Перспективное планирование ОО "Познание" (конструирование) во второй младшей группе
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Давыдочкина Светлана Сергеевна

перспективное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstr.docx20.86 КБ

Предварительный просмотр:

   Месяц/ тема

                             

                         цели

        Используемая

         литература              

       

       Сентябрь

1.

«Горка с лесенками»

Учить детей строить горку с двумя лесенками. Закрепить умение правильно называть детали строительного материала (кубик), правильно называть цвет деталей.

 Л. В. Куцакова,

стр. 37

2.

«Дорога»

Закрепить название детали строительного материала – кирпичик, правильно называть цвет детали. Учить располагать кирпичики в ряд на плоскости, делать из них дорожку.

 З. В. Лиштван,

стр. 38

           

       Октябрь

1.

«Дорога между домиками»

Закрепить с детьми название деталей, их цвет. Учить детей преобразовывать дорожки в длину по предложению воспитателя. Развивать детское творчество.

З. В. Лиштван,

стр. 38

2.

« Широкая дорожка для колобка»

Закреплять с детьми название деталей, цвет. Учить укладывать кирпичики узкой длинной стороной друг к другу. Развивать у детей усидчивость.

Л. В.Куцакова,

стр. 39

           

        Ноябрь

1.

«Загородка»

Закрепить с детьми умение различать узкую и широкую сторону кирпичиков. Учить детей соединять кирпичики, располагая их на плоскости вертикально в ряд.

З. В. Лиштван,

стр. 39

2.

«Забор»

Воспитывать у детей умение выполнять указания педагога: учить замыкать пространство, ритмично располагая кирпичики на плоскости их длинной узкой стороной. Закрепить знания назначения постройки.

З. В. Лиштван,

стр. 40

             

        Декабрь

1.

«Ворота»

Учить детей располагать кирпичики вертикально, выполнять постройку в определенной последовательности, добиваясь точности в работе. Формировать у детей понимание значения слов «высокий», «низкий».

З. В. Лиштван,

стр. 41

2.

«По замыслу»

Развивать у детей умение сооружать постройки по собственному замыслу, пользуясь усвоенными конструктивными умениями. Учить детей планировать работу, представляя ее в целом.

З. В. Лиштван,

стр. 37

           

        Январь

1.

«Постройка горки для куклы Кати»

Учить строить горку, используя кирпичики, кубики. Учить бережно обращаться со строительным материалом. Воспитывать в детях желание строить, постройку обыгрывать.

Т. М. Бондаренко,

стр. 116

2.

«Дом для теленка»

Учить детей ставить кирпичики плотно друг к другу. Продолжать обучать обыгрывать постройки. Развивать творческие способности.

Т. М. Бондаренко,

стр. 129

             

       Февраль

1.

«Автобус для котят»

Закрепить с детьми названия домашних животных и их детенышей. Учить детей сооружать постройку, закрепить названия строительного материала. Развивать у детей фантазию.

 Т. М. Бондаренко,

стр.133

2.

«Автобусная остановка»

Развивать у детей умение отражать свои представления о знакомых им предметах, передавая в постройках основные их признаки. Учить делать устойчивые постройки.

 Т. М. Бондаренко,

стр.138

           

         Март

1.

«Мебель для кукол»

Закреплять у детей представления о знакомых предметах в окружающем, знать их значение, видеть их особенности, выделять зрительно основные части, закреплять умение правильно называть детали строительного набора.

З. В. Лиштван,

стр.42

2.

«Заборчик для петушка»

Закрепить умение замыкать пространство, ритмично располагать кирпичики на плоскости их короткой узкой стороной; закрепить названия цветов.

З. В. Лиштван,

стр.38

               

        Апрель

1.

«Домик для куклы»

Формировать у детей обобщенные представления о домах. Умение отражать в постройке эти представления, предавая основные их признаки, учить делать несложное перекрытие, выполнять постройку в определенной последовательности; познакомить с новой деталью – призмой.

З. В. Лиштван,

стр.43

2.

«Теремок для матрешки»

Учить детей анализировать образец, закрепить представление о домах; учить отбирать нужные детали конструктора для постройки и устанавливать их в определенной последовательности.

Л. В. Куцакова,

стр. 41

               

         Май

1.

«Заборчик для садика»

Закреплять у детей умение замыкать пространство, ритмично располагать кирпичики на плоскости на длинную узкую грань, потом на короткую узкую грань, четедовать детали по цвету.

Л. В. Куцакова,

стр. 43

2.

«Домики»

Учить детей строить по памяти; украсить домик, соорудить возле него по своему желанию дополнительные постройки. Развивать творческие способности, художественный вкус.

Л. В. Куцакова,

 стр.42


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области «Музыка»

Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области "Музыка" по программе "Детство"...

Перспективное планирование по развитию речи второй младшей группы.

Перспективное планирование по развитию речи второй младшей группы....

Перспективное планирование игровой деятельности во второй младшей группе

Перспективный план игровой деятельности на месяц. Тема: транспорт...

перспективное планирование по лепке во второй младшей группе

Планирование составлено для воспитателей детских садов...

Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по ФГОС

Планирование работы с детьми второй младшей группы на 2013- 2014 учебный год по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС...

Перспективное планирование на январь во второй младшей группе

Перспективное планирование на январь во второй младшей группе....