Конспект ОД в старшей группе "Весёлые свинки"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему

Ефременкова Надежда Викторовна

Поделки из природного материала

Скачать:


Предварительный просмотр:

                             Конспект ОД в старшей группе

  Тема: «Весёлые свинки» (поделки из природного материала)

Программное содержание: Учить детей создавать поделки, используя природный материал. Учить соединять различный материал в одной поделке, скреплять детали при помощи клея и пластилина. Развивать интерес к конструктивной деятельности. Развивать творческое воображение, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. Воспитывать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом.

Материал: желуди разной величины с проделанными шилом отверстиями для ног, цветная бумага, клей, нитки, пластилин, ножницы.

                                             Ход занятия.

 Ребята, я сегодня хочу с вами поиграть и загадать вам загадки. (Я загадываю загадки, если ответ правильный на мониторе показывается картинка с правильным ответом)

                                Во дворе построен дом,
                               Новый дом с одним окном.
                               Поселился сторож в нём.
                               Ночью сторож лает —
                               Дом свой охраняет.
                               Стоит домик у ворот.
                               Отгадай, кто там живёт? (Собака)

                               Выгоняли рога
                              Погулять на луга.
                              И рога вечерком
                              Прибрели с молочком. (Корова)

                               Заплелись густые травы,
                             Закудрявились луга,
                             Да и сам я весь кудрявый,
                             Даже завитком рога. (Баран)

                               Я скачу, скачу.
                              Грива вьётся на ветру.
                              Кто это?  (Лошадь)

                                Кто имеет пятачок,
                               Не зажатый в кулачок?
                               На ногах его копытца.
                               Ест и пьёт он из корытца. (Свинья)

Ребята, вы правильно отгадали все загадки, а как одним словом можно назвать всех этих животных. (Домашние) А знаете, как называется ферма, где разводят свиней? (Свиноферма) Я сегодня вам предлагаю сделать свою свиноферму, на которой будет много свинок.

Веточки-ноги приклеиваются к желудю в отверстия, сделанные шилом, из цветной бумаги дети вырезают и приклеивают ушки, глазки и мордочка-пятачок делаются из пластилина, хвостик из короткой ниточки, смоченной в клее.

Дети выполняют поделки, после окончания все работы выставляются на заранее приготовленную плоскость с ограждением (свиноферма). Можно вылепить из оставшегося пластилина кормушки. Дети анализируют поделки. На этом занятие заканчивается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей группе "Наши имена" гражданско-правовое воспитание детей старшего дошкольного возраста

Правовое воспитание дошкольников начинается с воспитания у него чувства собственного достоинства, уважения к самому себе. Если ребенка научить уважать   себя и свои права, он научится уважать дру...

Конспект занятия в старшей группе "О правах, играя" (формирование гражданско-правовых знаний у детей старшего дошкольного возраста)

Человек получает права, когда появляется на свет. С первых дней своей жизни ребенок пытается выстраивать какие-то отношения с окружающим ег...