Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми старшей группы на тему: «Происшествие в «Дино - городе».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
В дошкольной педагогике детское конструирование рассматривается как средство всестороннего развития ребенка. Конструирование – прежде всего важное средство умственного воспитания детей. В системе умственного воспитания большая роль принадлежит формированию сенсорных способностей. Наиболее успешно сенсорные способности развиваются в продуктивной деятельности, в частности в конструировании. Здесь сенсорные процессы осуществляются не изолированно от деятельности, а в ней самой, раскрывающей богатые возможности для сенсорного воспитания в широком его понимании.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Оборудование: • настольный строительный конструктор № 5;. • сундучок с игрушками из киндер яйца «динозавры»; • цветные голубые ленты; • Программное содержание: • продолжать учить детей строить мосты разной конструкции; анализировать постройку, учить преобразовывать мост в длину, высоту, ширину; вызывать интерес к творческому конструированию; • развивать умение дополнять мост новыми деталями; • воспитывать сопереживание, навыки коллективной работы; продолжать воспитывать умение понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно; воспитывать навык самоконтроля и самооценки; • закреплять в речи детей употребление глаголов «въехала, поехала, съехала» и предлогов «в, на, под».
Ход непосредственно образовательной деятельности. Воспитатель: Ребята, прислушайтесь! Я слышу какой-то странный пищащий звук. Как будто кто то плачет! Посмотрите, это маленький динозаврик! Смотрите, возле него лежит какой-то конверт! Ой, да на нём надпись! «Детям старшей группы № 6». Подпись: маленький житель «Дино – острова».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Зима»
Учить рисовать разными материалами: цветными восковыми мелками, акварелью. Формировать умение строить композицию рисунка, передавать колорит природы в зимний период....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Жар-птица» (аппликация)
Цель: развивать у детей художественно-эстетическое восприятие окружающего их мира природы....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию с детьми подготовительной группы на тему «Синичка-невеличка»
совершенствовать способы создания знакомого образа (синички) посредством пластилина на горизонтальной плоскости....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы Тема: « Лесные жители. Лиса»
Задачи:1. Расширение представлений детей о домашних и диких животных. «Познавательное развитие»;2. Развивать коммуникативные навыки де...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми старшей группы
В этой деятельности ребёнок закрепляет свои представления о домашних животных, об особенностях их внешнего вида. Ребёнок знакомиться с материалом холодный фарфор и техникой лепки из него; р...
КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми старшей группы на тему: «Происшествие в «Дино - городе».
КОНСПЕКТНепосредственно образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми старшей группы...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе на тему: «Городской транспорт на нашей улице»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе на тему: «Городской транспорт на нашей улице»...