Главные вкладки
Панасинко Марина Евгеньевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Проведение математических нод
Увлечения: Рукоделие, оригами, вышивка, вязание, рисование
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Приморский район
Место работы: ГБДОУ 64
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panasinko-marina-evgenevnaПомните, что дети ваши будут обходиться с вами так же, как вы обходитесь со своими родителями.
О себе
Еще в подростковом возрасте проявлялось желание и умение ладить с детьми, что подкреплялось постоянными контактами и уходом за подрастающим поколением родственников и друзей. Данное стремление оказалось решающим и при выборе профессии. Не смотря на то, что образование имеет медицинские корни, специализация изначально была направлена на работу в детском саду. Начиная с воспитателя яслей, через какое-то время стала воспитателем-педагогом детей различных возрастных категорий. С тех пор уже более, чем 30 лет получаю удовольствие от работы в детских дошкольных учереждениях и радуюсь возможности воспитывать и обучать подрастающих личностей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Взахлеб прочитала всего Жюля Верна, именно с него началось увлечение приключенческой литературой. Не оставили безразличной и книги Александра Дюма, Конана Дойля, Александра Беляева, Роберта Льюиса Стивенсона, Фенимора Купера и т.д.
Регулярно перечитываю сказки, детскую литературу и стихотворения, в особенности А. Барто, К. Чайковского и С. Маршака, чьи отрывки активно используются в процессе контактирования с детьми и их обучении.
Моё портфолио
Казалось бы, быть воспитателем может каждая женщина: ухаживать, обучать, кормить, одевать и заботиться о детях - генетическая предрасположенность женского пола, однако, для качественного результата, как и в любой профессии, важно быть нечто большим, нежели ее посредственным носителем, тем более, когда речь идет о формировании и росте личностей. Дети проводят немалую часть времени в детском саду, поэтому на воспитателей возлагается существенная доля ответственности за их гармоничное развитие. Хороший воспитатель - и объективный судья, умеющий определить правильность и справедливость поступков; и чуткий психолог, способный считать внутреннее состояние ребенка, а также среды, в которой он находится; и мудрый учитель, умеющий донести общеобразовательные и житейские знания; и интересная творческая личность, способная разбудить живую детскую фантазию, и заботливый друг, готовый поддержать и поведать о важности правильных отношениях с родителями, друзьями и другими представителями окружающего мира, и, наконец, просто хороший человек - достойный пример для подражания.