Социально -коммуникативные развития в дошкольном возрасте
презентация к уроку по информатике (младшая группа)

Панфилова Марина Юрьевна

Презинтация

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Презинтация423 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социально-коммуникативное развитие в дошкольном возрасте ( младший возраст)

Слайд 2

Коммуникативное развитие относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребенка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития.

Слайд 3

Задачи: 1. Естественно-культурные задачи- достижение определенного уровня физического и гендерного развития. Дошкольник усваивает элементы этического поведения, форм общения, имеет представления о своей половой принадлежности, проявляет чувства и эмоции.

Слайд 4

2. Социально-культурные задачи-познавательные, морально- нравственные, ценностно-смысловые определяются обществом в целом, а так же этнорегиональными особенностями и ближайшим окружением человека.

Слайд 5

3. Социально-психологические задачи- становление самосознания личности, её самоопределение в активной жизни и на перспективу.

Слайд 6

Методы воспитания коммуникативного развития: Целевые прогулки Беседы Чтение детской художественной литературы Рассматривание иллюстраций Дидактические игры расширяющие представление детей.

Слайд 7

В современном обществе чувствовать себя уверенно могут лишь социально-развитые личности. Поэтому уже с дошкольного возраста у детей необходимо развивать коммуникативно-речевые умения, самостоятельность мышления, активизировать познавательную и творческую деятельность, учить разрешать споры и управлять своими эмоциями. Всё это способствует укреплению у ребенка ощущения « Я могу! Я знаю!» повышению самооценки, адаптационных возможностей организма, стрессоустойчивости и позволяет занимать лидирующие позиции в дошкольном учреждении.

Слайд 8

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ГМО воспитателей групп раннего и дошкольного возрастов по теме: "Социально - коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО".

В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач именно социально-коммуникативно...

Презентация "Организация развития среды по образовательной области социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста"

Презентация "Организация развития среды по образовательной области социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста"...

«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста» «Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

laquo;Социально-коммуникативноеразвитие детей дошкольного возраста»«Задачи социально-коммуникативного развития  дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»...

Коммуникативные танцы - игры как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.

В статье описывается значимость коммуникативных танцев-игр в работе с детьми дошкольного возраста, направления, компоненты коммуникативных танцев-игр при построении танцевальных композиций.  В пр...

Проект «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством коммуникативных танцев – игр».

Проект «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством коммуникативных танцев – игр»....

Выступление – презентация «Социально - коммуникативное развитие детей дошкольного возраста через включение в систему социальных отношений (в соответствии с ФГОС)».

В данной презентации раскрываются аспекты социально-культурного воспитания детей В ДОУ: задачи, направления работы, требования к компетенциям педагога в области социально-культурного воспитания дошкол...