Конспект НОД по легоконструированию «Самолёт» .
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Конспект НОД по легоконструированию во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samolyot.docx | 325.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по легоконструированию
«Самолёт»
3-4 года
Цель: построить самолёт из легоконструктора.
Задачи:
- продолжать учить соединять детали при постройке, закреплять знания о названиях деталей, форме, цвете; продолжать учить выполнять постройки по образцу, обогащать активный и пассивный словарь, закрепить знания о воздушном виде транспорта.
- развивать мелкую моторику рук, умение слушать и слышать воспитателя; монологическую и диалогическую речь
- воспитывать доброжелательные отношения в процессе работы,
Материал: наборы с деталями конструктора Лего, индивидуальные платформы, легочеловечки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций воздушного вида транспорта, чтение стихотворения А.Л. Барто «Самолёт»
Содержание деятельности:
Педагог читает стихотворение А.Л. Барто «Самолёт»
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Воспитатель: Ребята, о каком транспорте это стихотворение? Ответы детей. В легостране, легочеловечки очень хотели отправиться в путешествие на самолёте. Он хотели прилететь в наш детский сад и познакомиться с вами, ребята. Но они не знают и не умеют строить самолёты, а в гости к вам очень хотят прилететь. Давайте поможем легочеловечкам, и они к нам с радостью прилетят в гости и поиграют с нами. Мы с вами сегодня будем настоящими конструкторами самолётов. Но чтобы построить самолёт, нужно потренироваться.
Пальчиковая гимнастика "Самолёт"
Летит самолёт высоко-высоко, двигают рукой в разных направлениях
Ему на посадку зайти нелегко!
Лётчик за кругом делает круг… двигают рукой по кругу
Ему самолёт товарищ и друг!
На взлётную полосу сел самолёт, опускают руку и двигают по столу,
Вперёд побежал - и закончен полёт. Останавливают руку
Двери открылись, под трапом земля, разводят ладони, наклоняют их
И пассажиров встречают друзья. Перемещают средний и указ. Пальцы
одной руки по ладони другой
Воспитатель: Теперь мои конструкторы готовы строить самолёты.
Воспитатель обращает внимание детей на строение самолёта (крылья, фюзеляж - обращает внимание на это слово). Повторяет, что самолёт – это воздушный вид транспорта, что самолёты бывают разные (пассажирские и грузовые). Постройку выполняют по образцу.
Индивидуальная работа: повторение названия деталей, их цвет, размер. Постройки выполняются индивидуально, а затем закрепляются на больших платформах.
Воспитатель: Посмотрите, какие самолёты у нас получились! Теперь возьмите легочеловечков и найдите им места в ваших самолётах.
Оформление выставки совместно с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по конструированию "Самолёт"
Конспект предназначен для воспитателя старшей группы....
Конспект НОД Лепка " Летят самолёты"
Цель: Воспитывать внимание и соблюдать последовательность в работе. Формировать четкие навыки вылепливания сложных фигур. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Закреплять ранее полученные навыки в...
Конспект ООД по лепке "Самолёты стоят на аэродроме"
Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлиненных кусков пластилина. Задачи:Образовательные Закреплять умение делить комок пластили...
Конспект занятия по рисованию " Самолёты летят "
Учим рисовать самолёт состоящий из нескольких частей. Учим проводить линии в разных направлениях.Развивать эстетическое восприятие....
Конспект занятия по аппликации «Самолёт для доктора Айболита». (младшая группа 3-4 года)
Конспект занятия по аппликации «Самолёт для доктора Айболита»...
Конспект НОД по лепке «Самолёты стоят на аэродроме».
Конспект НОДпо Художественно-эстетическому развитию (лепка)во 2 младшей группеТема: «Самолёты стоят на аэродроме». Цель занятия: учить детей лепить предмет, состоящий...
Конспект и фото Аппликации "Самолёт"
Расширить кругозор о воздушном виде транспорта.Развивать мелкую и крупную маторику и аккуратность....