Занятие по изонити на тему "Травка"
план-конспект занятия (конструирование, ручной труд, средняя группа) по теме
Познакомить детей с техникой изонити. Показать лицевую и изнаночную сторону картона. научить правильно, держать иголку в правой руке и выполнять действия по-прямой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_izoniti_na_temu.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по изонити на тему: «Травка»
Задачи: Познакомить детей с техникой изонити. Показать лицевую и изнаночную сторону картона. Научить правильно, держать иголку в правой руке и выполнять действия по - прямой. Научить дополнять работу аппликацией.
Материал: Для воспитателя- образец «травки» и сказка для составления сюжета.
Для детей – лист цветного картона жёлтого или оранжевого по выбору детей, на изнаночной стороне проделаны отверстия (расстояние между дырочками – 2см); иголка с широким ушком, нитки тёмно и светло зелёного цвета.
Ход занятия:
- Дети, как можно изобразить предмет? (Нарисовать, слепить, сделать аппликацию)
- А я изобразила его вот так. (Показываю образец)
- Что я изобразила? ( Травку)
-Почему вы так быстро догадались?
- Эту травку я изобразила в незнакомой для вас технике. Называется эта техника «Изонить»
- Эта техника очень интересна и занимательна.
Дети рассматривают образец воспитателя.
- У каждого изделия есть лицевая и изнаночная стороны.
На лицевой стороне расположен рисунок. А на изнаночной – дорожка из петель и узелок.
Воспитатель раздаёт заготовки и предлагает их рассмотреть.
- Возьмите в свои руки картон. Какого он цвета? Картон выкрашен только с одной стороны. Как вы думаете, с какой стороны будет рисунок? А что ещё вы, видите на картоне? (Отверстия).
-А теперь внимание! Работу будете выполнять вместе со мной.
- Возьмите в правую руку иголку и держите пальчики около ушка, чтоб не «убежала» ниточка.
- А теперь начинайте вместе со мной. Картонку нужно поворачивать так, чтобы можно было следить за тем, как ложиться нить на лицевой и изнаночной сторонах картона.
-Сначала вводим иглу с изнанки в нижнее отверстие, вытягиваем нить на лицевую сторону и вводим иглу в верхнее отверстие «Травки»
- С изнанки вводим иглу в следующее отверстие рисунка и смотрим, что получилось.
- И так постепенно добираемся до последнего отверстия на обеих сторонах.
- Кто выполнит работу раньше, можно дополнить работу аппликацией.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по изонити "Золотая рыбка"
Занятие по технтке изонить в подготовительной группе...
конспект по изонити Дымковская барыня
обучение детей технике изонить...
План кружка по изонити "Настенька"
Занятия изонитью способствует развитию у ребёнка: мелкой моторики пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга, сенсорного восприятия, глазомера, логического м...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе на тему "Путешествие в волшебный лес" (с использованием техники изонити.)
Интегрированное занятие по ручному труду....
ЗНАЧЕНИЕ ИЗОНИТИ В РАЗВИТИИ РЕБЁНКА.
Каждый ребёнок любит и по – своему умеет рисовать. Стоит ему дать лист бумаги, карандаши, краски, и на листе бумаги появятся сказочные персонажи, удивительные цветы и узоры, птицы и животные. Но,...
Занятиепо математике в подготовительной группе
Занятие по математике.Тема:« В гости к Дюймовочке».Программное содержание:Закрепить знания детей о геометрических фигурах (название, особенности, сходство и отличия) , знание цветов; умение поль...
Игровое занятиепо развитию мышления у детей дошкольного возраста."Где живут герои мультиков?"
quot;Где живут герои мультиков?"Игровое занятиепо развитию мышления у детей дошкольного возраста. Цель - развитие мыслительной деятельности, операций мышления - анализа, синтеза, сравнения,...
Комментарии
"Травка"
"Травка"