НОД в 1 младшей группе «Волшебный домик»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме
НОД включает конструирование из строительного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rayymbekova_volshebnyy_domikdokument_microsoft_word.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД в 1 младшей группе «Волшебный домик»
воспитатель высшей категории Райымбекова М.И.,
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 385 Московского р-на
г. Н.Новгорода
Цели:
1. Умение развивать мысль, начатую воспитателем.
2. Называть геометрические фигуры (круг, треугольник), детали строительного конструктора (кирпичик), цвет (синий, желтый, зеленый, красный) свойства предметов (тонет-плавает), свойства воды (теплая- холодная), размер (большой- маленький)
3.Накладывать одну деталь строительного конструктора на другую.
Средства: макет домика, колокольчик, игрушка- кошка, собака,
Блюдце, набор строительного материала
Мет. приемы: худ. слово, сюрпризность, обыгрывание вместе с детьми, подвижная игра.
Ход:
Воспитатель вносит домик (макет из фанеры). К домику с боку укреплен колокольчик. К язычку колокольчика привязана веревочка. Воспитатель показывает детям, как дергая за веревочку, можно позвонить в колокольчик.
- Ребятки, хотите узнать, кто живет в домике?
Ответы детей.
- Вот сейчас мы с вами позвоним в колокольчик и увидим кто же в домике.
Предлагает одному ребенку позвонить.В окошке появляется кошка (игрушка).
Кошка здоровается с детьми.
- Ребятки, посмотрите какая красивая, пушистая кошка.
- А это что у кошки?
- Лапки. Правильно.
- Ребятки, а вы знаете песенку про киску?
Помогаю детям вспомнить песенку и поем вместе с детьми:
«Киска к детям подошла
Молочка просила
Молочка просила
Мяу говорила… и т.д.»
-Ребятки, так что же любит кушать кошка?
Ответы детей.
-правильно Катенька. Киска любит молочко.
- А кто угостит киску молочком?
Ответы детей.
Угощают кошку молочком.
Кошка благодарит детей.
Воспитатель снова предлагает позвонить в колокольчик.
В окошке домика появляется собачка.
Собачка здоровается с детьми.
- Ребятки, а кто это живет в домике?
Ответы детей.
Воспитатель начинает рассказ про собачку.
Дети заканчивают предложения самостоятельно.
- Жила была…. (собачка)
- У нее есть… (хвост, ушки…)
-Собачка любит грызть … (косточки) любит… (бегать) и ….. (лаять).
-А как она лает?
Ответы детей.
- Песенку собачке споем?
«Вот собачка Жучка
Хвостик закорючка и т.д.
Кошка и собачка приглашают детей поиграть:
П\и «Догоню, догоню».
- Вот как весело собачка догоняет ребяток.
- Ребятки, а вы хотите сами построить домик киске и собачке?
Ответы детей.
Воспитатель раздает детям строительный материал, совместно с детьми строит домик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности в младшей группе «Украсим домик козы с козлятами»
Знакомство детей с иллюстрациями Ю.А.Васнецова к русской народной сказке «Волк и козлята»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Познание" во 2 младшей группе Тема: «Домик для друзей солнышка»
Тема: «Домик для друзей солнышка»Тематическая неделя: «Широкая Масленица»Цель занятия: построение домика из строительного материалаЗадачи:Образовательные: учить создавать несложные постройк...
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. Тема «Домик».
Конструирование из стороительного материала...
Комплексное занятие по развитию речи и лепке во второй младшей группе Тема: «Домик для зайчика»
Данное занятие интегрированное и способствует развитию не только речи, но и моторики детей....
Осеннее развлечение для старшей группы «Волшебный домик»
Осеннее развлечение для старшей группы « Волшебный домик»...
конспект занятия по математике в старшей группе “Волшебные домики”
конспект занятия по математике в старшей группе “Волшебные домики”Цель занятия: закрепление с детьми ориентировки в пространстве, геометрического понятия линия – прямая, кривая, лома...
Конспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группе Тема: Домик
Конспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группеТема: ДомикЦель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями.Задачи:Образовательные:Уч...