Главные вкладки
Баранова Наталья Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Самообразование и реализация в своей профессии
Увлечения: Художественное творчество
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Тула
Место работы: МБОУ ЦО № 35
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vladimirovna-baranovaЧужих детей не бывает!!!
Сколько есть разных профессий на свете, |
О себе
Глазёнки настежь, чуть робея,
Как в сказку входят в садик, где
Встречает их как будто фея
С волшебной палочкой в руке.
Как трудно быть “дневною мамой”
Для двух десятков малышей,
Дневная мама!, - как ни странно,
Но это так подходит к ней.
И в жизни яркой и красивой,
Как в сказке, что расскажет им,
Сама живет в стране счастливой,
Где нет проблем, где всяк любим.
Где злой колдун всегда в прогаре,
А все принцессы хороши,
И рыцарь там с удачей в паре
Любовь спасти свою спешит.
Зальешься смехом до икоты,
Когда коверкают слова,
И детский лепет словно ноты -
Сюжета нового канва.
Где зло с добром живет соседством
И красота стремится в дом,
Все это называют детством,
И это миг прожитый в нем.
Малыш поделится с ней счастьем,
Что прилетело вдруг само,
Обидой, – облачко в ненастье,
Через минуту вновь светло.
Так, мишурою украшая
Столь непонятный взрослый мир,
Хранит их детское начало,
Ведь в нем придется выжить им.
И в хороводе детских глаз,
Их чистых мыслей и желаний,
Сама очистится не раз,
Придя как в ХРАМ НА ПОКАЯНИЕ!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего!
Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?
Что бы делал ученик,
Если не было бы книг,
Если б все исчезло разом,
Что писалось для детей:
От волшебных добрых сказок
До веселых повестей?..
Ты хотел развеять скуку,
На вопрос найти ответ.
Протянул за книжкой руку,
А ее на полке нет!
Нет твоей любимой книжки -
'Чипполино', например,
И сбежали, как мальчишки,
Робинзон и Гулливер.
Нет, нельзя себе представить,
Чтоб такой момент возник
И тебя могли оставить
Все герои детских книг.
От бесстрашного Гавроша
До Тимура и до Кроша -
Сколько их, друзей ребят,
Тех, что нам добра хотят!
Книге смелой, книге честной,
Пусть немного в ней страниц,
В целом мире, как известно,
Нет и не было границ.
Ей открыты все дороги,
И на всех материках
Говорит она на многих
Самых разных языках.
И она в любые страны
Через все века пройдет,
Как великие романы
'Тихий Дон' и 'Дон Кихот'!
Слава нашей книге детской!
Переплывшей все моря!
И особенно советской -
Начиная с Букваря!
Мой взгляд на мир
Все нужно пережить на этом свете, Все нужно испытать и оценить... Несчастье, боль, измену, горе, сплетни - Все нужно через сердце пропустить. Но главное - во тьме безумной века, Что б ни случилось в жизни - устоять! Быть чутким к горю, оставаться человеком И теплоту сердец не потерять... И что-то в жизни этой бессердечной Вам суждено исправить, изменить, Во имя счастья, жизни бесконечной Вам суждено спасать, добро творить! И, может быть, когда-то Вы поймете, Что для кого-то счастье принесли. И со спокойной совестью вздохнете - Вы не напрасно жизнь свою прошли! Все нужно пережить на этом свете, Все нужно испытать и оценить... И лишь тогда, вставая на рассвете, Вы сможете смеяться и любить… http://www.supertosty.ru/stihi/stih_172.html |
Мои достижения
Главные мои достижения - это улыбки детей!!!!!
Моё портфолио
Заповеди воспитателя1. Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.2. Ясно определите, чего Вы хотите от ребенка, родителя (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу.3. Предоставьте ребенку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.4. Не подсказывайте решения, а показывайте пути к нему и разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к этой цели.5. Не пропустите момента, когда достигнут первый успех. Сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребенок услышал и осознал.6. Оценивайте поступок, а не личность.7. Дайте ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность.8. Дайте понять, что когда неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется исчерпанным.9. Воспитание - это последовательность целей.10. Воспитатель должен быть твердым, но добрым. |