НОД в 1 младшей группе «Волшебный домик»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме

Райымбекова Мария Ивановна

НОД включает конструирование из строительного материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rayymbekova_volshebnyy_domikdokument_microsoft_word.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

НОД в 1 младшей группе «Волшебный домик»

воспитатель высшей категории Райымбекова М.И.,

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 385 Московского р-на

г. Н.Новгорода

Цели:

1. Умение развивать мысль, начатую воспитателем.

2. Называть геометрические фигуры (круг, треугольник), детали строительного конструктора (кирпичик), цвет (синий, желтый, зеленый, красный) свойства предметов (тонет-плавает), свойства воды (теплая- холодная), размер (большой- маленький)

3.Накладывать одну деталь строительного конструктора на другую.

Средства: макет домика, колокольчик, игрушка- кошка, собака,

Блюдце, набор строительного материала

Мет. приемы: худ. слово, сюрпризность, обыгрывание вместе с детьми, подвижная игра.

Ход:

Воспитатель вносит домик (макет из фанеры). К домику с боку укреплен колокольчик. К язычку колокольчика привязана веревочка. Воспитатель показывает детям, как дергая за веревочку, можно позвонить в колокольчик.

- Ребятки, хотите узнать, кто живет в домике?

Ответы детей.

- Вот сейчас мы с вами позвоним в колокольчик и увидим кто же в домике.

Предлагает одному ребенку позвонить.В окошке появляется кошка (игрушка).

Кошка здоровается с детьми.

- Ребятки, посмотрите какая красивая, пушистая кошка.

- А это что у кошки?

- Лапки. Правильно.

- Ребятки, а вы знаете песенку про киску?

Помогаю детям вспомнить песенку и поем вместе с детьми:

«Киска к детям подошла

Молочка просила

Молочка просила

Мяу говорила… и т.д.»

-Ребятки, так что же любит кушать кошка?

Ответы детей.

-правильно Катенька. Киска любит молочко.

- А кто угостит киску молочком?

Ответы детей.

Угощают кошку молочком.

Кошка благодарит детей.

Воспитатель снова предлагает позвонить в колокольчик.

В окошке домика появляется собачка.

Собачка здоровается с детьми.

- Ребятки, а кто это живет в домике?

Ответы детей.

Воспитатель начинает рассказ про собачку.

Дети заканчивают предложения самостоятельно.

- Жила была…. (собачка)

- У нее есть… (хвост, ушки…)

-Собачка любит грызть … (косточки) любит… (бегать) и ….. (лаять).

-А как она лает?

Ответы детей.

- Песенку собачке споем?

«Вот собачка Жучка

Хвостик закорючка и т.д.

Кошка и собачка приглашают детей поиграть:

П\и  «Догоню, догоню».

- Вот как весело собачка догоняет ребяток.

- Ребятки, а вы хотите сами построить домик киске и собачке?

Ответы детей.

Воспитатель раздает детям строительный материал, совместно с детьми строит домик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности в младшей группе «Украсим домик козы с козлятами»

Знакомство детей с иллюстрациями Ю.А.Васнецова к русской народной сказке «Волк и козлята»....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Познание" во 2 младшей группе Тема: «Домик для друзей солнышка»

Тема: «Домик для друзей солнышка»Тематическая неделя: «Широкая Масленица»Цель занятия: построение домика из строительного материалаЗадачи:Образовательные: учить создавать несложные постройк...

Комплексное занятие по развитию речи и лепке во второй младшей группе Тема: «Домик для зайчика»

Данное занятие интегрированное и способствует развитию не только речи, но и моторики детей....

Осеннее развлечение для старшей группы «Волшебный домик»

Осеннее развлечение для старшей группы « Волшебный домик»...

конспект занятия по математике в старшей группе “Волшебные домики”

конспект занятия по математике в старшей группе “Волшебные домики”Цель занятия: закрепление с детьми ориентировки в пространстве, геометрического понятия линия – прямая, кривая, лома...

Конспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группе Тема: Домик

Конспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группеТема: ДомикЦель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями.Задачи:Образовательные:Уч...