"Мир сенсорики"
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети - эмоциями. Познавательная активность ребенка 1-3 лет выражается, прежде всего, в развитии восприятия, символической (знаковой) функции мышления и осмысленной предметной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С е н с о р н о е р а з в и т и е (от лат. sensus – чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира .
В процессе сенсорного воспитания формируются представления : О ЦВЕТЕ О ФОРМЕ О ВЕЛИЧИНЕ О ПРИЗНАКАХ И СВОЙСТВАХ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Сенсорное воспитание создает необходимые предпосылки для формирования психических функций
Сенсорное воспитание направлено на развитие: Зрительного Слухового Тактильного Кинетического и других видов ощущений и восприятий.
Задачи занимательных игр : Познакомить детей с четырьмя основными цветами; дать представления об отношениях по форме и по величине.
Обратить внимание детей на различие предметов по величине; формировать понимание слов «большой» и «маленький».
В играх с мозаикой учить чередовать объекты по цвету, осуществлять выбор элементов трех заданных цветов из пяти предложенных.
Одним из основных средств развития сенсорики у детей являются дидактические игры и упражнения, которые в дошкольной педагогике с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. Знакомство с формами, величинами, цветами, пространственными представлениями, звуками.
В моей работе «МИР СЕНСОРИКИ» используются следующие игры: Закрепление знаний о величине, форме, цвете предметов Сравнение, соотношение, группировка и установка тождества и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков Обогащение чувственного опыта детей разнообразными сенсорными впечатлениями Развитие мелкой и крупной моторики
Обогащение чувственного опыта детей разнообразными сенсорными впечатлениями
Закрепление знаний о величине, форме, цвете предметов
Сравнение, соотношение, группировка и установка тождества и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков
Развитие мелкой и крупной моторики
Обучение играть вместе, без конфликтов.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по сенсорике в 1 младшей группе. Педагог Бойкова О.В.
Организованная образовательная деятельность с детьми раннего возраста. Сенсорное развитие детей в процессе игры с "Волшебной картиной". Картина создана самим педагогом....
Конспект по сенсорике с использованием русского народного фольклора <<Снеговики в гостях у ребят>>
Конспект по сенсорике с использованием русского народного фольклора <<Cнеговики в гостях у ребят>>...
Конспект занятия по сенсорике в 1-й младшей группе
Занятие по ознакомлению детей с основными цветами (красный, желтый, синий) и различными предметами....
Проект по сенсорике "Веселая сенсорика"
Актуальность проекта. В дошкольной педагогике одним из вопросов требующих пристального внимания, является проблема формирования сенсорной культуры детей дошкольного возраста.Сенсорная культура ре...