Конспект НОД "Путешествие в сказку С. Маршака "Кошкин дом".
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему
Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности: конструирование с элементами театрализации в старшей группе детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 32.11 КБ |
Презентация (слайды к конспекту "Путешествие в сказку С. Маршака "Кошкин дом" | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 Красногвардейского района Санкт – Петербурга
Конспект
непосредственно – образовательной деятельности
«Путешествие в сказку С. Я. Маршака «Кошкин дом».
Возрастная адресованность: дети 5-6 лет.
Количество участников: 8 человек.
Длительность мероприятия: 25 минут.
Разработчик: воспитатель
Медведь Маргарита Павловна.
Место проведения: ГБДОУ д/с № 29
Красногвардейского района
города Санкт – Петербург.
11 ноября 2013 год.
Цель:
Развивать интерес к художественной литературе;
Совершенствовать речь как средство общения;
Расширять представление об окружающей среде (жилые дома);
Побуждать детей к обсуждению вариантов устройства разнообразных конструкций домов,
Задачи:
- Образовательная область «Социализация»:
Содействовать формированию целостной картины мира, воспитывать детей способных испытывать сострадание и сочувствие к героям книги.
- Образовательная область «Коммуникация»:
Развивать свободное общение с взрослым и сверстниками.
- Образовательная область «Познание»:
Развивать способность соотносить конструкцию предмета с его назначением.
Развивать умение видеть конструкцию объекта.
- Образовательная область «Безопасность»:
Способствовать соблюдать элементарные правила безопасного поведения в детском саду, на улице и дома.
- Образовательная область «Чтение художественной литературы»:
Пополнить литературный багаж детей произведениями С. Я. Маршака.
- Образовательная область «Художественное творчество»:
Совершенствовать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы в конструировании.
Развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов и передавать их посредством конструирования.
Образовательные технологии:
- Здоровье сберегающие технологии.
- Информационно-коммуникативные технологии.
- Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.
- Технология проектной деятельности.
- Игровые технологии.
Материалы к совместной непосредственно-образовательной деятельности:
- Экран и мультимедийный проектор.
- Флэшка (диск) с презентацией «С. Я. Маршак «Кошкин дом».
- Строительный материал для постройки дома.
Предварительная работа:
- Знакомство детей с биографией детского поэта С. Я. Маршака.
- Знакомство детей с творчеством поэта, чтение его произведений.
- Обсуждение произведения «Кошкин дом».
- Заучивание стихов наизусть.
- Рисование картинок к стихам.
Примерный ход совместной
непосредственно - образовательной деятельности.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия.Чтение сказки Маршака "Тихая сказка"
Знакомстводетей с ежиками....
Конспект занятия по сказке А.С. Пушкина «Сказка о Царе Салтане.»
Учить детей вычленять звуки Р, РЬ в речевом потоке;в слоговых сочетаниях,словах,предложениях, стихах.Произносить звуки р, рь на слух. Закрепить умение детей делить слова на части со звукам...
Конспект НОД по сказке А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"
На данном занятии воспитатель рассказывает детям биографию А. С. Пушкина, читает стихотворение "Няне", "Сказку о рыбаке и рыбке", беседуют по сказке, рисуют разное море. После этого занятия мы с ...
КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Сказка в гости к нам пришла» (по сказке «Колобок»)
КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ«Сказка в гости к нам пришла»(по сказке «Колобок») Задачи:Коррекционно-обучающая: учить внимательно слушать и пересказывать сказку...
Конспект занятия по сказке А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"
Конспект занятия по сказке А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"...
Конспект НОДПутешествие в страну правил дорожного движения. «Для чего нужны светоотражающие элементы»
Цель: выработать у детей привычку правильно вести себя на дорогах, воспитать из них грамотных пешеходов, использующих светоотражающие элементы (фликеры) при передвижении в тём...
Конспект театрализованной деятельности «Сказка в гости к нам пришла» по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи.Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое...