Сценарий выпускного в ГКП театральная сказка "Теремок"
план-конспект занятия по информатике (младшая группа)

Плетнева Валерия Александровна

Сценарий выпускного для  ГКП «Непоседы»

Кукольный спектакль «Теремок»

(Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики)  

Ведущая: Собрались сегодня в зале

Мы на праздник в этот час.

Посмотрите, как красивы

Нынче малыши у нас!

Праздник этот необычный,

Он бывает только раз!

Мы с группой «Непоседы» расстаемся,

Детский сад встречает вас!

Мы веселье начинаем,

Праздник пляской открываем!

ТАНЕЦ «ДЕТСКИЙ САД»

Ведущий: Ребята, предлагаю вам,  отправится в страну взросления на автобусе, согласны?! (ответы детей)

Игра «АВТОБУС» (сели)

Ведущая: Ребята, садитесь, вот мы и оказались в стране взросления на волшебной полянке

Возле рощи дубовой,

Возле озера большого

Стоит терем – теремок!

Он не низок, не высок.

Обойди всё царство наше

Теремка не сыщешь краше!

Посмотрим, кто в теремочке живёт, громко песенки поёт! Вы садитесь на стульчики! (стучит)

Кто, кто в теремочке живёт, кто кто в волшебном живёт?

(появляется солнышко)

Солнышко: Солнышком зовут меня, здесь живу я и  мои друзья! Спойте песенку, ребята, озорные дошколята! Будет веселей, позову своих друзей!

ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО» (сидя)

1. Есть у солнышка дружок —Голосистый петушок.

Припев:

Хорошо, когда дружок — голосистый петушок.

2. Есть у солнышка друзья —Это мы, и ты, и я!

Припев:

Хорошо, когда друзья – это мы, и ты, и я!

Солнышко: Спасибо, ребята, вы порадовали меня! Встречайте, вот мои друзья! Загадку отгадайте, гостя встречайте!

Кто по двору гуляет, цыпляток подзывает,

И кричит им «ко-ко-ко», не ходите далеко !(Курочка)

Курочка: Ко-ко-ко! Я курочка- пеструшка. Вот вы где ребятки- цыплятки, в хоровод становитесь, весело кружитесь!

 ХОРОВОД«Курочка и цыплятки»

 1. Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

2. «Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите!»

3. Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Курочка: Ко-ко-ко, милые ребятки –цыплтки, мне пора, до свиданья, детвора!

Ведущая: До свиданья, курочка! Посмотрим  кто ещё в теремочке живёт, кто  в волшебном живёт? (стучит)

МЫШКА: Я-мышка-нарушка! Пи-пи-пи. Я здесь живу , платочки постирала, теперь сушу!                                                                                                                                 Ведущая: Здравствуй, мышка! Мы с ребятами поможем, и платочки высушим!                                                                                                                              «Пляска с платочками»

МЫШКА: Вот спасибо, ребята, пи-пи-пи. Настоящие помощники всегда нужны! Ну а мне к мышатам пора, до свиданья, детвора!

Ведущая: До свиданья, мышка! Посмотрим  кто ещё в теремочке живёт, кто  в волшебном живёт? (стучит)

ЁЖИК: Здравствуйте, приятно познакомиться ,Я - ёжик,

Я знаток лесных дорожек. Люблю грибочки, да яблочки собирать, всех угощать!

Ведущая: Мы тоже умеем грибочки, яблочки собирать! Ребята, давайте  соберём грибочки, яблочки и Ёжику подарим!

ИГРА «СОБЕРИ ГРИБОЧКИ и ЯБЛОЧКИ»

Ведущая: Ёжик угощайся!

Ёжик: Спасибо, ребята! Побегу! С яблочек компот пора сварить!  Грибы надо засушить, чтоб зимою суп варить!

Ведущая: До свиданья, Ёжик! Кто ещё в теремочке живёт, кто  в волшебном живёт? (стучит)

Зайка: Я зайка- попрыгайка! Люблю с детками играть, под кусточком спать!

Ведущая:  Тогда, не бойся, к нам выходи. Хоровод мы заведём, тебя рады видеть в нём!

Хоровод «Мы на луг ходили»

Зайка: Здорово играли, но мне в домик пора, мама ждёт меня! (ведущая относит зайку в теремок)

Ведущий: До свиданья, зайка! Слышите, к теремочку кто-то идёт, садитесь.  (Выходит медведь)

Мишка: Я по лесу здесь гулял, теремок увидал, песни ваши услыхал. С вам я хочу дружить, в теремочке этом жить!

Ведущий: Здравствуй, Мишенька, мой друг, будем мы с тобой играть, от тебя убегать!

Игра с медведем « МЕДВЕДЬ»

Мишка по лесу гулял,  (дети сидят на корточках, мишка ходит вокруг.)

Все ребяток он искал.

Не нашел он и устал

На пенечке задремал.         (Садится на пенек и спит.)

Стали детки тут плясать,   (Дети хлопают

Стали ножками стучать       топают)

«Ну-ка, мишенька, вставай      

И ребяток догоняй!»  

Мишка: Спасибо, вы такие весёлые ребята! Мне понравилось с вами играть! А может вы научите меня танцевать?

Ведущий: Конечно научим! В пары все вставайте, пляску

 «по коленкам» начинайте!

ТАНЕЦ ПАРАМИ «ПО КОЛЕНКАМ» (сели)

Мишка: Вот бы в тереме пожить, лапы от дождя укрыть?!

Солнышко: Мишенька, а что ты умеешь делать?

Мишка: Умею реветь, в догонялки играть, малинку, мёд собирать…

 Солнышко: Ты на ложках нам сыграй, а тогда и в теремок забегай!

Мишка: На ложках? Я в садик не ходил, не умею я играть на ложках…(плачет)

Ведущий: Не плачь, Мишка, наши ребята тебе помогут, на ложках научат играть. Поможем Мишке, ребята?! (ответ детей)

ОРКЕСТР НА МУЗ, ЛОЖКАХ

Солнышко: Молодцы ребята! Мишка, ты ребяток в садик провожай и в теремочек забегай!

Мишка:  Спасибо, ребята, что научили на муз. ложках играть!

Мне в теремок пора! До свиданья, детвора!

Ведущий: Ребята, нам в садик пора, скажем Мишке и жителям теремка  до свиданья! (прощаются) В автобус садитесь детвора, нам обратно возвращаться пора!

ИГРА «АВТОБУС»

Ведущий: А теперь пора прощаться,

В детский садик собираться!

Мы вас крепко обнимаем

И здоровья всем желаем.

В новой группе не скучайте,

Поскорее подрастайте!

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_kp_2022.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного для  ГКП «Непоседы»

Кукольный спектакль «Теремок»

(Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики)  

Ведущая: Собрались сегодня в зале

Мы на праздник в этот час.

Посмотрите, как красивы

Нынче малыши у нас!

Праздник этот необычный,

Он бывает только раз!

Мы с группой «Непоседы» расстаемся,

Детский сад встречает вас!

Мы веселье начинаем,

Праздник пляской открываем!

ТАНЕЦ «ДЕТСКИЙ САД»

Ведущий: Ребята, предлагаю вам,  отправится в страну взросления на автобусе, согласны?! (ответы детей)

Игра «АВТОБУС» (сели)

Ведущая: Ребята, садитесь, вот мы и оказались в стране взросления на волшебной полянке.  

Возле рощи дубовой,

Возле озера большого

Стоит терем – теремок!

Он не низок, не высок.

Обойди всё царство наше

Теремка не сыщешь краше!

Посмотрим, кто в теремочке живёт, громко песенки поёт! Вы садитесь на стульчики! (стучит)

Кто, кто в теремочке живёт, кто кто в волшебном живёт?

(появляется солнышко)

Солнышко: Солнышком зовут меня, здесь живу я и  мои друзья! Спойте песенку, ребята, озорные дошколята! Будет веселей, позову своих друзей!

ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО» (сидя)

1. Есть у солнышка дружок —Голосистый петушок.

Припев:

Хорошо, когда дружок — голосистый петушок.

2. Есть у солнышка друзья —Это мы, и ты, и я!

Припев:

Хорошо, когда друзья – это мы, и ты, и я!

Солнышко: Спасибо, ребята, вы порадовали меня! Встречайте, вот мои друзья! Загадку отгадайте, гостя встречайте!

Кто по двору гуляет, цыпляток подзывает,

И кричит им «ко-ко-ко», не ходите далеко !(Курочка)

Курочка: Ко-ко-ко! Я курочка- пеструшка. Вот вы где ребятки- цыплятки, в хоровод становитесь, весело кружитесь!

 ХОРОВОД«Курочка и цыплятки» 

 1. Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

2. «Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите!»

3. Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Курочка: Ко-ко-ко, милые ребятки –цыплтки, мне пора, до свиданья, детвора!

Ведущая: До свиданья, курочка! Посмотрим  кто ещё в теремочке живёт, кто  в волшебном живёт? (стучит)

МЫШКА: Я-мышка-нарушка! Пи-пи-пи. Я здесь живу , платочки постирала, теперь сушу!                                                                                                                                 Ведущая: Здравствуй, мышка! Мы с ребятами поможем, и платочки высушим!                                                                                                                              «Пляска с платочками»

МЫШКА: Вот спасибо, ребята, пи-пи-пи. Настоящие помощники всегда нужны! Ну а мне к мышатам пора, до свиданья, детвора!

Ведущая: До свиданья, мышка! Посмотрим  кто ещё в теремочке живёт, кто  в волшебном живёт? (стучит)

ЁЖИК: Здравствуйте, приятно познакомиться ,Я - ёжик,

Я знаток лесных дорожек. Люблю грибочки, да яблочки собирать, всех угощать!

Ведущая: Мы тоже умеем грибочки, яблочки собирать! Ребята, давайте  соберём грибочки, яблочки и Ёжику подарим!

ИГРА «СОБЕРИ ГРИБОЧКИ и ЯБЛОЧКИ»

Ведущая: Ёжик угощайся!

Ёжик: Спасибо, ребята! Побегу! С яблочек компот пора сварить!  Грибы надо засушить, чтоб зимою суп варить!

Ведущая: До свиданья, Ёжик! Кто ещё в теремочке живёт, кто  в волшебном живёт? (стучит)

Зайка: Я зайка- попрыгайка! Люблю с детками играть, под кусточком спать!

Ведущая:  Тогда, не бойся, к нам выходи. Хоровод мы заведём, тебя рады видеть в нём!

Хоровод «Мы на луг ходили»

Зайка: Здорово играли, но мне в домик пора, мама ждёт меня! (ведущая относит зайку в теремок)

Ведущий: До свиданья, зайка! Слышите, к теремочку кто-то идёт, садитесь.  (Выходит медведь) 

Мишка: Я по лесу здесь гулял, теремок увидал, песни ваши услыхал. С вам я хочу дружить, в теремочке этом жить!

Ведущий: Здравствуй, Мишенька, мой друг, будем мы с тобой играть, от тебя убегать!

Игра с медведем « МЕДВЕДЬ»

Мишка по лесу гулял,  (дети сидят на корточках, мишка ходит вокруг.)

Все ребяток он искал.

Не нашел он и устал

На пенечке задремал.         (Садится на пенек и спит.)

Стали детки тут плясать,   (Дети хлопают

Стали ножками стучать       топают)

«Ну-ка, мишенька, вставай      

И ребяток догоняй!»  

Мишка: Спасибо, вы такие весёлые ребята! Мне понравилось с вами играть! А может вы научите меня танцевать?

Ведущий: Конечно научим! В пары все вставайте, пляску

 «по коленкам» начинайте!

ТАНЕЦ ПАРАМИ «ПО КОЛЕНКАМ» (сели)

Мишка: Вот бы в тереме пожить, лапы от дождя укрыть?!

Солнышко: Мишенька, а что ты умеешь делать?

Мишка: Умею реветь, в догонялки играть, малинку, мёд собирать…

 Солнышко: Ты на ложках нам сыграй, а тогда и в теремок забегай!

Мишка: На ложках? Я в садик не ходил, не умею я играть на ложках…(плачет)

Ведущий: Не плачь, Мишка, наши ребята тебе помогут, на ложках научат играть. Поможем Мишке, ребята?! (ответ детей)

ОРКЕСТР НА МУЗ, ЛОЖКАХ

Солнышко: Молодцы ребята! Мишка, ты ребяток в садик провожай и в теремочек забегай!

Мишка:  Спасибо, ребята, что научили на муз. ложках играть!

Мне в теремок пора! До свиданья, детвора!

Ведущий: Ребята, нам в садик пора, скажем Мишке и жителям теремка  до свиданья! (прощаются) В автобус садитесь детвора, нам обратно возвращаться пора!

ИГРА «АВТОБУС»

Ведущий: А теперь пора прощаться,

В детский садик собираться!

Мы вас крепко обнимаем

И здоровья всем желаем.

В новой группе не скучайте,

Поскорее подрастайте!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного мероприятия "Театральная осень"

В театрализованной деятельности каждый ребёнок может проявить свои способности, чувства, эмоции, передать своё отношение к персонажам и сказочным событиям. Д...

приложение к сценарию "Путешествие по театрально - концертной Москве"

Сценарий кукольного спектакля "Домок - холодок"...

Сценарий открытого просмотра театрально-игрового развлечения "Мир сказки" (старший дошкольный возраст)

Цель: создать условия положительного эмоционального развития детей, атмосферы творческой активности. Побуждать их проявлять интерес к различным видам театра и вызвать желание осуществлять участие в те...

Сценарий семинара –практикума «Театральный ринг» для педагогов ДОО.

Цель: систематизировать знания педагогов об организации театрально-игровой деятельности детей дошкольного возраста, её возможностях в речевом развитии дошкольников.[[{"type":"media","view_mode":"media...

Сценарий к проведению театральной недели во второй младшей группе

Русская народная сказка "Теремок" на новый лад...

Сценарий спектакля детской театральной студии "Необыкновенные приключения в сказочной стране"

Я, Давыдова Ирина Вадимовна, вот уже два года руковожу детской театральной студией. В студии занимаются дети разного дошкольного возраста от 4 до 7 лет. В конце каждого учебного года в качестве отчета...