Лошадка
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Формирование навыков восприятия произведений различных видов искусства.
Учить детей подбирать цвета для изображения картины.
• Стимулирование творческой активности, эмоциональной раскованности.
• Развитие творческого воображения.
Предварительная работа
Рассматривание картин с изображением лошади
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_pro_loshad.docx | 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Мозаика.
« лошадь»
Задачи:
Формирование навыков восприятия произведений различных видов искусства.
Учить детей подбирать цвета для изображения картины.
• Стимулирование творческой активности, эмоциональной раскованности.
• Развитие творческого воображения.
Предварительная работа
Рассматривание картин с изображением лошади.
Ход непосредственной деятельности
Воспитатель загадывает детям загадку
Грациозна и красива.
Ножки, спинка, шейка, грива.
Резво скачет по утру,
Хвост как шарфик на ветру.
Прокатись на спинке шаткой.
Кто красавица?
Ответ: лошадка
В. Дети посмотрите кто изображен на картинке.
Д. Лошадь, конь, пони..
В правильно.
В.Кто мне скажет как разговаривает лошадь?
Дети все вместе цокать начинают(язык поднят и прижат к небе.. после опускается вниз)
В теперь покажите мне как лошадь скачет
Дети по кругу передвигаются высоко поднимая колени. Поле чего дети садиться. И рассматривают картину мозаики с изображением лошади которые они должны собрать.
В посмотрите какие цвета нам нужно взять?
Д Синий, желтый, красный зеленый.
В Давайте посмотрим шишечек какого цветам нам нужно взять больше всего
Д красного
В А кого цвета нам нужно взять меньше всего.
Д Синего и зеленого нам нужно взять поровну
В Сколько фишек синего и зеленого цвета мне нужно взять?
Д Нам нужно взять 4 синих фишки. И 4 зеленых фишки .
В а кто мне скажет сколько нужно взять фишек желтого цвета?
Д 6
В правильно. А теперь посмотрите какие фишки я беру первыми
Воспитатель показывает детям 1 красную. 3 желтых, 1 синею, 1 зеленую и выкладывает их на белую ткань. После чего дети начинают выполнять действия. Выкладывают фишки по образцу воспитателя.
В. Посмотрите у вас получилось так же как у меня? Если нет посмотрите внимательно и положите правильно.
Дети проверяют по образцу.
В. А теперь посмотрите какие я теперь беру фишки, какого цвета?
Д красного, желтого, синего.
В по сколько у меня фишек каждого цвета?
Д по 3
В давайте проверим. Считайте вместе со мной.
Дети проверяют количество фишек. И продолжают складывать как у воспитателя.
В молодцы. Посмотрите сколько у нас осталось фишек?
Д 7 красных и 3 зеленых.
В Давайте мы выложим остальные фишки и посмотрим что получиться
В Скажите кто у нас получился?
Д лошадь
В А кто мне скажет какая она получилась?
Д разноцветная, сказочная. Квадратная.
Дети показывают друг другу поделки какие у них получились.
В а теперь давайте поиграем в игру « лошадки в разные стороны «
Все участники игры делятся на тройки, в каждой тройке кучер и две лошадки. Водящий по ходу игры подает различные команды, лошадки их выполняют, а кучер управляет и внимательно смотрит, точно ли выполняют лошадки все движения. Лошадки идут шагом, бегут галопом по кругу, поворачивают направо, налево и т. д.
На слова ведущего: «Лошадки, в разные стороны!» — кучер отпускает вожжи, и лошадки быстро разбегаются по площадке. На слова:«Найдите своего кучера!» — они как можно быстрее находят своего кучера. При повторении игры в каждой тройке кучер меняется.
Правила
1. Лошадки должны точно выполнять все команды.
2. Кучер, чьи лошадки ошибаются, получает штраф — к его вожжам привязывают синюю ленточку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное игровое занятие в I младшей группе «Петушок и лошадка – ермиловские игрушки. Цок-цок – скачет лошадка».
Планируемые результаты: дети принимают участие в играх «Вот шагают петушки», «Лошадки», в продуктивной деятельности (рисовании следов лошадки), проявляют эмоциональную отзывчивость при чтении по...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием ИКТ. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Дымковская лошадка». Роспись дымковской лошадки.
Задачи: Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой. Закреплять навыки рисования основных элементов росписи, передавать особенности и своеобразие ее колорита. Способствовать развитию творческих ...
Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог
Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...
Игровое пособие «Лошадка на палке или Лошадка-скакалка».
Кажется, что лошадки на палке существовали всегда. И это невольно заставляет задуматься. Среди игрушек, созданных для детей нашими предками, не встречалось никчемных безделиц.В старину крест...
Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!»
Конспект занятия – досуга для средней группы«Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачиИ ребяток, и ребяток на прогулку повези!»Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произве...
Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!»
Конспект занятия – досуга для средней группы«Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачиИ ребяток, и ребяток на прогулку повези!»Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произве...
Конспект НОД по заучиванию стихотворения А. Барто «Лошадка» в младшей группе Тема: заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Цель:
Конспект НОД по заучиванию стихотворения А. Барто «Лошадка» в младшей группеТема: заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка»Цель:Воспитывать у детей умение слушать, запоминать...