Мастер класс для родителей. Тема "Раз песчинка, два песчинка так получится картинка"
Доставить радость детям от совместной деятельности с родителями....
Консультация для родителей "РАЗ — ПЕСЧИНКА, ДВА — ПЕСЧИНКА… Дети играют с песком"
Отдых с малышом — как это прекрасно! Научимся «отпускным» играм на песке. Узнаем их сами и научим своих малышей....
Разноцветные песчинки
Все о песке...