Конспект занятия по конструированию «Строим заборчик»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Конспект занятия по конструированию
«Строим заборчик»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_konstruirovaniyu.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по конструированию
«Строим заборчик»
Март 2017г.
Цель: закрепить умение строить заборчик из вертикально поставленных кирпичиков.
Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию; продолжать учить детей рисовать вертикальные линии; закреплять названия, красного цвета; вызывать у детей радость от работы.
Задачи: - развивать сюжет и интерес к постройке;
- воспитывать любовь к животным.
Материал: - демонстрационный – домик, конструктор, игрушка заяц.
- раздаточный – конструктивные детали: кирпичики, маленькие игрушки животных (заяц, лошадка, курочка). Листы бумаги, гуашь красного цвета, тычки, разведенная гуашь. Мольберт.
Ход занятия.
Воспитатель: Детки нас в гости пригласил Зайчик. Нам предстоит долгий путь! Поедем на поезде. Я буду паровозиком, становитесь за мной.
Проводится малоподвижная игра «Поезд»
Загудел паровоз
И вагончики повёз:
Чох – чох, чу – чу,
Далеко я укачу!
(«Паровозик объезжает часть группы и останавливается у стола)
Воспитатель:
Всё, приехали. Смотрите:
Стоит терем – теремок
Он не низок, не высок.
Подойду, постучу
Хозяевам покричу:
«Кто – кто в теремочке живёт,
Кто – кто в невысоком живёт?»
В теремке игрушка заяц.
Воспитатель: Что ты, зайчик, там сидишь?
Ты скучаешь и грустишь?
К нам скорей скачи малыш.
Воспитатель:
Здравствуй, зайка.
Заяц: Здравствуйте, детки.
(Дети здороваются с Зайкой)
Воспитатель: Детки, Зайка сказал мне на ушко, что Медведь обижает его. Хочет домик сломать. Поможем Зайке?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте вокруг домика построим заборчик, чтобы медведь не смог пробраться. А из чего мы будем строить заборчик, как вы думаете?
Дети: Из кирпичиков.
Воспитатель: Детки, давайте вспомним, как надо строить заборчик. Мы ставим кирпичик на узкую, короткую сторону. Рядом ставим ещё один кирпичик. Помогайте мне.
Воспитатель: Молодцы. А какой получился заборчик, высокий или низкий?
Дети: Высокий.
Воспитатель: Зайка, заборчик готов.
Заяц: Спасибо вам малыши.
Воспитатель: Хотите поиграть с Зайкой? Подходите ко мне, становитесь в кружок.
Проводится малоподвижная игра «Зайка серенький сидит»
Рассказывая стишок, изображаем действия, о которых говорим:
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит! (руками пошевелили ушки)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть! (потерли ладошки друг о друга)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать! (попрыгали)
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал
Воспитатель: Детки, пока мы играли, Зайкины друзья, другие Зайцы, Лошадка и Курочка, увидели заборчик и просят вас построить такие же. Поможем?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте попрощаемся с Зайчиком и пойдём дальше.
Воспитатель: Идём по дорожке, прыгаем с кочки на кочку. Вот и пришли.
Дети подходят к Мольбертам
Воспитатель: Ребята, а давайте мы нарисуем заборчик для друзей зайки!
А рисовать сегодня мы будем красками, с помощью тычков.
Приступаем к рисованию заборчиков.
А из чего состоит заборчик (вертикальные линии)
Давайте назовем какого цвета у нас краска.
Дети: красного.
Воспитатель: Возьмите в руки тычок. Окунаем в разведенную гуашь. Проводим вертикальную линию. Какие у вас красивые заборчики получаются (с каждым ребенком поработала индивидуально).
Воспитатель Зайка, Лошадка и Курочка вам понравились заборчики которые нарисовали вам ребята?
Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад. Скажем до свидания нашим друзьям.
Воспитатель: Становитесь за мной.
Звучит фонограмма. Под музыку проводится малоподвижная игра «Поезд».
Вот поезд наш едет,
Колёса стучат,
А в поезде этом
Ребята сидят.
Пыхтит паровоз,
Далеко – далеко
Ребят он повёз!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по Конструированию "Строим домики"
Цель: Формировать умение добиваться определённых результатов, побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет. Закрепить навыки конструиров...
Конспект занятия по конструированию «Строим дорожки» (вторая младшая группа)
Задачи:Оразовательные:Познакомить детей с новой игрой «Палочки Кюизенера»;Закреплять понятия «один – много»;Учить детей различать и группировать палочки по цвету;Закрепля...
Конспект занятия по конструированию: "Строим башню" в 1 младшей группе.
Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе "Строим башню"...
Конспект занятия по конструированию: «Строим башню» в младшей группе.
Конспект занятия по конструированию: «Строим башню» в младшей группе....
Конспект занятия по конструированию «Строим дом» в подготовительной группе
Конспект занятия по конструированию «Строим дом» в подготовительной группе...