Интегрированное занятие по конструированию из геометрических фигур
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
2014 год
f<-
Интегрированное занятие по коструированию из геометрических фигур.
Програмное содержание 1.продолжать развивать интерес к
работе с геометрическим материалом,развивать конструкторские умения,
- развивать мышление пространственного
представления,воображения,творческих способностей,зрительной памяти,познавательного интереса.
- воспитывать интерес к конструированию,желание работать в коллективе.
4.закрепить цвета,название геометрических фигур,составлять тематическую композицию из геометрических фигур.
5.продолжать учить детей работать по образцу.
Ход занятия:
- Посмотрите кто к нам сегодня пришёл в гости:треугольник,круг
,квадрат,прямоугольник,овал.Это весёлые геометрические фигуры . Они приготовили нам сюрприз,а чтобы получить его мы должны выполнить задания,а если мы его отгадаем,то за каждый правильный ответ получим по одному пазлу,в конце мы соберём картинку и узнаем какой сюрприз они нам приготовили.
- первое задание оттреугольника:послушайте его историю:У меня была машина ,но она поломалась и я хочу чтобы вы сделали мне машину.давайте ребята поможем ему .Вот на доске схема посмотрите .что там(машина).а теперь посмотрите что у вас на столе .(схема и наборы геометрических фигур
).давайте соберём машину.молодцы!хорошие машины у вас получилисьдреугольнику понравились ваши машины Вот получите первый пазл..А теперь перейдём вот к этому столу.
- а теперь послушайте историю квадрата. У него было два замка ,но один замок поломался и он очень расстроился. Давайте поможем ему починить
замок.Посмотрите вот на этот замок и на эти фигуры и починим ему замок(дети собирают замок).Молодцы вы бысто его починили получите второй пазл.
(физминутка на осетинском я зыке)
/Ез,ды, мах, сымах /Ез.ды,мах,сымах /Езгъорэем- ма тагьд!
Тагьд, тагьд, тагьд /Ез, ды,мах,сымах,
/Етаехэем- ма дард!
Т а гьдда гъдда гъд.
- А теперь сядем ипослушаем историю от круга: круг очень любит животных а каких вы узнаете отгадав загадку :
Мне побегать бы по полю:
Я люблю простор и волю
Не нужна мне колбаса:
Дайте сено и овса.
( кто это ? лошадка)
У круга было много лошадей но они разбежались , и он попросил нас помочь ему собрать их, Поможем(да)
Перед вами шаблоны с нарисованной лошадкой,берём ножницы и аккуратно вырезаем ,затем берём фломастеры и рисуем глазки и мордочку,затем берём,прищепки и делаем ноги и гриву.Вот какие лошадки у нас получились.(дети делают лошадок)Вот какие лошадки у нас получились,давайте поставим их на травку.Кругу понравились ваши лошадки и он отдаёт вам пазл.
А теперь послушаем историю прямоугольника и овала:Они живут на одном берегу ,а их друзья на другом,между ними протекает речка, а мост поломался.И они просят нас починить его , ну что поможем им( да).
Вот посмотрите на фотографию какой был мост и сделаем точно такой же.Посмотрите . какие детали у вас на столе (объемные .куб, паралелепипид, призма)
( дети строят мост).Молодцы!Им очень понравился мост и они отдают вам последний пазл.Давайте сядем и посмотрим какой сюрприз они нам приготовили,(на картинке дети видят вазу с конфетами и находят её в группе.Дети давайте порощаемся с нашими гостями.( до свидания.)
Давайте вспомним что мы свами делали: 1. Собирали грузовую машину,2.починили замок,3.делали лошадок(из чего ?)4.Строили мост.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Интегрированное занятие в средней группе на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать...
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада «Круг и шар. Конструирование из геометрической фигуры - круг»
Цель: Повышать познавательную активность ребенка, научить различать основные плоскостные и объемные фигуры.Задачи: Обучающие:-расширять знания детей о многообразии геометрических фигу...
Конспект занятия по конструированию из геометрических фигур «Домашние птицы» в старшей группе для детей с интеллектуальной недостаточностью
Данное занятие подойдет для детей с ЗПР и УО старшей/ подготовителной группы....
Конспект интегрированного открытого занятия "Путешествие в страну геометрических фигур"
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие в страну геометрических фигур»Разработано:...
Конструирование из геометрических фигур. Замки
Данный материал используется для закрепления различий цвет, форма, размер. Детям подготовительной группы можно предложить самостоятельно вырезать, разукрасить геометрические фигуры и сконструировать и...
Конспект интегрированного занятия в средней группе. « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Конспект интегрированного занятия в средней группе. « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»...
Конспект занятия «Конструирование из геометрических фигур»
Тема занятия: «Конструирование предметов из плоскостных геометрических фигур».Цели и задачи:- развивать интерес к конструированию;- учить анализировать образцы кон...