Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: "Лук"
план-конспект занятия (конструирование, ручной труд, младшая группа) по теме
Конспект занятия на тему: "Лук"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по труду во второй младшей группе.
Цели: Закрепить знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения, развивать речь ребенка, логическое мышление, активизировать словарь детей ( луковица, посадить, углубление, условия, перышки), воспитывать желание добиваться результатов, участвовать в общем деле.
Предварительная работа: рассматривание луковицы, чтение сказки «Чиполино», отгадывание загадок об овощах, рассматривание книжек-раскрасок.
Материал: луковицы, ящик с землей, лопатки, лейки.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети у меня что-то есть под салфеткой. А что это? Отгадайте загадку. «Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, то слезы проливает». (лук).
Наш домашний доктор-лук исцелит любой недуг.
Воспитатель: дети, как вы думаете, почему лук от семи недуг.
Дети: лук лечит людей.
Воспитатель: а для чего нужен лук? Какая от него польза?
Дети: в нем есть витамины, кто ест лук, тот не болеет.
Воспитатель: а как вы думаете, что нужно сделать, чтобы вырос зеленый лук? (показать стрелки лука). Чтобы у нас получились такие стрелки лук нужно проращивать.
А что необходимо для роста растения?
Дети: земля, вода, свет, тепло.
Воспитатель: сейчас мы с вами посадим лук для себя и других ребят. Посмотрите внимательно, как это нужно делать.
В земле делаем углубления и сажаем туда луковицу, присыпаем ее землей, чтобы верхняя часть выступала, затем поливаем. Мы с вами будем постоянно поливать и смотреть, как он растет.
Посмотрите, к нам зайка идет с чудесным мешочком.
Зайка: детки, я слышал, вы говорили про витамины, я еще принес овощи, где их очень много. Смотрите-ка, что это? (морковка) какая она?(длинная, красная).
А что это? (помидор)Какой помидор? (круглый, красный)
Воспитатель: зайка хочет поиграть с вами. (все предметы он кладет в мешок). Он будет рассказывать, что взял в лапу, а вы должны отгадать, про что он говорил.
Зайка: он длинный, зеленый(огурец). Он круглый, красный (помидор). Она длинная, красная (морковь).
-Молодцы, вы все отгадали. Я очень рад, что вы посадили лук, значит, будете здоровы!!!
До свидания, ребята!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Страна Азербайджан» Интеграция образовательных областей Чтение художественной литературы, Коммуникация, Социализации, Познания
Страна Азербайджан.Для детей дошкольного возраста.Цели и задачиСформировать у детей дошкольного возраста представление стране – Азербайджан.Познакомить детей с достопримечательностям...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Специально организованная сюжетно-игровая деятельность на основе образовательной области «Физическая культура» - «Веселое путешествие»»
Основная идея моей работы: взаимодействие с детьми направлено на развитие коммуникативных умений (навыков невербального общения) в процессе активной двигательной деятельности, для формирования осознан...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Две осени» (образовательная область «Музыка»)
На примере произведений об осени показать детям взаимосвязь музыки, живописи и поэзии. Через эмоциональное восприятие произведений искусства закрепить и обобщить знания об осени и ее признаках....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(НОД) Тема: «Свойства снега и льда»Интеграция образовательных областей «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) и «Коммуникация».
Формирование представлений детей о свойствах снега и льда; Исследование свойств снега и льда в изменении температурных условий. Свойства воды. ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: "Девочка из цветка" в старшей группе.Образовательная область "Музыка"
В основе непосредственно образовательной деятельности на тему "Девочка из цветка" обогащение и развитие эмоциональной сферы ребенка посредством классической музыки.Конспектнепосредственно образо...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Подарок для осени» (образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие" - рисование)
Конспект непосредственно образовательной деятельностиТема: «Подарок для осени»для детей подготовительной к школе группы (в рамках тематической недели «Осень»)Программное содержание: 1. Воспитыват...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"
Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...