Конспект СОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Колобок»
методическая разработка по рисованию (младшая группа) по теме
Цель: Формировать навыки рисования шерстью. Задачи: Образовательная • Познакомить детей с нетрадиционным методом рисования (шерстью) Развивающие • Развивать творчество и фантазию, любознательность, наблюдательность и воображение, мелкую моторику рук, образное и пространственное мышление. • Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со сверстниками и взрослыми. Воспитательные Воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе. Предварительная работа: чтение и подготовка показа кукольного театра по сказке «Колобок» Материал: декоративная овечья шерсть разных цветов (желтый, оранжевый, белый, зеленый, голубой, синий, рамка для фотографии (со стеклом, ножницы. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, приглашаю всех в наш кукольный театр посмотреть сказку (просмотр сказки) . Воспитатель: Ребята, скажите, как сказка называется Дети: Колобок Воспитатель: Да, правильно! Давайте вспомним персонажей сказки Дети: Бабка, дедка и т. д. (выходят дети игравшие персонажем, по очереди как в сказке) Похлопали! Воспитатель: Ребята! Вы знаете, кто рисует иллюстрации к сказке? Дети: Художник Воспитатель: Да, правильно художник. А что использует художник в своей работе? Дети: краски, кисти и т. д Воспитатель: Предлагаю, превратится в маленьких художников, согласны! Дети: ДА Воспитатель: Ну что отправимся в художественную мастерскую? Ой, ребята посмотрите, кажется тучка плачет, а нам тучка не почем потанцуем и пойдем! (физ. мин. - Слова Юрия Энтина, музыка Давида Тухманова. Исполняют Давид Тухманов и Непоседы. «Злая тучка») Воспитатель: Дождик закончился, а вот и мастерская! Ой, ребята, посмотрите, кисточек нет, красок нет, как же мы будем рисовать. Что же лежит на столе? Рамка, ножницы, шерсть (желтая, красная, голубая) и недорисованная картина. Ну что же значит не все потеряно, будем рисовать шерстяными красками. Посмотрите на картинки что нарисовано? Дети: небо, поляна, дорожка. Воспитатель: А на небе солнышко есть? Дети: нет Воспитатель: Давайте нарисуем, нарежем мелко желтую шерсть и сделаем маленький блинчик, поместите солнышко там, где вам захочется. Кто в сказке бежал по дорожке? Колобок. У нас тоже есть дорожка, сделаем колобка, так же как и солнышко, нарисуем ему глазки и ротик, щечки используя красную и синюю шерсть. А на полянке много цветов! Теперь мы всю нашу картину поместим в рамку под стекло, так как картина получилась мягкая и пушистая. Какие замечательные у вас получились работы. Какую сказку мы сегодня посмотрели? От кого убежал колобок? Кем мы сегодня были? С помощью какого материала мы сегодня рисовали картину? Вам понравилось? Совместное оформление выставки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области Познание (ФКЦМ) с использованием приема нетрадиционного рисования во второй младшей группе «Мы рады летнему солнышку»
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области Познание (ФКЦМ) с использованием приема нетрадиционного рисования во второй младшей группе «Мы рады летне...
"Веселые снеговики" (нетрадиционное рисование) во второй младшей группе.
Развивать художественно-творческие способности...
"Веселые снеговики" (нетрадиционное рисование) во второй младшей группе.
Развивать художественно-творческие способности....
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Снежная баба»
Программные задачи.Обобщить представления детей о зимних явлениях в природе, учить передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя нетрадиционную технику.Помочь детям освоить нетрад...
Занятие по рисованию во второй младшей группе "Колобок покатился по дорожке"
Занятие по рисованию во второй младшей группе "Колобок покатился по дорожке"...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Колобок покатился по дорожке"
Конспект занятия по рисованию по мотивам любимых сказок...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Колобок"
Программное содержание:1. Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок. 2. Вызвать интерес к созданию образа колобка, который катится по дорожке и поет песенку.3. Соч...