Сценарий непосредственно образовательной деятельности по ручному труду в средней группе Тема: «Подарок для ослика»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему
Вашему вниманию представлен конспект проблемного занятия для детей 4-5 летс использованием ИКТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 3.2.10
Администрация муниципального образования городского округа «Воркута»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №41 «Белоснежка» г.Воркуты
«Челядьöс 41 №-а видзанiн «Белоснежка» школаöдз велöдан муниципальнöй сьöмкуд
учреждение Воркута к
Сценарий непосредственно образовательной деятельности
по ручному труду в средней группе
Тема: «Подарок для ослика»
Автор:
Ермолаева Леся Юрьевна,
воспитатель средней группы
г. Воркута, 2013 г.
Возраст детей: 4-5 лет
Тема: «Подарок для ослика»
Вид детской деятельности: двигательная, восприятие, коммунакативная, игровая, продуктивная (конструирование из бумаги)
Форма работы с детьми:
Продолжительность деятельности: 20 минут
Цель деятельности: формировать у детей умение выбирать способы действия из усвоенных ранее, принимать решение и применять свои знания в игровой проблемной ситуации. Познакомить с новой техникой работы с бумагой – бумагокручением. Развивать интерес к оформлению поделки; мыслительную и творческую фантазию детей.
Материал: полоски цветной бумаги, клей, бросовый материал; бусины, бисер, паетки и др.
Предшествующая работа: чтение сказки А.Милна «Винни-Пух и все-все-все», рассматривание иллюстраций, беседа о героях сказки, игры с воздушными шарами
Форма организации деятельности: групповая, микрогруппы
Ход деятельности:
Компоненты деятельности | Деятельность педагога | деятельность детей |
Мотивация и постановка цели перед детьми | - Ребята, вы любите смотреть Мультфильмы? - А какие у вас самые любимые герои? - У меня тоже есть любимые герои, я принесла вам их показать (воспитатель достает конверт, в конверте разрезные картинки с героями мультика «Винни –пух») - Ой, картинки порвались. Что же делать? - Вы поможете мне их собрать? Д/И «Разрезные картинки». -Ребята, кто у вас получился? (Ответы детей) -А из какого они мультика? (Ответы детей) -Правильно, а вы хотите его посмотреть? (ответы детей) (просмотр фрагмента из мультфильма «Винни – пух») - Что же случилось с подарком? - Как же пятачок теперь пойдет на день рожденья? - Мы можем помочь пятачку? - Как мы можем помочь ему? - У нас нет шарика. Что же нам делать? - Мы можем отремонтировать шарик? - Мы можем купить шарик? У вас есть деньги? - Мы можем его сделать? Из чего? (Заходит почтальон приносит посылку от пятачка, в ней бумажные полоски и письмо от Пятачка с просьбой сделать шарик из полосок) | Дети отвечают на вопросы воспитателя, складывают разрезные картинки. Отвечают на вопросы. Смотрят отрывок из мультфильма Дети отвечают на вопросы и высказывают свои предположения. |
Совместное планирование деятельности | - Как же из них сделать шарик? - Кажется, я знаю один способ. А вы хотите узнать? Показ воспитателя способа действия. - А можно сделать шар разноцветным? - А что можно сделать, чтобы он был еще красивее, ярче, веселее? Физминутка «Воздушный шарик» Я с утра сегодня встал, С полки шар воздушный взял. Начал дуть я и смотреть –Стал мой шарик вдруг толстеть. Я всё дую – шар всё толще, Дую – толще, дую – толще. Вдруг услышал я хлопок –Лопнул шарик, мой дружок. | Дети предлагают свои варианты восприятие дети отвечают на вопросы, предлагают свои варианты Дети повторяют движения за воспитателем. |
Дети стоят рядом с педагогом на ковре | ||
Деятельность (освоение новых способов действий) | - У нас на столах, посмотрите, бумажные полоски разных цветов, а еще пуговицы, бусины, трафареты, паетки. С помощью них вы сможете сделать свой шар самым красивым в мире! И тогда Пятачок сможет подарить их Иа. | Самостоятельная деятельность детей под музыку из мультфильма. |
Дети подходят к накрытым столам. | ||
Результаты, рефлексия деятельности | - Вот какие шарики! Разные, разные голубые, красные, желтые, зеленые воздушные шары. - Вам было интересно? А что для вас показалось трудным? Что понравилось больше всего? Пятачку очень понравятся ваши работы, я в этом уверена! - А как вы думаете понравятся ослику Иа ваши шары? - Как мы можем передать их Пятачку? А пока не пришел почтальон, что мы можем сделать с шарами? - Вам было интересно? А что для вас показалось трудным? Что понравилось больше всего? | Дети отвечают на вопросы, совместно с воспитателем украшают группу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий непосредственно образовательной деятельности с использованием технологии ТРИЗ. Старшая группа. Тема: "Кто я? Я не похож на других."
Дети будут учиться осознавать себя как человека, как неповторимую личность, чувствовать свой организм, тело, оценивать свои возможности, способности, находить общее сходство с другими деть...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ручному труду в старшей группе по теме: "Совушка - сова, большая голова"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ручному труду в старшей группе по теме: "Совушка - сова, болшая голова"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ручному труду в средней группе. Тема: «Подарки для Лесовичка».
План -конспект занятия по ручному труду в средней группе...
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ручному труду в старшей группе по программе «Гномики» Тема:"Лисичкина поляна"
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ручному трудув старшей группе по программе «Гномики»Тема:"Лисичкина поляна"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ручному труду в старшей группе. Тема: «Снежинка»
Занятие представлено по направлению «Художественно-эстетическое развитие». Конспект НОД по ручному труду в старшей группе Тема: «Снежинка»...
Сценарий непосредственно образовательной деятельности по ФЦКМ для детей средней группы "Путешествие в космос"
Сценарий непосредственно образовательной деятельности по ФЦКМ в средней группе " Теремок" на тему: " Путешествие в космос"...
Конспект интегрированного непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе. Тема: «Путешествие в осенний лес». (Средняя группа)
Цель: закрепление представлений детей о характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе.Задачи:- систематизировать знания детей о сезонных изменениях в неживой и живой природе, изменения в ...