"Применение различных видов конструирования в образовательном процессе с детьми подготовительной группы"
методическая разработка по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему
Презентация из опыта работы по применению различных видов конструирования в образовательном процессе с детьми подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fotootchet_konstruirovanie.pptx | 2.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Если ребенок не научится сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать и копировать. Л.Н. Толстой
КОНСТРУИРОВАНИЕ Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова constructio – построение. Детское конструирование – это один из видов художественно-изобразительной деятельности, направленной на создание разнообразных построек из строительных наборов, конструкторов; изготовление поделок, игрушек, атрибутов для игр из бумаги, картона, природных, бросовых материалов.
ВИДЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ: Конструирование из строительных наборов. Конструирование из конструкторов. Конструирование из природного материала. Конструирование из бросового материала. Конструирование из бумаги и картона ( бумагопластика ).
Конструирование из деревянного строительного набора «Наш город»
Конструирование из напольного деревянного набора «Мосты»
«Мосты»
Конструирование из Лего «Дома нашего города»
«Дома нашего города»
Конструирование из Лего «Транспорт»
«Транспорт нашего города»
Конструирование из бумаги «Лодочки»
Познавательно-исследовательская деятельность. Закрепление свойств воды и бумаги
Конструирование из бросового материала «Сделаем себе подружку»
«Сделаем себе подружку»
Конструирование из бросового материала «Корабли на Волге»
Конструирование снежных построек
Конструирование снежных построек
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Безопасность в природе» с применением ЭОР
Направления развития и образования (образовательные области): Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.За...
Применение социо-игровой технологии в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста
Для воспитания сегодня как никогда актуально правило: «Чем меньше мы управляем детьми, тем более активную позицию они занимают в жизни». В ФГОС ДО содержится указание на то,...
«Применение технологий проектной деятельности в воспитательно-образовательном процессе с детьми младшей группы»
laquo;Применение технологий проектной деятельности в воспитательно-образовательном процессе с детьми младшей группы»...
Применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно- образовательном процессе с детьми старшего ясельного возраста.
Цель здоровьесберегающих технологий- обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения; сформировать у него необходимые знания и умения по здоровому...
Сообщение "Применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе с детьми средней группы"
Пименение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе....
Сообщение " Применение личностно-ориентированных технологий в воспитательно-образовательном процессе с детьми средней группы".
quot;Применение личностно-ориентированных технологий в воспитательно-образовательном процессе"....
Сообщение "Применение технологий проектной деятельности в воспитательно-образовательном процессе с детьми средней группы"
Технологии проектной деятельности в воспит ательно-образовательном процессе....