Занятие по конструированию. Корабль из фигур.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему
Занятие по конструированию
Тема: Транспорт водный, воздушный, железнодорожный, подземный. Выкладывание корабля из геометрических фигур
Цели: Закрепление умения конструирования из геометрических фигур, Закрепление знания геометрических фигур, повторение транспорта. Задачи: Развитие внимания, развитие памяти
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruirovanie._korabl_iz_figur.docx | 14.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по конструированию
Тема: Транспорт водный, воздушный, железнодорожный, подземный.
Выкладывание корабля из геометрических фигур
Цели: Закрепление умения конструирования из геометрических фигур, Закрепление знания геометрических фигур, повторение транспорта.
Задачи: Развитие внимания, развитие памяти
Оборудование: Образец для каждого ребенка разный, для каждого ребенка свой набор геометрических фигур из бумаги, и каждому ребенку по листу картона, картинки с изображением транспорта, маленький мячик.
Пример образца:
Ход занятия:
(Педагог показывает детям картинки с изображениями разного вида транспорта и задает вопросы)
П: (Метро) Где ходит этот транспорт? Над землей или под землей? Под землей, значит он – подземный (педагог показывает жестом, как ходит метро под землей). Метро очень удобный транспорт, метро водит машинист.
(Электричка, поезд) Где ходит транспорт? По рельсам. Рельсы железные, значит транспорт – железнодорожный.
А какой еще транспорт бывает? (корабль) Корабль где ходит? По воде. Значит он – водный.
(Самолет) Где самолет летает? По воздуху. Значит он – воздушный.
(Троллейбус, автобус, машина) – где ходит? По земле, значит он – наземный.
(Педагог просит детей проговорить все слова – подземный, железнодорожный, водный, воздушный, наземный).
П: Сегодня мы с вами будем выкладывать корабль из геометрических фигур. Давайте вспомним, какие бывают корабли? Грузовые, пассажирские, военные.
(Педагог раздает детям образцы кораблей и просит каждого показать, какие геометрические фигуры он видит на образце, сколько одинаковых)
(Дети выполняют задание)
П: Молодцы ребята! (теперь педагог спрашивает каждого ребенка, предварительно катит к нему мячик)
Назови, что может летать?
Д: Комар, самолет, воздушный шарик…
П: Назови, что может катиться
Д: Мячик, велосипед, карандаш, бревно…
П: Назови, что может плыть?
Д: Корабль, человек, рыба…
П: Назови, что может ползать?
Д: Гусеница, жук, змея…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по конструированию из геометрических фигур
занятие по конструированию из геометрических фигур...
Конспект занятия по конструированию из нетрадиционного материала в ст. гр. «Космические корабли».
Воспитатель: Трещеткина Н.А....
Конспект занятия по конструированию на тему «Корабль».
Конспект занятия по конструированию на тему «Корабль»....
Конспект занятия по конструированию из геометрических фигур «Домашние птицы» в старшей группе для детей с интеллектуальной недостаточностью
Данное занятие подойдет для детей с ЗПР и УО старшей/ подготовителной группы....
МБДОУ «КРАСНОМАЯКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» ВОСПИТАТЕЛЬ: АНИСИМОВА Ж.С. Конспект занятия по конструированию Тема: «Волшебный корабль» (конструирование по замыслу)
МБДОУ «КРАСНОМАЯКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»ВОСПИТАТЕЛЬ: АНИСИМОВА Ж.С.Конспект занятия по конструированию Тема: «Волшебный корабль» (конструирование по замыслу)Образовательная область...
Конспект занятия по конструированию «Корабль»
Конспект занятия по конструированию «Корабль»...
Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе «Корабль» (конструирование по замыслу)
Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе «Корабль» (конструирование по замыслу)...