план по конструированию во 2-й младшей группе
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме
Познание. Конструирование во 2-й младшей группе. План.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_konstruir.docx | 17.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь
тема | цель | виды деятельности |
| 1.Закреплять понятия высоты, цвета. Учить рассказывать, как будут строить, строить по образцу. 2. Знакомить с разным строительным материалом. Учить анализировать постройку. | Знакомство с разным строительным материалом, создание постройки по образцу, участие в дидактических играх на закрепление понятий высоты и цвета, описание последовательности действий, анализ построек. |
Октябрь
тема | цели | виды деятельности |
| 1. Учить осуществлять сенсорный анализ постройки. Дать представление об архитектурных постройках. 2. Учить изменять постройку, преобразования её в высоту, длину, ширину. Выделять части построек, рассказывать, из каких деталей состоит постройка. | Участие в беседе о назначении ворот, постройка ворот разной высоты, длины и ширины, рассказ о постройке, разбор конструкции, складывание материала в коробки |
Ноябрь
тема | цели | виды деятельности |
| 1. Закреплять знания о длине и цвете. 2. Учить строить детали по образцу без показа приемов, анализировать изделие. | Диалоги о длине и цвете построек, решение проблемной ситуации по выбору предметов мебели для куклы, создание деталей по образцу, анализ изделий, участие в сюжетно-ролевых играх по обыгрыванию предметов мебели для куклы. |
Декабрь
тема | цели | виды деятельности |
| 1. Дать понятия: «кресло короткое», «диван длинный». Учить самостоятельно выбрать изделие. 2. Учить изменять постройку в высоту. Называть детали: кирпичики, кубики. | Рассматривание предметов мебели, участие в беседе о размерах и назначении кресел и диванов, самостоятельный выбор и постройка изделия. Выбор кирпичиков и кубиков для строительства ворот, изменение постройки в высоту, обыгрывание построек. |
Январь
тема | цели | виды деятельности |
| 1. Учить строить ворота низкие и высокие. Разбирать постройки, складывать материал в коробки. 2. Учить изменять постройку, преобразовывая её в высоту, длину, ширину. Выделять части построек, рассказывать, из каких деталей состоит постройка. | Участие в беседе о назначении ворот, постройка ворот разной высоты, длины и ширины, рассказ о постройке, разбор конструкции, складывание материала в коробки. |
Февраль
тема | цели | виды деятельности |
| 1. Предложить выполнить усложненную конструкцию. Уделять особое внимание цветовому решению и украшению постройки. 2. Учить «замыкать» пространство. Закреплять: представление о знакомых предметах, умение правильно называть детали строительного набора. Учить играть с постройками. | Обдумывание и выполнение усложненной конструкции домика, обсуждение цветового решения и украшения постройки, упражнения в замыкании пространства при создании домика, участие в дидактических играх на закрепление представлений о знакомых предметах, упражнения в правильном назывании деталей. |
Март
тема | цели | виды деятельности |
| 1. Формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное. Учить доводить работу до конца. 2. Учить огораживать пространство высоким забором, приему ставить кирпичики на длинную узкую грань. | Участие в беседе о своей маме, о желании сделать приятное, обдумывание и создание поделки, составление рассказа о ней. Упражнения в развитии умения огораживать пространство высоким забором, закрепление умения ставить кирпичики на длинную узкую грань, диалоги о постройках и их значении. |
Апрель
тема | цели | виды деятельности |
| 1. Учить строить разнообразные ворота, разные по высоте. 2. Учить: строить домик, забор вокруг него, обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверюшками и мелкими предметами, формировать умение аккуратно разбирать постройки, раскладывать детали по виду и цвету. | Упражнения в строительстве разнообразных по высоте ворот, строительство домика и забора вокруг него, участие в сюжетно-ролевых играх по различным ситуациям вокруг домика со зверюшками и мелкими предметами, упражнения в умении разбирать постройку. |
Май
тема | цели | виды деятельности |
| 1. Учить огораживать большое пространство («озеро» для уточек). Закреплять умение рассказывать, как будут строить. 2. Поощрять стремление конструировать по своему замыслу и представлению, когда ребенок проявляет желание сооружать постройки по собственному замыслу. | Слушание воспитателя о способах огораживания пространства, рассказывание об одном из способов огораживания, конструирование заборчика по своему замыслу и представлению. Участие в дидактических и развивающих играх на закрепление знаний о свойствах песка, строительство башенки, домика для собачки, дорожки, скамейки, стола из песка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективный план по конструированию во 2-ой младшей группе
в помощь воспитателям...
Перспективный план по конструированию в подготовительной к школе группе
Сентябрь Неделя Тема Программное содержание Оборудование Литература IКонструирование (из строительного материала) «Разные здания»Формировать обобщённые представления о зд...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план по конструированию во 2-ой младшей группе
Перспективный план по конструированию во 2-ой младшей группе...
План-конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию с детьми второй младшей группы «Воздушный транспорт»
План-конспект непосредственной образовательной деятельностьипоконструированию во второй младшей группе по теме "Воздушныйтранспорт" Дети знакомятся с транспортом, его классификацией: на...
Знакомство с искусством оригами план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (2 младшая группа) на тему «Собачка» .
: Ознакомление детей с техникой оригами.Развивать навыки складывания бумаги в разных направлениях.Развивать мелкую моторику пальцев рук.Воспитывать желание самостоятельно делать поделки из бумаги;Восп...