Конспект занятия по конструированию.
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме

Пахомова Ирина Алексеевна

Продолжать учить детей размещать кирпичики по горизонтали,развитие мелкой моторики и внимания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект  интегрированного занятия во второй младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Теремок».

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих  лиц и последовательность действий, благодаря методу моделирования; упражнять в словообразовании. Закреплять усвоенные ранее навыки наклеивания.

Материал к занятию: настольный театр, лист бумаги с наклеенным домиком, круги разного цвета и размера ( на каждого ребенка).

Ход занятия:

-- Где живет мышка? А лягушка? Зайчик где живет? (Под кустом). А  лиса живет в норе. Волк – в логове. Как называется дом медведя? Медведь живет в берлоге. Сейчас я вам расскажу сказку , в которой все эти звери жили дружно , в одном домике. Сказка  называется «Теремок».

( Рассказ сказки с помощью настольного  театра).

- Вот какая сказка о животных. Как она называется? Назовите тех, кто поселился в теремке? Как просились  в теремок звери? Что они говорили? Вспомните, какие  в сказке у каждого зверя прозвища: мышка –норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок, мишка – косолапый.

Физкульт. минутка «Зайчики»

- Весело запрыгали: прыг- прыг-прыг!

А потом захлопали: хлоп-хлоп-хлоп!

Сели, посмотрели, ушами заиграли: ля-ля-ля!

Головкой покачали: ох-хо-хо-хо!

А потом все весело в домик поскакали: скос-скок-скок! Садятся за столы)

- А сейчас давайте поиграем в сказку «Теремок». Сделаем свои теремки. На листочках у вас есть домики. В домике – дверь. Зачем? Чтобы звери могли зайти в теремок. Кто пришел первым в теремок? Мышка какая? ( Маленькая, серенькая, с длинным хвостом ). ( Воспитатель показывает серый маленький кружок, дети находят у себя такой же и ложат его рядом с домиком ). Потом кто пришел в теремок? Лягушка. Лягушка громко квакает, у нее большой рот, как будто она все время улыбается. Значит она какая? ( Веселая). А какого цвета лягушка? Какой кружок возьмем для лягушки? ( Зеленый). Кто прибежал потом? Зайчик. Зайчик какой? (Белый, серый). Найдите белые кружочки и положите их рядом с зелеными.

- А какая лисичка? Какой кружок нужно взять? Оранжевый.

- А волк какого цвета? Он серый, как мышка, только большой. Найдите кружок для волка.

- Потом пришел медведь. Медведь коричневый, большой и кружок тоже коричневый, большой.

( Затем дети переходят к наклеиванию. Если дети не устали, воспитатель предлагает поиграть в сказку с помощью игрушек. Занятие плавно переходит в творческую игру).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий по конструированию "Домики для зверюшек", "Веселая улица", "Построение разных зданий", сюжетно- ролевая игра с элементами конструирования Мы заботливые мамы и папы!"

Конспекты занятий по конструированию "Домики для зверюшек", "Веселая улица", "Построение разных зданий", сюжетно- ролевая игра с элементами конструирования Мы заботливые мамы и папы!"...

Конспект занятия по конструированию "Дом, который построю Я» (образовательная область «Познание» (конструирование)) Для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по конструированию "Дом, который построю  Я» (образовательная область «Познание» (конструирование)для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе Тема: « Лебедушка». Конструирование из природного материала.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группеТема: « Лебедушка». Конструирование из природного материала....

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе Тема: « Лебедушка». Конструирование из природного материала.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группеТема: « Лебедушка». Конструирование из природного материала....

Конспект занятия по конструированию на тему «Космос» (конструирование по замыслу).

Конспект занятия  по конструированию на тему «Космос» (конструирование по замыслу). - 2 младшая группа...

МБДОУ «КРАСНОМАЯКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» ВОСПИТАТЕЛЬ: АНИСИМОВА Ж.С. Конспект занятия по конструированию Тема: «Волшебный корабль» (конструирование по замыслу)

МБДОУ «КРАСНОМАЯКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»ВОСПИТАТЕЛЬ: АНИСИМОВА Ж.С.Конспект занятия по конструированию Тема: «Волшебный корабль» (конструирование по замыслу)Образовательная область...