"Мир сенсорики"
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети - эмоциями. Познавательная активность ребенка 1-3 лет выражается, прежде всего, в развитии восприятия, символической (знаковой) функции мышления и осмысленной предметной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mir_sensoriki.pptx | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С е н с о р н о е р а з в и т и е (от лат. sensus – чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира .
В процессе сенсорного воспитания формируются представления : О ЦВЕТЕ О ФОРМЕ О ВЕЛИЧИНЕ О ПРИЗНАКАХ И СВОЙСТВАХ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Сенсорное воспитание создает необходимые предпосылки для формирования психических функций
Сенсорное воспитание направлено на развитие: Зрительного Слухового Тактильного Кинетического и других видов ощущений и восприятий.
Задачи занимательных игр : Познакомить детей с четырьмя основными цветами; дать представления об отношениях по форме и по величине.
Обратить внимание детей на различие предметов по величине; формировать понимание слов «большой» и «маленький».
В играх с мозаикой учить чередовать объекты по цвету, осуществлять выбор элементов трех заданных цветов из пяти предложенных.
Одним из основных средств развития сенсорики у детей являются дидактические игры и упражнения, которые в дошкольной педагогике с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. Знакомство с формами, величинами, цветами, пространственными представлениями, звуками.
В моей работе «МИР СЕНСОРИКИ» используются следующие игры: Закрепление знаний о величине, форме, цвете предметов Сравнение, соотношение, группировка и установка тождества и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков Обогащение чувственного опыта детей разнообразными сенсорными впечатлениями Развитие мелкой и крупной моторики
Обогащение чувственного опыта детей разнообразными сенсорными впечатлениями
Закрепление знаний о величине, форме, цвете предметов
Сравнение, соотношение, группировка и установка тождества и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков
Развитие мелкой и крупной моторики
Обучение играть вместе, без конфликтов.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по сенсорике в 1 младшей группе. Педагог Бойкова О.В.
Организованная образовательная деятельность с детьми раннего возраста. Сенсорное развитие детей в процессе игры с "Волшебной картиной". Картина создана самим педагогом....
Конспект по сенсорике с использованием русского народного фольклора <<Снеговики в гостях у ребят>>
Конспект по сенсорике с использованием русского народного фольклора <<Cнеговики в гостях у ребят>>...
Конспект занятия по сенсорике в 1-й младшей группе
Занятие по ознакомлению детей с основными цветами (красный, желтый, синий) и различными предметами....
Венгер. Сенсорика. 2 мл гр.
Занятия программы "Развитие" по сенсорике....
Занятие по сенсорике
ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРИКЕ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...
Консультация для родителей по сенсорике
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА...
Проект по сенсорике "Веселая сенсорика"
Актуальность проекта. В дошкольной педагогике одним из вопросов требующих пристального внимания, является проблема формирования сенсорной культуры детей дошкольного возраста.Сенсорная культура ре...