Конспект НОД во второй младшей группе "Поможем маме - медведице вернуться к медвежатам"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме

Иванова Александра Викторовна

Конспект непосредственно- образовательной деятельности во второй младшей группе с интеграцией образовательных областей "Коммуникация", "Познание" и "Художественное творчество".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество» (вторая младшая группа).

Тема: «Поможем маме-медведице вернуться к медвежатам»

Программные задачи: учить детей включаться в общение со взрослыми в форме речи и игровых действий, развивать игровые навыки, учить детей реагировать на обращение воспитателя, строить дорожку из кирпичиков, закрепить синий цвет, определить свойства воды, закрепить произношение звука [с], закрепить умение рисовать кистью прямые линии (изобразить дорожку), закрепить умение правильно держать кисть, воспитывать отзывчивость, доброту.

Ход  деятельности.

Воспитатель (одета в костюм медведицы) сидит перед лежащими кирпичиками.

Воспитатель: Наступила весна, я вышла из берлоги. Шла, шла, вижу: сломалась дорога. Как построить не знаю. Как мне быть? Как я дойду до своих медвежат?

Дети предлагают свою помощь и строят дорожку из кирпичиков.

Воспитатель: Какие молодцы наши ребята. Быстро и красиво построили дорожку! Из чего вы построили дорожку? (Из кирпичиков).

- Какая дорожка? (Дети описывают, какая дорожка у них получилась)

- Какого цвета дорожка? (Синяя)

Воспитатель: Теперь я смогу попасть к своим медвежатам! А давайте, ребята, пройдем по нашей синей дорожке. (Дети идут за воспитателем)

Рядом с дорожкой в двух тазах налита вода.

Воспитатель: А это что? (Вода)

- В этой посуду какая вода? (Теплая)

- А в другой какая? (Холодная)

- А для чего нужна вода? (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, ребята, много сказали, для чего нужна вода. А теперь ребята, нарисуйте дорожку, какую вы построили, а я отнесу рисунки в лес медвежатам и расскажу им, как вы мне помогли, покажу им, какую дорожку построили.

Дети рассаживаются за столы. Закрепляют в воздухе, как рисовать дорожку (прямую линию), как правильно держать кисточку.

Рисунки разложить на полу у построенной дорожки. Медведица собирает рисунки, идет обратно по дорожке и благодарит детей.

Resource id #836

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки во второй младшей группе «СОБАКА - НАШ ВЕРНЫЙ ДРУГ»

Конспект прогулки во второй младшей группе «СОБАКА - НАШ ВЕРНЫЙ ДРУГ»...

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Вернем новый год лесным жителям»

Занятие предназначено для второй младшей и средней группы. В занятии прослеживается интеграция образовательных областей "Познавательное развитие" ФЭМП, "Речевое развитие", "Фи...

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Вернем новый год лесным жителям»

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Вернем новый год лесным жителям»...

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой»

Программное содержание:Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.Закрепить умения находить в окружающей обстановке один и много предметов.Закрепить умение устанавлив...

Конспект ОД во второй младшей группе "Поможем медвежатам"

ЦЕЛЬ:  Развитие умственных способностей детей посредством развивающих игр....

Конспект занятия во второй младшей группе «Медвежата» «Осенний лес» 27.07.2023 г.

Организационный момент. Воспитатель организует совместную игровую деятельность в дидактические игры «Какая погода», «Назови ласково».  Психологический настрой. В...