Цифровые технологии в помощь учителю-дефектологу
презентация для интерактивной доски по информатике

Ялалова Ильмира Фаритовна
Вы задумываетесь о будущем образования?
Что ждёт дошкольников в будущем?
В 2024 году ожидается применение цифровых технологий в обучении дошкольников. Это позволит расширить возможности образования и сделать процесс обучения более интерактивным и увлекательным. Использование различных приложений, программ и игр поможет детям лучше усваивать знания и развивать навыки.
Я не остаюсь в стороне и создаю интерактивные игры

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Помоги Дим Димычу и фиксикам Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста на развитие фонематического слуха и звукового анализа слова.

Слайд 2

Краткий ход игры: Ребенку предлагается прочитать задание или читает взрослый. Выполнить задание, наводя курсор мышки на картинку, нажать и проверить свой ответ. Цель игры: - закрепить звуковой анализ слов, - закреплять умение определять первый звук в слове, - закреплять умение соотносить звук с буквой.

Слайд 3

А Помоги Дим Димычу положить в коробку картинки, названия которых начинаются со звука А

Слайд 4

У Положи в коробку картинки, названия которых начинаются на звук У

Слайд 5

О Посмотри внимательно и положи в коробку картинки, названия которых начинаются со звука О

Слайд 6

Молодцы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра для старших дошкольников по обучению грамоте Тролли и слоги

Слайд 2

Цель игры: • Создание мотивации детей, направленную на активную самостоятельную деятельность для получения результата. • Закрепление умения делить слова на слоги, подбирать готовые схемы к словам. • Закрепление умения составлять предложения по заданным схемам.

Слайд 3

Сколько слогов в этих словах? Подбери схему слова к каждому слову.

Слайд 5

Придумай предложение по заданной схеме.

Слайд 6

Придумай предложение по заданной схем

Слайд 7

М


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 комбинированного вида городского округа город Нефтекамск РБ Всё о часах. Подготовила : учитель-дефектолог Ялалова И.Ф. ВИКТОРИНА для детей подготовительной группы

Слайд 2

Цель: Закрепить и уточнить в игровой форме знания детей о часах. Задачи: Закрепить умение пользоваться часами, определять время по циферблату. Развивать мышление, память, речь. Воспитывать умение слушать педагога и товарищей. Вызывать чувство радости от игры.

Слайд 3

При правильном ответе со звуком вращается ответ и выскакивает картинка – ответ. При неверном выборе ответ вращается. Переход на следующий слайд осуществляется щелчком на управляющей стрелке внизу слайда . Возврат на первый слайд осуществляется управляющей кнопкой «домой». Здравствуйте, я будильник . Мои друзья потерялись во времени и появятся, если мы ответим на все вопросы правильно. Вы поможете?

Слайд 4

Мы ночью ходим , ходим днем, Но никуда мы не уйдем . Отгадайте загадку. Если отгадаете, то поймете о чем наша викторина.

Слайд 5

Какие часы были придуманы первыми?

Слайд 6

для красоты Для чего нужны часы? определять время о ни не нужны совсем

Слайд 7

Какие часы не работают ночью?

Слайд 8

Какие часы называются электронными?

Слайд 9

Каких часов не существует? песочных солнечных ветряных

Слайд 10

Какая птица прячется в настенных часах? канарейка кукушка соловей

Слайд 11

Найди на картинке указанное время?

Слайд 12

Спасибо! Мы вернули моих друзей !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Прочитай по первым буквам Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста по обучению грамоте

Слайд 2

Цель игры: закреплять навык звукового анализа слова, упражнять в различении гласных и согласных звуков, делить слова на слоги, определять ударение. Ход игры: составьте слово из первых букв данных картинок, п роведите звуковой анализ полученного слова, поставьте ударение.

Слайд 3

Назовите первую букву в названии этих картинок. Какое слово получилось? Прочитайте

Слайд 4

Какой звук обозначает эта буква ? Обозначьте соответствующей фишкой этот звук . На какой звук падает ударение?

Слайд 5

Молодцы !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В помощь учителям-дефектологам, воспитателям

специалистам детского сада  для детей с нарушениями зрения...

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя - дефектолога

Цель: Закреплять представления детей о значении для здоровья санитарно - гигиенических мероприятий, формировать представления о причине некоторых заболеваний...

Специфические особенности развития детей дошкольного возраста с выраженным нарушением интеллекта (В помощь учителям дефектологам, работающим с детьми с ОВЗ)

Этот материал рекомендован педагогам, которым впервые предстоит работать в коррекционных группах для детей с интеллектуальными нарушениями.  В данном материале обобщены основные особенности...

Инновационная технология в работе учителя-дефектолога по развитию творческой деятельности. Инновационная технология «Пластилинография» в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения.

Пластилинография — это нетрадиционная техника лепки в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объёму (барельефных)изображений на горизонтальной п...

Методическая разработка в помощь учителю-дефектологу при подготовке к занятиям по ознакомлению с окружающим миром по теме "Космос" для детей среднего дошкольного возраста с ЗПР

Тема: «Космическое путешествие»Задачи:Образовательные: - Формировать представления детей о космосе;- формировать представления детей о космических объектах ( Земля, Луна, Солнце, кометы);-...

Сборник упражнений и заданий по лексическим темам , в помощь учителю-дефектологу.

В сборнике представлены игры на развитие восприятия,мышления внимания, памяти, которые распределены по лексическим темам....